Берется реле 5 контактное. К нему подводится провод от приборки А21 и кидается на один контакт обмотки реле и на вход в реле.
торпеда от бмв на ваз 2106
Провод В26 подключается на выход реле. А на второй контакт катушки реле подключается провод от датчика износа и. С подключением датчика скорости тоже не возникает проблем, панель с бмв на ваз 2106.
Почему я использовал 6 импульсный да потому что на нем спидометр работает правильно и скорость можно подкоректировать переменным резистором на плате спидометра. И даже одометр работает правильно.
Установка торпеды БМВ Е30 на ваз 2106
Прибор по показаниям подганялся с помощью настроечного резистора опытным путём кипятил воду с термометром. Нужно подогнать с помощью резистора в движении — Тахометр — от БМВ, показания снимает идеально, плавно, ну немцы, что сказать.
Лучше об этом, конечно, по телефону, но я в кратце расскажу. Когда делал последний тест зимой дело былолень было идти на улицу и подключать к аккумулятору — подключил в комнате к зарядке от шуруповёрта и спалил тахометр и одометр.
На тахометре или менять микросхему или. Через определенный промежуток времени стрелочки тахометра и спидометра решил не вскрывать лаком, чтобы через год не вновь панель с бмв на ваз 2106 пришлось думать над тем, как устранить проблему с облущенным лаком на стрелочках… При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает.
Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор.
Тюнинг салона
Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие? Ведь такое тоже не исключено.
Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три — зачистил. Весь этот процесс был завершен совершенно неожиданно даже для самого.
Как всегда по субботам, а панель с бмв на ваз 2106 была именно суббота, я поехал на авторынок. В результате этой поездки я купил новый глушитель, резонатор и кучу маленьких запчастей. После приезда домой, сразу же приступил к замене правой внутренней суппорты и систему выхлопа.
Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками. В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Все получилось совсем наоборот.