BMW        07 февраля 2019        51         Комментарии к записи Тюнинг БМВ Х5 Е53 – как модернизировать салон и экстерьер? + Видео | TuningKod отключены

Тюнинг БМВ Х5 Е53 – как модернизировать салон и экстерьер? + Видео | TuningKod


БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!


Сразу поставил новые тормоза: Последние устанавливались на автомобилях исключительно европейской сборки и только в комплекте с 3-литровыми моторами, работающими на обоих видах топлива.

кто владел е53 подскажите есть ли разница?  нет смысла брать — жрать будет очень много…

Парковку упрощает наличие двух видеокамер. В целом, сложность сервисной электроники почти гарантирует повышенное количество мелких и не очень сбоев по этой части, особенно на машинах с поврежденной системой дренажа люка, текущими уплотнителями задней двери и просто у любителей форсировать броды.

Шасси похоже на шасси Е39, но с поправкой на большие массу и высоту машины. Подберите качественные мощные шины для своей «бэхи», чтобы она приобрела уникальный и немного угрожающий облик.

Вам нужно обработать торпеду дважды. Первый слой клея наносите, начиная с козырька приборов либо с другого высокого участка. Не пытайтесь обработать за один раз большую зону, наносите клей на маленький участок, затем ждете минут 5— Обрабатываете выбранный участок клеем еще раз.

Нагреваете покрытие строительным феном, прикладываете новый кожзаменитель и разглаживаете его небольшим валиком плотно прижимая материал.

Аналогично поступаете со всеми последующими участками. После достаточно кропотливой работы у вас получится идеально ровный слой нового материала, который будет радовать глаз. Технологические отверстия в смонтированном покрытии например, под вентиляционные окна делаются хорошо наточенным ножом.

Не забудьте после этого тщательно проклеить все образовавшиеся углубления и углы. В целом, сложность сервисной электроники почти гарантирует повышенное количество мелких и не очень сбоев по этой части, особенно на машинах с поврежденной системой дренажа люка, текущими уплотнителями задней двери и просто у любителей форсировать броды. Да, как и на других BMW, следите за состоянием батареек в ключе зажигания, они тут такие же, как на Е46 , а значит, на машинах первых лет выпуска уже могут требовать замены.

Ходовая часть Подвеска машины кажется вполне надежной, если эксплуатировать машину там, где предназначено, то есть на городских улицах.

Разве что на машинах с моторами V8 ресурс передней подвески даже в таких условиях маловат. А вот при движении по разбитым проселкам, форсировании трамвайных путей и жестком стиле передвижения подвески ведут себя вовсе не так надежно, как у классических джипов.

Если к тому же злоупотреблять низкопрофильной резиной, то ресурс всех узлов подвески тоже резко падает. А заодно расходниками становятся и ступичные подшипники.

Пневматика на машинах в возрасте традиционно сильно повышает стоимость владения, к тому же ее блоки управления находятся в очень неудачном месте, а ресурса насоса обычно хватает лет на пять или даже меньше, если пневмобаллоны в плохом состоянии. Рулевая рейка тут достаточно простая, но большинству возрастных машин свойственны легкий люфт и небольшие постукивания в рулевом. Люфт часто связан с рулевой колонкой, ее карданами, это не обязательно проблема самой рейки.

Еще выходит из строя модуль управления усилением рулевого управления — если руль неожиданно легкий, то, скорее всего, неисправен модуль клапанов рейки, проблема недешевая в том случае, если владелец захочет восстановить управляемость машины до заводского уровня. Кузов и салон Качество окраски традиционно хорошее, как и качество сборки салона. Самые старые машины обычно имеют проблемы с коррозией в местах контакта крыльев с бамперами, на задних и передних арках и под уплотнительными резинками дверей.

Но при этом защита днища очень серьезная и держится даже на машинах первых годов выпуска, эксплуатировавшихся в Москве. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места — управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью стоит очень дорого.

Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье.

БМВ Х 5 Е 53 советы при покупке!

Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз: Бездорожье; Некачественные запчасти; Низкопрофильная резина. В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до км в городском режиме.

Пневматическая подвеска принесет как дополнительный комфорт, так и хлопоты. Но сейчас многие сервисы научились довольно качественно восстанавливать воздушную подвеску по приемлемой цене. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно.

Особенности конструкции

Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. На новом авто коробку из 5 ступеней заменили на 6-ступенчатую. Кроссовер получил новый дизельный мотор мощностью в л. С этим двигателем Ей прилично преодолевал даже самые непредсказуемые препятствия.

Был усовершенствован кузов за счет изменения формы и дизайна капота, получившего шикарную радиаторную решетку.

И без того внушительный авто стал выглядеть еще респектабельней. Поработали конструкторы над бампером и фарами.

Несколько изменились габариты авто. Так, длина кузова увеличилась на 20 см, что, в общем-то, значительно. Соответственно увеличился объем салона, позволив сделать Х5 семиместным, с присутствием третьего ряда.

Внешность авто стала несколько мягче за счет пластикового обвеса. По аэродинамическим показателям X5 E53 достиг хороших показателей, коэффициент Сх равен 0,33, что является практически идеальным результатом. К электронике добавились новые датчики и системы. Так, большим новшеством стал электронный механизм Active Steering: Парковку упрощает наличие двух видеокамер.

Тормоза снабдили системой устранения влаги с дисков. Система умна настолько, что реагирует на резкое снятие ноги водителя с газа. Это движение она принимает, как знак подготовки к экстренному торможению. А еще через 3 года этот титул подтвердил, попав в Top Gear.

И без того респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее.

Однако за счет пластикового обвеса машина казалась немного мягче. Бампера и фары также претерпели небольшую доработку. Длина кузова возросла на 20 см, что весьма немало.

Аэродинамические Обвесы BMW X5

Удлинение позволило добавить третий ряд сидений и сделать авто семиместным. В салоне убрали навязчивые излишества и слегка видоизменили приборную панель. Рестайлинговый кузов достиг практически идеальных результатов по аэродинамике. Его коэффициент Сх равняется 0,33, что очень неплохо для кроссовера.

Полный привод полностью переделали. Систему xDrive усовершенствовали насколько это возможно: Боковые крены и амортизация получили автоматическую регулировку.

Во-первых, потребовалась куча дополнительных деталей. К примеру, другие блоки розжига для фар у рестайлинговой версии они иные. Усилитель бампера получилось оставить штатным. Также установили родной парктроник, так как бампер от Hamann был с технологическими отверстиями под передний парктроник, а заделывать их не хотелось. Для установки родного оборудования потребовались новые датчики, подиумы, блок PDC, блок переключателей для центральной консоли, пищалка и проводка под задние датчики.

Задний бампер для 4. За нашу работу мы взяли еще руб. Не так-то много для преображения старого арийца.

  Метки: , , ,
13564