BMW        14 мая 2018        48         Комментарии к записи Большой тест-драйв : BMW 3-series GT Стиллавин. отключены

Большой тест-драйв : BMW 3-series GT Стиллавин.


Новый BMW 3 серии GT — Большой тест-драйв


Базовая модель обойдется в 1, миллиона рублей, а доплата за автомат составит около тысяч рублей. Впрочем, настройки шасси у новинки более мягкие в угоду комфорту, и тест-драйв должен был показать различия. Например, d, с двухлитровым турбодизелем и без М-прибамбасов.

Большой тест-драйв BMW 3-series GT. от Administrator · Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сошлись во…

Здесь такой же точный руль, как на й, и такие же ну или почти такие же неутомимые тормоза.

К счастью, эта идея не была реализована, а для этих нужд было построена водонапорная башня, в которой сейчас действует музей и смотровая площадка. Тогда были организованы объезды золотых ворот.

В этом и есть причина. При этом, постаравшись наделить хэтчбек с индексом i управляемостью одноименного седана, в BMW, похоже, слегка перемудрили с настройками подвески. В обычном режиме адаптивного шасси сильная версия 3-Series GT с М-пакетом кажется просто жесткой, а в спортивном — почти зубодробительной.

Большие, широкие колеса не пропускают ни одной сколь-нибудь заметной трещинки или заплаточки, фанатично информируя водителя и седоков обо всех неровностях на дороге. С крупными кочками и стыками подвеска справляется без пробоев, но ни о каком о комфорте речь уже не идет.

Подвеска у версии с М-пакетом оказалась настолько жесткой, что посоветовать покупать ее можно только жителям больших мегаполисов с хорошими дорогами. Но справедливости ради стоит сказать, что едет такая версия 3-Series GT достойно: И цепкость такая, которую никак не ожидаешь от машины размерами с кроссовер Но не спешите отменять заказ на 3-Series GT — в гамме этого большого хэтчбека есть куда более сбалансированные версии.

Например, d, с двухлитровым турбодизелем и без М-прибамбасов. Мотор тут, конечно, не такой могучий, как на версии i, и едет дизельный автомобиль не так ярко. Зато комфорта — на порядок больше. Да, крены чуть глубже, раскачка более ощутима, зато большинство мелких неровностей GT проглатывает почти незаметно, а крупные ямы отрабатываются упруго, но мягко.

Дизельный вариант 3-Series GT на тесте был доступен в оснащении Modern Line, в который входят контрастные пластиковые вставки в переднем бампере и на крыльях, а также алюминиевые акценты в отделке салона.

Здесь такой же точный руль, как на й, и такие же ну или почти такие же неутомимые тормоза. А главное, даже дизельная машина может похвастать отличным балансом настроек: Причем занос развивается плавно и не пугает водителя — отличный вариант для любителей активной езды по зимним дорогам.

Топовые комментарии:

Для Запада были характерны только башенные сооружения, выполняющие чисто оборонительные функции. Владимирские же Золотые ворота были построены не только в защитных целях, они служили главным парадным входом в город, а так же имели религиозное назначение — церковь Ризоположения была действующей.

Валы с обеих сторон Золотых ворот, согласно одной из легенд, были срыты в году по распоряжению императрицы Екатерины II. Ее карета застряла в огромной луже под аркой при въезде в город.

Тогда были организованы объезды золотых ворот. Но без валов ворота стали разрушаться, поэтому вскоре были сооружены боковые укрепления. В XIX веке Золотые ворота хотели сделать водосборником-распределителем. К счастью, эта идея не была реализована, а для этих нужд было построена водонапорная башня, в которой сейчас действует музей и смотровая площадка. Одна из легенд рассказывает, что во время строительства свод Золотых ворот частично обрушился, погребя под собой 12 человек.

Впрочем, настройки шасси у новинки более мягкие в угоду комфорту, и тест-драйв должен был показать различия. Собственно, он их и показал, но об этом позже.

Технические характеристики BMW 3-Series Gran Turismo

Что касается силовых агрегатов, то в России Gran Turismo предлагается в двух бензиновых модификациях — i и i, оснащенных 2-литровым турбированным мотором в разной степени форсировки — и л. Первая версия оценивается в 1 рублей за базовую комплектацию, вторая стоит минимум 1 рублей. Вскоре появятся сильная турбодизельная версия d и самая мощная бензиновая модификация i, развивающая л.

Цены на них на момент сдачи номера в типографию еще не были известны.

Море пространства Открываю по-купейному безрамочную дверь и легко проникаю внутрь — спасибо лишним 79 мм высоты кузова. Дизайн интерьера практически такой же, как у седанов и универсалов.

Качество отделочных материалов на высоте — даже нижний периметр салона вплоть до задних дверных карманов на которых многие экономят выполнен из мягкого пластика.

Эргономика, как всегда у последних моделей BMW, отличная. Разве что к нефиксируемым подрулевым переключателям придется некоторое время привыкать. Современный интерфейс iDrive вызывает лишь позитивные эмоции своим интуитивным алгоритмом и великолепной графикой. В Gran Turismo водитель и передний пассажир соответственно располагается на 59 мм выше, чем в седане и универсале.

Впрочем, посадку все равно высокой не назовешь, и низкорослым водителям хочется поднять сиденье еще выше, но диапазон вертикальной регулировки невелик.

Тест-драйв BMW 3 Series GT 2013 // АвтоВести 104