BMW        15 апреля 2019        48         Комментарии к записи Ремонт Шевролет Niva цены отключены

Ремонт Шевролет Niva цены


Обслуживание Шевроле Нива замена масла, фильтров


Ведь менять нужно не только капот, но и замок.

12 работ по техобслуживанию Chevrolet Niva, которые позволят сэкономить.  Пройдя по ссылкам, вы найдете пошаговые…

Двигатель Силовой агрегат Шевроле Нивы берёт начало от старого доброго карбюраторного мотора первых Нив. Тут я вам ничего не отвечу, даже владелец этой Нивы внятно ответить не смог.

И всё-таки выбор был сделан в пользу Нивы. Балку переднего бампера, молдинг, накладку на фару и рамку радиатора.

Думаю у большинства расходы куда меньше. Тут, например, около 20 рублей лишних сидит на эксперименты со ступичными подшипниками.

Районы обслуживания:

Сначала были куплены узлы с шариковыми подшипниками БМВ. Они ломались каждые 10 — 15 тыс. Потом уже были сделаны узлы под Ивеко и жизнь наладилась. Менял полностью патрубки охлаждающей системы, генератор. По двигателю ничего не делал. Только поменял натяжитель и башмак.

По сути страдет только ходовка. Но учтите режимы эксплуатации. Несколько раз ныряла по зеркала, и, что важно! Машина гоняется по грунтовкам пока есть сцепление с дорогой и пофигу на ямки и кочки. Те же подшипники испытывают, на мой взгляд, колоссальные перегрузки в сравнении с ездой по городу. Их стоимость я относил частично в категорию ремонт в той части, где что-то надо было «подкрутить» или поменять. Мне кажется, если ездить по городу или на дачу, не заниматься доделками, то расходы по ремонту будут раза в три ниже.

Сколько же было сожжено топлива? Я заливаю только АИ И этого самого 95го мы сожгли аж на рублей. Это 11 литров примерно. Выходит, что средний расход за км составил 11,1 литров на км. В целом, вполне нормальный показатель. Ну и вишенкой на тортик будет резюме. Всего на машину за 6 лет было потрачено 1 рублей денег.

Это рублей за каждый день владения машиной. За эти деньги можно вполне облуживать свои ежедневные нужды на такси, для выезда на природу заказывать джипперов, для перевозки вещей — грузовой транспорт и грузчиков. И у вас еще минимум треть, а то и половина этих денег останется наличными. И я пытался прикинуть, какая же машина будет той самой, которую можно назвать «средством передвижения». К сожалению, если мы говорим о покупке новой машины, то нет таких машин.

Как и у любого автомобиля, у Шеви-Нивы есть как ярые сторонники, так и ненавистники. И объясняется это, прежде всего, нестабильностью качества. Особенно — в первые годы производства.

Хотя в Интернете гуляет байка о Ниве, которая ездила и вообще не ломалась в течение четырех лет. За правдивость ручаться сложно, но вероятность такого развития событий существует.

Так или иначе, Шевроле Нива завоевала свою долю потребительской любви. В ходе рестайлинга года даже удалось нарисовать вполне симпатичный салон.

Двигатель Силовой агрегат Шевроле Нивы берёт начало от старого доброго карбюраторного мотора первых Нив. Конечно, с течением времени многое изменилось, но глядя на двигатель сегодняшней Chevrolet Niva трудно не вспомнить его почтенного прародителя. Современный мотор ВАЗ — инжекторный, а другое новшество мотора — гидрокомпенсаторный механизм. В силу специфичности автомобиля его обслуживанием владельцы довольно часто занимаются сами — конструкция не самая сложная, и тем, кто знаком с отечественной техникой, никаких сюрпризов она не преподнесёт.

Поэтому не будем подробно описывать, например, процедуру замены масла или воздушного фильтра — всё просто и понятно. Масляный фильтр традиционно расположен сбоку блока, доступ к нему не самый удобный, но выкрутить можно.

Его стоимость — от до рублей. Масла понадобится 3,75 литра. Для откручивания сливных пробок потребуется шестигранник, саму пробку придётся поискать, но стандартный пыльник позволяет открутить её без снятия самого пыльника. Благодаря высокому клиренсу можно даже обойтись без ямы или подъёмника, тем более, что пробка находится спереди двигателя.

Если же на машине установлена более серьёзная защита картера, то всё же лучше автомобиль поднять. Уж коли открыт капот, посмотрим, что тут может ещё преподнести сюрпризы. Многие владельцы Шевроле Нивы сталкиваются с проблемой лопнувшего расширительного бачка.

Происходит это по двум причинам. Во-первых, сама форма бачка не слишком удачная: Вторая причина кроется в нестабильном качестве крышки бачка, клапаны которой не всегда адекватно реагируют на перепады давления в системе охлаждения. Есть проблема и похуже пробки бачка — это гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он и сам по себе не всегда справляется с работой, но ещё и имеет иногда желание вообще перестать работать из-за лопнувшей трубки подвода масла.

Первым признаком неудовлетворительной работы гидронатяжителя станет металлический лязгающий звук. На моторах после года механизм чуть изменили, увеличили диаметр масляной трубки.

Однако полностью проблема не ушла, поэтому многие предпочитают поменять гидронатяжитель на механический.

Информация носит справочный характер, подробности по телефону (8212) 302-777.

Здесь уже стоит натяжитель ISAI, который не требует регулировки по мере растяжения цепи во всяком случае, так убеждает производитель устройства. Стоит такая вещь всего 1 рублей, но, по мнению многих владельцев Нив, значительно повышает надёжность цепного привода. Сама же цепь способна до замены прослужить около километров.

Гидрокомпенсаторы моторов первых Нив вызывали желание поменять их на обычные регулировочные болты.

Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: смотрим, что под днищем

Сейчас с гидрокомпенсаторами ситуация значительно улучшилась, хотя встречающийся на многих экземплярах шум в ГБЦ при холодном пуске двигателя большинство нивоводов считают нормой. Приведём примерные цены от официальных дилеров и цен из магазина. Фара Дилерская цена рублей, магазин рублей.

Крыло Дилерская цена рублей, магазин рублей. Капот Дилерская цена рублей, магазин рублей. Бампер Дилерская цена рублей, магазин рублей.

Лонжерон Дилерская цена рублей, магазин рублей. Ведь менять нужно не только капот, но и замок. Балку переднего бампера, молдинг, накладку на фару и рамку радиатора.

При этом не официалы ремонтируют всё, и за работу возьмут гораздо меньше. В среднем тысяч рублей.

Шевроле Нива

Ещё одно но, первичный осмотр у официального дилера даже принадлежащему одному владельцу сильно разница. Так осмотр машины может стоить от до рублей, причём многие проводят его при условии, что и ремонт будет производиться у них на станции. Кстати сами дилеры да и не дилеры кузовным ремонтом нивы заниматься не любят.

Так что выбор, где и как ремонтировать автомобиль остаётся за вами. Расходы на километров пробега.

За весь период эксплуатации, а это километров пробега, Шевролет Нива преподнесла немало сюрпризов. Внедорожные задатки этого автомобиля не могут не радовать, любые препятствия можно, да и нужно штурмовать смелее полным ходом, скромность в таких случаях считается излишней.