BMW        23 мая 2019        59         Комментарии к записи Как грамотно купить БМВ 3 Е46 с пробегом? | mallsspb.ru отключены

Как грамотно купить БМВ 3 Е46 с пробегом? | mallsspb.ru


BMW M3 E46 — мечта или нет? Первая часть сериала «Дрифт за миллион»


Выбор их огромен, и не всегда перед продажей устанавливают самые дорогие бмв мз е46. В середине седаны постепенно заменялись на конвейере автомобилями на шасси Е БМВ 3 покупают, чтобы ездить, а не передвигаться.

МВ E46 является четвертым поколением в 3 серии компактных представительских автомобилей, производимых БМВ. Читать ещёМВ…

Но в основном, очень часто на рынке можно встретить БМВ 3-й серии в кузове Е46 с проблемами, связанными с подвеской, двигателем и кузовом.

С перегревом бывает особенно сложно, если на авто установлен мощный 3-литровый двигатель, на улице жарко и хочется погонять.

Но если ездить агрессивно, то ресурс сцепления сократится примерно в 2 раза.

Моторы BMW

Если заметите проблемы со сцеплением, то не надо медлить с заменой. Потому что, изношенный ведомый диск поможет выйти из строя двухмассовому маховику — появятся стуки в момент замыкания.

Замена маховика обойдется в евро.

Если после км. Достаточно заменить промежуточную опору, которая стоит 80 евро, а также эластичную муфту за 90 евро. Если промедлить, то потом придется покупать новый вал в сборе за евро.

На заднем мосту редуктор не требует к себе внимания, иногда можно проверять уровень масла в нем.

А вот сайлент-блоки крепления редуктора к подрамнику бывает, что рвутся. Кстати, бывают хэтчбеки, у них меньший задний свес, поэтому он короче чем седан на мм. Внешний вид у хэтчбека Е46 Compact отличается передними фарами — здесь 4 раздельные фары.

BMW 3 series Coupe 2004, 150 л. с. — покупка машины

Также задние фонари оснащены прозрачными стеклами. А вот если сравнивать купе и седан, то здесь конструкция уже совершенно другая: Купешки немного длиннее седанов, да и клиренс на 5 см ниже у 2-х дверных автомобилей. Потому что у купе изначально идет спортивная подвеска.

Даже клиренс больше на 22 мм. Сами амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткие. Подвеска В подвеске есть слабые места — передние рычаги, сделанные из алюминия, к этим рычагам крепятся две несъемные шаровые опоры и стойки стабилизаторов. На автомобилях, выпущенных до года эти рычаги не служили более км.

Всё было бы просто идеально, если бы не было слабых мест. А их у неновой машины предостаточно. Разберем основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. Одним из основных проблемных мест, особенно для авто до модернизации, является крепление опор передних амортизаторов. При частой езде по плохой дороге в этих местах из-за постоянного напряжения появляется сильный износ и трещины.

Особенно плохо это для правой чашки, где выбит заводской номер кузова. Другим местом, где может произойти чрезмерный износ, вплоть до слома, является крепление спереди у заднего подрамника. Среди недостатков кузова выделяют малый объём пространства сзади. Несмотря на то что, по сравнению с предыдущим кузовом, Е39, места стало больше, его всё равно не хватает.

Также маловат багажник, если рассматривать Е46 как семейный автомобиль. В целом же кузов «БМВ Е46», фото которого расположено выше, обладает большим запасом прочности и долго сопротивляется коррозии. Гораздо больше проблем автомобиль может принести по электрической части. Здесь имеется большое количество датчиков и электронных блоков. При этом слабое место в системе «проводка — датчик» занимают, как ни странно, провода. Особенно страдают жгуты подкапотного пространства.

Случается, что из-за неисправности проводки выходят из строя вентиляторы охлаждения. Поэтому в случае с «БМВ Е46» датчики — не всегда причина поломки. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах. Идеально скроенные пропорции смотрятся прекрасно.

Четкая BMW M3 E46 по цене СОЛЯРИСА!

Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд. Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 особенно первых партий довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: Приборная панель четкая и лаконичная.

Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах. Причем отказ проводки последних часто вызывает ошибки подушек безопасности.

В задней части машины чаще всего страдают платы фонарей, где коррозия добивает проводники, и проводка крышки багажника — тут плата освещения совмещена с кнопкой электрозамка и выходит из строя все разом. К счастью, умельцы ремонтируют эти узлы, и менять их целиком нет нужды.

Еще на машинах со штатным парктроником обычно отгнивает жгут в точке выхода из кузова, не торопитесь менять датчики. Настоящая беда тут под капотом: Еще неприятности доставляет проводка к датчикам АБС и сами датчики, и заодно система контроля положения кузова на машинах с ксеноновыми фарами: Напоследок небольшой сюрприз от BMW. Достаточно передать ключ дилеру, и он сможет узнать всю важную информацию о машине.

Отличия от предыдущего кузова E36 существенны. Особенно в плане безопасности и отделки салона. Доработали и моторы, они стали мощнее.

Хотя внешне отличия не столь кардинальны. Более плавные линии добавили современности и привлекают взгляд ценителей по сегодняшний день. А кузов купе вышел настолько гармоничным, что по популярности обогнал седан.

Мощность двигателей увеличили не из прихоти, а из необходимости. В те годы сильно возросли требования к безопасности автомобилей. Поэтому производитель кардинально улучшил жесткость кузова, что повлекло увеличение веса. А БМВ 3 автомобиль драйверский по духу, значит всё должно быть сбалансировано. Новый вес и мощность повлекли за собой усложнение и кардинальную переделку ходовой части.

Благодаря таким стараниям удалось создать новое четвертое поколение третьей модели БМВ и сберечь четкость управления и чувство драйва за рулем. Кузов Кузовов у БМВ 3 полный комплект: Первые три найти в наших краях не составит труда.

Гниют умеренно, в основном в силу возраста и физических повреждений. А VIN-номер выбит на правой чашке, поэтому со следами сварочных работ вы рискуете не поставить машину на учет; место соединения заднего подрамника с кузовом.

Проблема, которую производитель попытался исправить после рестайлинга, но до конца у него это не получилось. После года разрывы встречаются реже, но все же имеют место. Спереди в зоне риска в основном L-образный рычаг и его задний сайлентблок. Если же умельцы расточили место для установки нештатной шаровой опоры с полноприводников или стоит нестандартный рычаг, то не расстраивайтесь — на сравнительно легкой машине управляемость и надежность не страдают.

На полноприводных авто, кстати, стальные рычаги установлены с завода, и шаровая опора там штатно заменяется. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут застучать намного раньше. Первой всегда выходит из строя нижняя пара шарниров. Кстати, рекомендуется менять верхние шарниры и сайлентблоки продольных рычагов с каждой второй заменой нижних шарниров, даже если на вид они не изношены. Еще дороже, больше евро, обходится другая фирменная слабость — рулевой механизм: В отличие от текущих сальников, это не лечится — только замена агрегата в сборе.

Зимняя слякоть иногда приканчивает датчики АБС замена обходится лишь в 20 евро , вместе с которыми перестает работать и система стабилизации курсовой устойчивости, а в случае с датчиком заднего правого колеса — еще и одометр с калькулятором расхода топлива в бортовом компьютере.

Но пусть вас не пугает все вышеперечисленное. А во-вторых, не экономьте на своевременном и грамотном сервисе — и BMW будет радовать долгие годы! Главное — выбирать не машину, а хозяина.

  Метки: ,
20265