Хомуты желательно к нему купить новые как показал воскресный тест, лучше ориджинал, не так дорого. Сидит он под днищем у правого заднего колеса. Без ямы будет топливный фильтр бмв е34 все вымыть, загажено все вокруг прилично. Вытащить предохранитель 23 Kraftstoffpumpe.
Пустить топливный фильтр бмв е34 и дать поработать пока сам не помрет. Открутить хомут крепления фильтра головка на Ежели винт обломился, подыскать альтернативу, желательно нержавеющую, болт с гайкой. Выбить остатки винта и гайку со своего гнезда чем-то типа кернера просто железной втулки.
Посредством щеточки счистить крупную грязь себе в глаза и за шиворот с самого фильтра и шлангов. Осторжненько открутить хомуты крепления шлангов и сдвинуть их в стороны.
Желательно от них избавиться на этом этапе, но если сложно, пусть висят. Вытереть насухо чистой тряпкой.
Приготовить ванночку или что-то подобное под выливающийся бензин. Прежде чем откручивать топливные шланги от фильтра, их нужно пережать, так как топливо в системе находится под давлением.
Для пережатия шлангов можно использовать струбцины или две плотно стянутые винтами пластины. Затем берем отвертку и раскручиваем два хомута крепления шлангов к топливному фильтру.
Заранее готовим небольшой поддон, так как с топливного фильтра будет выливаться приличное количество бензина. Затем берем новый топливный фильтр и вставляем его штуцерами в шланги таким образом, чтобы стрелка на нем совпадала с направлением течения топлива в магистрали если не разбираетесь в этом, то посмотрите расположение стрелки на старом фильтре, прежде чем сниматьи закручиваем топливный фильтр бмв е34 хомутами.
После этого можно снимать струбцины или другие зажимы с обоих шлангов.
Прежде чем прикрутить хомут с фильтром на свое место, советую смазать болт графитной смазкой или хотя бы любой другой, откручивать в следующий раз будет гораздо легче.