BMW        25 марта 2019        67         Комментарии к записи Замена сальника коленвала заднего БМВ Х5 (Е70) отключены

Замена сальника коленвала заднего БМВ Х5 (Е70)


Замена сальника заднего редуктора БМВ Х5 е70


При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Это существенно сокращает ресурс мотора. Старую прокладку необходимо удалить.

Замена заднего сальника коленвала БМВ Е70 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых…

BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Стоимость нового редуктора около тыс. Климатическая установка иногда начинает глючить.

Стоимость нового редуктора около тыс.

Чуть позже, после тыс. Дилеры за замену попросят около тыс. В большинстве случаев причина — превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель.

xDrive30d (235 л.с.) (3.0, дизель)

На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более тыс. Стоимость нового редуктора около тыс.

Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

Содержание

Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки.

Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Ходовая Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс.

Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс.

Стоимость одной пневмоподушки около тыс. В году BMW X5 обновился.

При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями.

Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. Серийное производство стартовало в году. Замена обязательна после тыс.

Передний сальник выхаживает меньше до 3-х, 5-ти лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена. Признаки неисправности сальников коленвала Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера. Причины неисправности сальников коленвала Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.

Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном от полугода и более простое автомобиля. Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра. Повреждение нового сальника замятие, порез при низкой квалификации самостоятельной установки.

Стоимость ремонта — примерно 8 тыс рублей Выход из строя электропомпы при пробегах около тыс.

Стоимость ремонта — порядка 10 тыс. Чаще всего причина в превышении момента затяжки сливного болта. Вот для замены поддона нужно вывешивать двигатель.

Новый поддон у официалов стоит около 25 тыс рублей, а замена — около 18 тыс. При агрессивной манере езды к тыс. Раздатка в сборе потянет на тыс.

Замена заднего сальника коленвала.

А поддон тщательно промыть и обезжирить. Автомеханик устанавливает новую прокладку. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось заменить масляный фильтр — Mahle, залить новое моторное.

10911