BMW        20 февраля 2019        47         Комментарии к записи BMW E46 3 Series — характеристика — фото — видео отключены

BMW E46 3 Series — характеристика — фото — видео


Как влюбиться в BMW? Прокатись на е46.


Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охлаждением наддуваемого воздуха в интеркулере.

Скачать BMW 3-series E46 фото.  Фотогалерея BMW 3-series E46, в галерее качественых фотографий BMW 3-series…

С сентября года на автомобили 3 серии E46 устанавливались моторы. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много.

Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага. Это новый мотор, впервые появившейся на Е46 бмв фото, который пришел на смену мотору M51 6 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

Описание узлов и агрегатов автомобиля. Двигатель N42 — особенности конструкции.

Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M42, для некоторых рынков так же устанавливался мотор N40, который является упрошенной версией мотора N Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос размещен в блоке балансирных валов, установленных в поддоне двигателя и имеет привод отдельной цепью.

Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны DISA. Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан.. В системе выпуска выхлопных газов катализатор интегрирован в выпускной коллектор и применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами.

Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечей зажигания.

Двигатель выпускался в двух версиях рабочего объема 1,8 л и 2,0 л: Мотор построен на базе мотора N42, мотор устанавливался на i и на i. Для i использовался дефорсированный вариант мотора впускной коллектор без системы изменения длинны, распределительный вал с узкими фазами газораспределения для некоторых рынков так же устанавливался мотор N45, который является упрошенной версией мотора N Двигатель имел рабочий объем 2,0л и выпускался в двух вариантах.

Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора МM Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована система управления.

Кроме того для мотора рабочим объемом 3,0 применены распределительные валы с широкими фазами газораспределения. Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны с заслонкой DISA. Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан.

Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,2л ; 2,5л и 3,0 л: Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M41 4 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия.

Фотогалерея BMW 3-series E46

Система газораспределения с 2 распределительными валами в головке блока цилиндров и 4 клапанами на цилиндр. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага.

Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Цепной привод состоит уз двух частей: Мне сразу предложили комплектации за тысяч, и я поехал смотреть. Когда садишься в BMW кроме 7 серии , понимаешь, что эта машина сделана для тебя.

Технические характеристики BMW E46

Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть. Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен. Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель.

Позвонил жене, сказал, что беру. Взял за — сторговался.

Тюнинг БМВ 3 серии Е46 Tuning BMW 3 series E46

Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО. Чего только мы с ней не видели: Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много. По сравнению, например, с машинами моих друзей, которые не прожили и 5 лет. По молодсти дико угорел.

Ни о чём не жалею. Сейчас вышла четвертая серия, в кузове купе. Ни разу не пожалел о том, что купил её. Уже пару раз подвозил незнакомых девушек, конец был предсказуем если вы понимаете о чём я.

В кожаные сиденья приятно придавливает, если чуток надавить на педаль газа. Может у них на все BMW такая реакция?

Купил с рук, хозяин клялся, что вообще проблем нет и отслужила без поломок уже около 5 лет по ПТС 3 владельца. Сказал, что ездил только в Германии по автобану, и E46 Российских дорог не видела. Взял, приехал домой, и сразу же послышался неприятный гул.

Модельный ряд BMW E46

Поехал к знакомому в гараж, тот сказал, что моей коробке автомат кранты, нужно менять. А стоит она вместе с починкой около руб. Но сейчас вроде бы нормально едет, однако первое впечатление трудно забыть.

  Метки: , ,
13875