Выходит из строя он весьма редко, и причинами этого обычно бывают износ щеток или короткие замыкания. Для этого они оборудуются специальным приводом, составной частью которого является электродвигатель.
Проблемы с ним случаются очень редко. Как и любой другой маломощный электромотор, он чаще всего выходит из строя из-за коротких замыканий обмоток.
Они приводят в действие всю систему в целом и отличаются надежностью и долговечностью. Этот агрегат состоит из таких деталей, как электродвигатель, крыльчатка и корпус. С технической точки зрения они представляют собой весьма простые конструкции и обычно страдают только в результате ДТП или же слишком небрежного обращения.
Держатель ручки передний бмв Х5 Е53 BMW X5 E 53
В случае повреждения их замена не составляет особого труда. Порой случается так, что они повреждаются и требуют замены. Даже несмотря на то, что эти механизмы весьма сложно устроены, они демонстрируют высокую надежность что, впрочем, не спасает их от повреждений в результате дорожно-транспортных происшествий.
Отогните угол шумоизоляции. С торца двери снимаете заглушку замка. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки силуминовой. Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой.
Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти. Откручиваете эту силуминовую рамку. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.
Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук. У кого нет подсветки ручек: