BMW        22 февраля 2019        45         Комментарии к записи БМВ 7 серии , л., Приветствую всех, АКПП, бензин, Е 38 отключены

БМВ 7 серии , л., Приветствую всех, АКПП, бензин, Е 38


Легенды 90-х — BMW E38 ( Беха Бехачка Семерка ) — 2 серия


Но здесь как повезет, бывает такое, что машина заа состояние у нее на рублей. В дорестайлинговой версии оптика прямоугольная, а в послерестайлинговой появились дополнительные выпуклости внизу фар. Моторы эти достаточно бмв 7 е38 лонг, но некоторые экземпляры встречаются никосиловые, как правило, первых годов выпуска.

обзор BMW i E38 от подписчика.  BMW E38 i Beauty 20″ Radialspeiche 32 Shadowline -…

ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов. V8 объемом 3,5 литра выдает лошадиных сил и единиц крутящего момента.

Поэтому если брать эту машину подуставшую, то проблем она сможет доставить немало. Это значит, что коробка будет подстраиваться под стиль водителя.

Всего баварский производитель произвел экземпляра BMW E Только взглянув на седан БМВ 7-серии в кузове Е38, становится понятно, что это настоящий флагман.

При всей своей солидности и основательности автомобиль выглядит спортивно и подтянуто.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ БУМЕР ? BMW 750 Е38 V12

Профиль BMW 7-Series третьего поколения отличается большой площадью остекления, вытянутым капотом и длинной кормой, а также практически ровной крышей, переходящей в мощную заднюю стойку.

Корма у седана массивная, а увенчана она небольшими и аккуратными фонарями. BMW E38 7 серии Описание, технические характеристики и фотографии. BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: Автомобили серии «Protection» оснащаются пуленепробиваемыми стеклами, деталями, усиливающими защищенность кузова, и колесами, на которых возможно ехать, даже если они полностью спущены.

BMW славятся спортивностью, поэтому, если говорить о плавности хода и бесшумности, «семерка» отчасти уступает конкурентам. Отметим, что, работая над моделью, немецким инженерам удалось найти компромисс между управляемостью автомобиля и его комфортабельностью.

BMW 7er E38 отличает плавный ход, и в этом плане седан полностью соответствует требованиям представительского класса. В тоже время автомобиль быстро и точно реагирует на любое действие водителя, сохраняя присущую марке спортивность.

В плане габаритов БМВ 7 серии E38 немного превосходит своего предшественника. Также существует удлиненная версия седана L , где длина достигает уже 5 миллиметров.

В зависимости от версии, колесная база машины составляет 2 мм обычная или 3 L. Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана.

Кузов Для флагманского седана не жалели ни стали, ни краски, и солидная часть машин все еще выглядит очень хорошо. Залог крепкого кузовного здоровья — теплые паркинги и регулярное посещение мойки.

Комментарии

Если коррозийные повреждения встречаются, то в первую очередь на порогах, дверях и колесных арках. А еще местах крепления заднего подрамника на мощных машинах с топовыми моторами. В основном страдают экземпляры, давно перешедшие в пользование частникам или же поработавшие в сопровождении, с неизбежными притираниями, пескоструем и жестким режимом эксплуатации.

Комплект наружного пластика в отличном состоянии может стоить больше половины цены старенькой машины, и даже при отсутствии коррозии и неплохом ЛКП приведение внешнего вида к оригиналу заставит потратиться. Стоимость оптики, зеркал, антенны и разнообразных крышечек и лючков также способна ввергнуть в уныние.

Хороший комплект, скажем, из Англии нужно ждать, и его цена тоже будет далеко не щадящей.

Салон и электрика Салон и электрооборудование машины, с одной стороны, исполнены на очень высоком уровне, а с другой, все же являются основными поставщиками мелких и не очень проблем. Богато оснащенные экземпляры имеют огромное число различных опций салона, которые неизбежно в итоге потребуют ремонта, и не всегда вопрос в цене.

Часто замену сломавшегося блока просто нельзя приобрести за разумное время и не очень разумные деньги.

К счастью, критичные поломки тут могут возникнуть разве что в блоке управления климатом, приборной панели и паре блоков управления — основном и блоке системы бортового контроля, которые все еще можно приобрести новыми за сумму порядка пятидесяти тысяч рублей пара. Передняя подвеска после полной переборки и аккуратной эксплуатации может пройти и полторы сотни тысяч, а задняя обычно выдерживает тысяч , что для очень тяжелой машины с хорошей управляемостью можно считать достойным результатом.

В среднем их продают за рублей, но присутствуют варианты и за рублей.

Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества. Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за тысяч и выше.

Почему так случилось?

Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте.

  Метки: ,