BMW        13 августа 2018        101         Комментарии к записи BMW Club Belarus Замена ремня ГРМ в m отключены

BMW Club Belarus Замена ремня ГРМ в m


Самостоятельная замена ремня ГРМ и роликов на BMW 318i (e36)Ersatz des Zahnriemens


Откручиваем по часовой стрелке. Его торцевая часть сточилась на треть. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

BMW 3 series м40 › Бортжурнал › замена ремня грм и роликов на М  3…

Немного подтягивая ремень, одеваем его на зубчатый шкив на коленвалу, затем через обводной ролик надеваем на ролик натяжной. После окончания натяжки метки должны совпадать см. Собственно, процесс описан в литературе.

Похоже было на то, что какой-то металлический предмет трется о жестянку. Места крепления указаны на фото.

Для контроля положения распредвала вместо скобы можно использовать набор угольников. Выставляем распредвал угольниками перпендикулярно плоскости ГБЦ. Скоба для установки распредвала Ремень. Сначала надеваем его на зубчатое колесо распредвала, аккуратно смещаем колесо по часовой до упора. Немного подтягивая ремень, одеваем его на зубчатый шкив на коленвалу, затем через обводной ролик надеваем на ролик натяжной. Натягиваем ремень натяжным роликом.

При этом колесо распредвала немножко отвернется против часовой стрелки. Усилие натяжения — при нажатии на длинную ветку ремня училием кг прогиб должен составлять не более 1 см. Расфиксируем коленвал, проворачиваем коленвал на1 оборот, снова фиксируем его.

Проверяем положение распредвала угольниками. Если настройка сохранилась- операция прошла успешно. Если нет — отпускаем колесо распредвала, аккуратно выставляем распредвал по угольникам, закручиваем болт.

Как правило, если все делается аккуратно и не спеша — все проходит с первого раза. Теперь собираем все в обратной последовательности — верхняя крышка, нижняя крышка, шкив на коленвалу, ремень генератора и шкив водяного насоса, натягиваем ремень генератора.

Собираем все вверху — распределитель, устанавляваем и крепим крышку клапанного механизма. Болты крепления крышки клапанного механизма затягивать очень осторожно, слегка — при попытке их затягивать они обламываются.

Популярное

Усилие затяжки — только лишь для легкого прижатия резинового уплотнения. Одеваем на штуцер крышки патрубок вентиляции картера. Устанавливаем на место шахту со свечными проводами.

Устанавливаем вентилятор с термомуфтой, диффузор вентилятора. Заливаем в радиатор антифриз, собраный в емкость.

Ремень грм после пробега в 280 000 bmw m40b18

При правильно установленном ремне двигатель обычно заводится с пол-оборота. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку. Снимаем крышку распредвала и клапанов. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы 4 болта, ключ на 10 , шкив привода агрегатов на коленвале ключ на 13, 6 болтов.

Обсуждения на БМВ Форуме

Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве. С помощь специального приспособления см. Если специального приспособления нет, можно воспользоваться ручными весами кг и шестигранником с нанесенной меткой на расстоянии 80 мм от изгиба.

Приложить усилие равное 2 кг и затянуть гайку натяжного ролика. После регулировки затянуть гайки крепления оси натяжного ролика и Зубчатого шкива распределительного вала соответственно моментом 2. Вынуть фиксатор коленчатого вала из маховика.

Поставить на место верхнюю и нижнюю защитные крышки зубчатого ремня вместе с прокладками. Установить шкив коленчатого вала, шкивы привода генератора и водяного насоса.

Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево против часовой стрелки. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника 8см.

Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см!

После окончания натяжки метки должны совпадать см. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота по распредвалу 2!

Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

Обнуляем сервисный счетчик , если в нем есть нужная позиция.

  Метки: , ,
21991