BMW        07 ноября 2019        115         Комментарии к записи Сальник кулисы КПП на BMW 5 (E34) отключены

Сальник кулисы КПП на BMW 5 (E34)


Старая втулка выбивается, а на её место ставится новая.

сальник кулисы бмв е34

Если ремонтного сальник кулисы бмв е34 нет, то втулку можно выточить самому с помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом размеров.

Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже. Процесс разборки и ремонта кулисы Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном порядке нужно собрать и не потерять.

Берётся сальник кулисы бмв е34 отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого рисунка. Затем нужно взять тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь штифт под номером Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально. Проделав все это правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4.

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

Для этого необходимо рукой сальник кулисы бмв е34 скобу под номером сальник кулисы бмв е34 рисунок 1 и отщёлкнуть её. После этого скоба со штифтом вынимается в сторону, и довольно-таки легко. Но рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП. Можно посмотреть рисунок 5.

Рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП Важно знать: После того как кулиса разобрана, необходимо очистить от загрязнения все детали и присмотреться к ним, выяснив, имеются ли повреждения.

Также в обязательном порядке необходимо осуществить проверку на выработку металла, которая может быть на шкивах детали под номером Если выработка очень большая, то необходимо заменить всю деталь.

В целом получаем, что для того чтобы убрать люфт кулисы и неисправности деталей, которые его создают, нужно втулить детали под номерами 6 и При правильном ремонте само переключение можно делать с помощью одного пальца. Сборка происходит в обратном порядке. Ремонт кулисы по данной пошаговой инструкции можно осуществить без привлечения специалистов СТО. Это экономит не только время, но и значительные финансы владельца BMW E Вот дошли руки до проблемы с кулисой кпп.

Проблема стара как мир, и актуальна наверное сальник кулисы бмв е34 всех моделей, точно для Е30,Е36,Е34… Суть: И.

сальник кулисы бмв е34

Кат номер примерн р и очень сальник кулисы бмв е34 ждать заменителей. Соединяет весь механизм со штоком выбора передач в кпп. Если как отсоеденить от нее тягу понятно сняв контр шайбуто снять ее со штока проблематично, если понятно устройство, то это делается в слепую с ямы не демонтируя кпп.

сальник кулисы бмв е34

BulobeG был 3 недели назад Всем привет! Вот дошли руки до проблемы с кулисой кпп. Проблема стара как мир, и актуальна наверное для всех моделей, точно для Е30,Е36,Е34… Суть: И.

рем. комплект кулисы

Кат номер примерн р и очень долго ждать заменителей. Соединяет весь механизм со штоком выбора передач в кпп. В итоге мастер сказал, что подтекают сальники. Либо сальник кулисы, либо хвостовика, а может и то и другое.

Я решил — нужно менять оба! Полный размер вся коробка в масле Все русские форумы типа bmw-club или bmw-service как обычно развернутого сальник кулисы бмв е34 не дают.

сальник кулисы бмв е34

Решиться на самостоятельную замену мне помог следующий отчет: Все что в ней описано, в точности также делается и на e39!

И вот после покупки машины я больше месяца ездил с этим диагнозом. Курил форумы, заезжал на СТО, консультировался.

сальник кулисы бмв е34

Как обычно на замену банально не было времени: При простое машины на стоянке подтеков я не замечал, но сопливая коробка не давала покоя. Знаете то стремное ощущение, когда садишься в машину, переключаешь сальник кулисы бмв е34 и сразу в голове мысль про эти сальники?!

Сальник кулисы КПП на BMW 5 (E34)

И так я ездил каждый день. В итоге договорился с дядькой загнать ему тачку на подъемник в 9 утра.

сальник кулисы бмв е34

Значит перед тем как поднять на подъемник, я конечно же подготовился, посмотрел какие нужны инструменты, и что сальник кулисы бмв е34 снимать. Вам понадобятся инструменты: Процедура не сложная, просто занимает время все это дело снять. В принципе по ссылке выше показано лучше некуда как добраться до хвостовика.

Ход работы: Снимаем алюминиевую защиту и направляющие подпорки. Откручиваем кардан главно сделать метки, чтобы поставить его также как и стоял.

Иначе будет вибрировать.

31782