BMW        11 января 2019        82         Комментарии к записи BMW X5 E70 d помогите по неисправностям? RHEINGOLD. — Форум владельцев и любителей БМВ отключены

BMW X5 E70 d помогите по неисправностям? RHEINGOLD. — Форум владельцев и любителей БМВ


Датчик AUC BMW 64119240180 замена, ошибка 9C64 Automatic recirculated-air control (AUC) sensor


P — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого предела. P — Неисправность драйвера форсунки го цилиндра. Решение — ремонт мехатроника.

Admin. Заголовок сообщения: Коды ошибок BMW (расшифровка кодов ошибок). Добавлено: 03 июл , Читать ещёAdmin….

P — Сигнал датчика потока воздуха — выход за пределы адаптации. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания.

Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения Ошибка a6cf bmw управления установкой угла опережения зажигания.

P — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра. P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.

Re: BMW E70.2008г N62

P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом. P — Неисправность насоса впрыска турбины «A». P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу. P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра. P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.

P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра. P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра. P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра. P — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«.

BMW E70.2008г N62

P — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра. P — Форсунка го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки го цилиндра. P — Обнаружены пропуски зажигания.

P — Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации. P — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания. P — Неисправность в цепи датчика детонации «1».

P — Сигнал с датчика детонации «1» — низкий уровень. P — Недостоверный сигнал датчика детонации «1». P — Неисправность в цепи датчика детонации «2».

P — Недостоверный сигнал датчика детонации «2». P — Ошибка датчика положения коленвала «A». P — Неисправность датчика распределительного вала.

P — Недостоверный сигнал датчика распределительного вала. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов.. P — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева.

P — Неисправность системы EGR рециркуляции отработанных газов. P — Неисправность системы вторичной подачи воздуха.

P — Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха. P — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела. Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах.

Давидыча x5m не заводится

Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт характерно для АКПП 09G. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками PP контроль переключения передач. P, P , — неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора.

При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим вся управляющая электроника отключается. Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Clearance too small — Фрикцион 2 — PB — зазор слишком мал clutch 2: Clearance too small — Фрикцион 1 — PB — достигнута граница допуска Clutch 1: Function Restriction P — Перегрев муфты Dual clutch: Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления со снятием коробки передач. Play Protection — Ограничение работы — PC — из-за недостаточного увеличения давления Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up — Ограничение работы — P — из-за падения давления Functional Restriction due to Pressure Drop Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы части мехатроника.

Решение проблемы — ремонт или замена гидравлики выполняется обычно в течение одного дня. Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Opens Unintentionally Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя.

Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  Метки: ,
24141