Новая модель выглядит гораздо более утонченно. Благодаря характерной архитектуре головной оптики и фальшрадиа-торной решетки, передняя часть однозначно указывает на родство с седаном 3-й серии.
С другой стороны, изменены пропорции, как-никак у покупателя не должно оставаться сомнений насчет принадлежности автомобиля к более дорогому клану GT.
Заметно, что баварцы старались визуально облегчить корму, сделать ее менее монументальной, чем bmw 3 gt руководство по эксплуатации BMW 5 GT. Во многом ради этого здесь установлен выдвижной спойлер, между прочим, впервые для серийных автомобилей BMW.
Без него дизайнерам пришлось бы уступить специалистам по аэродинамике и приподнять кромку багажника сантиметров на 10, что не позволило бы приблизить силуэт авто к очертаниям купе. При этом новая модель существенно крупнее ближайших родственников.
Ширина составляет мм, а высота превысила отметку в полтора метра мм. Кроме того, колесная база, по сравнению с седаном, увеличена на мм, теперь она равна мм.
BMW 5 GT Gran Turismo кузов F07 — руководство, характеристики
Компоновка передней панели здесь та же, что и у собратьев по серии, а передние кресла с выраженной боковой поддержкой напоминают о спортивном нраве хетчбэка. Третьему будет мешать массивный центральный тоннель. Запас пространства во всех измерениях, пожалуй, даже больше, чем у GT 5-й серии.
Все благодаря увеличенной на мм колесной базе модели BMW 3-й серии Long, лимузина, разработанного специально для китайского рынка, который, собственно, и лег в основу BMW 3 GT. На заднем диване вполне комфортно смогут расположиться высокорослые пассажиры, пространства над головой предостаточно.
Особого внимания заслуживает огромное багажное отделение, которое здесь больше, чем у универсала 3-й серии Touring. Если последний предлагает литров если считать до линии остекления и литров при разложенных сиденьях, то новый GT предоставляет и литров соответственно.
В его багажнике есть даже алюминиевые направляющие, с помощью которых можно фиксировать груз, розетка, а дверь оснащена электроприводом. Сохранилась и фамильная развесовка по осям в пропорциях При размеренной езде мотор едва слышно шелестит под капотом, подвеска обеспечивает потрясающую плавность хода. Благодаря длинной базе и расширенной колее автомобиль крепко цепляется за асфальт, позволяя себе в поворотах легкие крены и небольшую раскачку.
Кроме того, ему неплохо удается сглаживать мелкие кочки и выбоины, на крупные ямы подвеска реагирует с некоторой упругостью, но вполне мягко и комфортно. Ручной режим автоматической коробки провоцирует азартного водителя bmw 3 gt руководство по эксплуатации активное творчество.
Этому способствует и отличная динамика, и точный руль, и чуткие тормоза. Особенно это касается вариантов со спортивным пакетом M Sport, который кроме особенностей интерьера включает опции для особых ценителей спортивной езды -аэродинамический обвес, заниженную на 10 миллиметров перенастроенную подвеску, дюймовые легкосплавные колесные диски.
Вряд ли пассажирам придется по душе зубодробительная жесткость М-подвески. В регламенте прописано 15 тыс.
2014 BMW C 650 GT — Инструкция по эксплуатации
По факту — 7! Дизельные мерсы как часы ходят по 10 тыс км от ТО до ТО, про дизельные туарэги вообще молчу. У моих знакомых они спокойно, без каких либо нареканий выказывают все 15!
Официалы толком сказать ничего не могут. Да и зачем?
Инструкция по эксплуатации BMW 3 серия туринг
Им выгодно, чтобы я у них тусовался ссылаются на стиль вождения. Когда говорю про то, что Х3 эксплуатируется в более жестких условиях и нечего! Отвечают мол ну хрен знает… Типа на всех новых моделях такая же история, как у Вас. На вопрос: Короче толком они сами ничего не знают. В общем, Товарищи, выручайте! Кто с подобным сталкивался? Что делать? Как дальше жить?
Сделал масляное ТО.