BMW        07 мая 2019        49         Комментарии к записи Масло VIII. Затмение. Результаты тестирования моторных масел.: bmwservice отключены

Масло VIII. Затмение. Результаты тестирования моторных масел.: bmwservice


Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW


Например, масло BP Visco по кончанию пробега застыло уже при С. Масло действительно высокого качества.

BMW. чистота мотора и нет угара масла. и на всех других марках автомобилей  Вернуться наверх….

Также самым высоким в тесте оказался и угар масла -1,5 литра. За весь цикл испытаний кинематическая вязкость снизилась чуть более чем на единицу с 13,34 до 14,42 сСт. Но все таки, по результатам теста изменения кинематической вязкости масла составили 19,8и были одними из самых значительных в тесте.

Да, бывает, что во время тестов для ухудшения тест масла bmw работы температуру масла повышают до градусов, но это никак не кипячение при градусах, как в многочисленных видео на Youtube, когда масло начинает бурлить. К примеру, возьмём турбину.

BMW TwinPower Turbo LongLife-04 5W30 How well the engine oil protect the engine?

Полимеризация процесс опасный тк эта карамель с сахаром оседает на парах трения и мотору наступает смерть — если ваше масло подвержено такому то либо его надо сменить при перегреве, либо не пользоваться если у вас теплонагруженый мотор, что и подтверждают тесты с интернета alexey-bass.

А вот еще одна цитата из интернета » По их мнению, картина, которую мы наблюдаем, то есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию — если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!

Те в сосав входят присадки которые подвержены полимеризации, но это специфика его работы в определенных условиях. И это не говорит о том что масло плохое, много масел подвержено этому в том числе и хваленый Мотюль. Не факт что те масла которые не полимеризуються плохо моют и смазывают мотор, и обратное тоже утверждать нельзя. А вот что думают и говорят специалисты по тесту масел Чтобы разработать всего один тест, лучшие умы этой отрасли: И когда новый тест вводится в спецификацию и начинаются испытания, на финальный результат все равно влияют очень многие показатели: И любое отклонение приводит к изменению результата.

Что же до кипячения масла в колбе, тестирующие люди стараются вообще не комментировать подобное, так как никакого смысла в этом нет.

Моторное масло состоит из компонентов: Разработанная ещё в середине прошлого века, она до сих пор является, наверное, одной из самых популярных и эффективных присадок, сочетающей в себе противоизносные и антиокислительные свойства. В зависимости от химического состава и назначения, различные её модификации начинает разрушаться при температуре градусов.

Примечательно, что за весь период работы моторов долива масла не потребовалось ни разу: Остальные масла расходовались сильнее — от 1,2 до 1,5 литров за всю дистанцию.

Работу двигателя, эквивалентную пятнадцатитысячному пробегу, масло BP выстояло. Но еще немного и оно бы вышло за рамки дозволенного — под конец пробега вязкость масла сильно повысилась вязкость, что отрицательно повлияло на экономичность силового агрегата.

Из минусов также необходимо отметить, что вязкость начала расти сразу же после начала работы двигателя. Зато чуть-чуть возросла мощность.

Отложения на деталях цилиндро-поршневой группы продуктов химических реакций, увы, чуть выше, чем у соперников, максимальные показатель в группе.

При этом за время теста угорело 1,4 литра масла, это один из самых высоких показателей в тесте. Так что если бы заглянули на масляный щуп то увидели бы, отметку ниже минимума. Защита двигателя от износа при применении синтетического моторного масла BP Visco средненькая из-за чего содержание железа в слитом масле оказалось достаточно высоким. Имитация го марш броска только доказала это.

Масло действительно высокого качества. За большое количество километров эксперты издания хоть и заметили признаки старения масла, но до опасного уровня загустения еще далеко. За весь цикл испытаний кинематическая вязкость снизилась чуть более чем на единицу с 13,34 до 14,42 сСт.

Расход масла Castrol Magnatec C3 на угар оказалось не высоким 0,9 литра. Но при этом уровень отложений масла на стенках цилиндра оказался одним из самых высоких в тесте, правда при этом содержание в отработанном масле железа оказалось одно из самых низких в тесте.

С другой стороны высокий уровень отложений на стенках цилиндров. Расход масла на угар был средним и составил 1,27 литра. При этом эксперты отметили не высокий уровень высокотемпературных отложений, что также положительным образом скажется на двигателе с залитым маслом Elf Excellium NF Из-за стабильности характеристик масло довольно ровно прошло тест на экономию топлива.

Не самым удачным оказались результаты масла на тесте по долее железа в отработке, которая Elf Excellium NF оказалось одной из самых больших в тесте. РЕЗЮМЕ Синтетическое моторное масло Elf Excellium NF показало превосходное качество полимерного загустителя и стабильность характеристик во всем тестовом цикле, вот только по износу двигателя она также оказалась в лидерах.

Синтетическое моторное масло Mobil Super X1 неплохо показало себя во время ресурсных тестов. Изменения кинематической вязкости оказались в пределах допусков по классу SAE от 13,33 сСт в начале испытаний до 14,59 сСт в конце забега.

При этом высокотемпературные отложения на стенках цилиндров были низкими. Также можно констатировать, что доливки во время эксплуатации Mobil Super X1 практически не требуется, поскольку на угар ушло всего мл масла, это одни из лучших показателей в тесте.

По содержанию железа в отработке масло дало средний результат. У него неплохая стабильность применяемой формулы присадок и хороши эксплуатационные показатели.

Во время теста кинематическая вязкость масла упала на 3,43 сСт и вышло за пределы группы вязкости по SAE скатившись до значения в 17,13 сСт. При этом по угару масло оказалось тоже к группе лидеров и его объем за время испытаний сократился на 1,28 литра. При этом по уровню высокотемпературных отложений масло оказалось на высоте, а вот содержание железа в отработке было максимальное во всем тесте.

Значение кинематической вязкости осталось за все время теста в пределах ном указанных в SAE при этом изменения вязкости с 12,73 сСт в начале теста до Еще бы угара был поменьше, но что тут небольшая пропашка 1,2 литра сгорело за время работы двигателя. Зато высокотемпературные отложения оказались небольшие и по этому показателю Shell Helix HX8 явно в группе лидеров.

Также масло оказалось в лидерах и по минимальному количеству содержания железа в отработке.

  Метки: , ,
5557