BMW        24 марта 2020        53         Комментарии к записи BMW E34 M5 Motronic — Форум Pilot Engineering отключены

BMW E34 M5 Motronic — Форум Pilot Engineering


Дальше правишь эти карты и заливаешь обратно в мотроник. Во вторых, чтоб осознанно править карты надо иметь текущие показания оборотов, нагрузки, лямбды, датчика детонации, температуры и.

bmw e34 motronic

А уже проанализировав эти показания двигать углы и время впрыска. Вот для этого софтина читает ОЗУ откуда черпает все bmw e34 motronic параметры, показывает их на мониторе в человеческом виде и заодно пишет в лог-файл. ПОсле анализа лога становится понятно, что и куда двигать. Для етого в bmw e34 motronic будет обработчик. Записали лог, жмем "обработать" софтина сама правит карту.

Осталось загрузить карту обратно в мотороник. Не обязательно самому втыкать в лог. Поскольку в мотронике лежат все родные карты и настройки, после установки турбины и перекалибровке под новые форсунки все должно завестить и поехать. Правда на атмосферных насторйках, но ехать.

Мотроник БМВ е28

Таким образом избавляемся от работы по установке всяких первичных параметров: Ну и еще bmw e34 motronic ништяк. Благодаря этому прежде всего происходит управление в режиме принудительного хода: Реле топливного насоса находится в релейной коробке в левой задней части моторного отсека.

Оно подает питание на топливный насос. При прекращении поступления импульсов с датчика числа оборотов при включенном зажигании при заглохшем двигателе схема bmw e34 motronic прерывает подачу питания.

Текущее положение коленчатого вала двигателя и число оборотов определяют с двумя индуктивными датчиками: Датчик числа оборотов и опорной метки расположен в креплении на ременном шкиве коленвала, датчик опознавания цилиндров представляет собой индуктивную петлю на проводе зажигания цилиндра 4. Лямбда-зонд кислородный датчик измеряет на автомобилях, оборудованных регулируемым катализатором, содержание кислорода в потоке отработавших газов и передает соответствующий электрический сигнал в блок управления.

bmw e34 motronic

По этой информации блок управления изменяет состав всасываемой воздушно-топливной смеси так, чтобы обеспечить оптимальное догорание отработавших газов в катализаторе. Регулятор холостого хода регулирует количество воздуха в режиме холостого хода в районе дроссельной заслонки.

Мотроник онлайн (Motronic Online)

Благодаря этому достигается стабильное число оборотов независимо от того, подключены ли дополнительные потребители, такие как гидроусилитель рулевого управления или компрессор кондиционера.

Регулятор холостого хода управляется электронным блоком управления системы bmw e34 motronic топлива. Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру двигателя, которая оказывает большое влияние на расход топлива.

Емкость с активированным углем накапливает пары топлива из топливного бака. При работе двигателя эти пары порциями подводятся через клапан вентиляции топливного бака к bmw e34 motronic, благодаря чему уменьшается выброс вредных веществ и экономится топливо.

bmw e34 motronic

Управление впрыском топлива последовательное, то есть раздельное для каждого цилиндра двигателя. Кроме того в память DME заложены специальные параметрические поля дл эксплуатации автомобиля в горных условиях малая плотность воздуха.

bmw e34 motronic

Прочие отличия Вместо расходомера объема воздуха установлен расходомер массы воздуха, который имеет следующие преимущества: Принцип измерения массы воздуха: Bmw e34 motronic разогреваемая нагревательная спираль охлаждается протекающим через нее воздухом. Дл поддержания постоянства температуры спирали ток накала изменяется в соответствии с плотностью и температурой протекающего воздуха.

По изменениям тока накала система Motronic определяет массу всасываемого воздуха и в соответствии bmw e34 motronic этим изменяет количество впрыскиваемого топлива.

E 34 Motronic

Температура всасываемого воздуха измеряется специальным датчиком в штуцере дроссельной заслонки. Cистема зажигания не имеет подвижных элементов и поэтому кроме свечей зажигания не подвержена износу.

bmw e34 motronic

Hа моделях с автоматической трансмиссией интегрирование управления от DME и автоматики еще более улучшает настройку трансмиссии и смягчает процессы переключения передач. Hа шестицилиндровых двигателях выпуска с года устанавливается bmw e34 motronic управления распределительным валом, сокращенно называемая VANOS.

При этом распределительный вал впускных клапанов поворачивается под давлением масла относительно своей звездочки в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, что дает преимущества в отношении ровной работы на холостом ходу, характеристики крутящего момента и расхода топлива.

DME при этом с bmw e34 motronic электромагнитного клапана регулирует давление масла, подаваемого на исполнительный элемент. Hакопитель неисправностей Все варианты системы DME имеют аварийные режимы: При отказе какого-либо датчика, блок управления использует вместо сигналов отказавшего датчика средние значения, запомненные в блоке. При отказе расходомера воздуха, блок управления воспринимает для bmw e34 motronic топлива в качетстве исходных параметров положение дроссельной заслонки и число оборотов двигателя.

Переход на этот режим происходит автоматически и не индицируется водителю. Движение может продолжаться, при этом часто ухудшение поведения автомобиля незаметно. При появлении во время движения неисправности в bmw e34 motronic зажигания и впрыска топлива, дефект запоминается в блоке управления. При выключенном двигателе дефект может быть вызван из памяти с помощью сервис-тестера BMW, подключаемого к разъему диагностики справа в моторном отсекеи устранен.

Поэтому целесообразно регулярно производить на станции обслуживания BMW опрос накопителя неисправностей, если даже кажется, что никаких неисправностей не наблюдалось.

bmw e34 motronic

В качестве дефектов запоминаются короткие замыкания, обрывы, превышении допустимых значений обогащения или непонятное функционирование. При этом запоминаемый дефект может быть отказом элемента, соответствующих проводов или блока управления. Кроме того из памяти может быть выведена частота появлении запомненного дефекта. Это невозможно. Bmw e34 motronic на продвинутых системах DME 3.

Остальное выводится только в виде прюф-кодов целая двоичная таблица, но только для разработчиков.

  Метки: ,
9666