BMW        20 сентября 2018        102         Комментарии к записи Снова о центральном замке — Электрика / приборка / Ц.З. / Свет / Б.К. — BMW E34 Club отключены

Снова о центральном замке — Электрика / приборка / Ц.З. / Свет / Б.К. — BMW E34 Club


Ремонт крепления центрального замка BMW e34


По состоянию которого блок А1 определяет положение штока замка открыто или закрыто. Если что-то не так нужно разбираться… Типичные причины из-за которых ЦЗ может работать неправильно или совсем не работать: ГородТрёхгорный Отправлено 26 Июль —

Communities › BMW Club › Blog › Центральный замок и сигнализация БМВ е  под задним…

Так вот, дверную карту при закрытых дверях снять вполне реально. Поворот ключа водительской двери против часовой стрелки на 60гр может немного меньше, до упора должен соответственно открыть все шесть замков.

Замок багажника должен открывать и закрывать багажник ключом. При отключенных приводах все шесть цепь — разомкнута. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.

Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем. Замки не закрываются с водительской двери при опускания штырька закрытия двери , всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.

Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм. Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй.

Оплаченные ссылки

Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.

Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери.

А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен! Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться! Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются! У меня тд е Сигнализация отключена у меня чегото её глючило закрываю так с ключя ,недавно стал замечять что когда проварачиваю ключь в дверях на закрытие,то все салиноиды закрывают дверь а потом через секунду открывают сами.

Блин было пару раз такое но потом прошло,а сейчяс вообще закрываю а они сами обратно открываются.

Или не парится да к электрику ехать Да и ещё у меня слабо но горит индикатор батареи. Гену меряли на холостых Должен быть отдельно блок управления ЦЗ где в Е34 незнаю , внутри есть две релюшки, вот они могут заедать. Почистил, собрал, все работает. Если не поможет, можно в ту релюшку каторая отвечает за открытие вставить какой нибудь изолятор тоисть отключить ее , но тогда при открытии дверцы будет откыватся только она одна, а не все.

Чтоб не плодить тем, спрошу тут. Перестал срабатывать замок задней левой двери. Вырезать центральный контакт с помощью полотна для пилы по металлу.

Подобрать подходящий из разобранных контактов разных реле. Не потеряйте пружинку с центрального гибкого контакта. Это очень важный элемент конструкции. Если вам это не под силу — покупайте новый сервопривод или ищите на разборе. Самые сложные двухмоторные шестиконтактные сервоприводы установлены в водительской и пассажирской дверях.

Там есть и датчик положения и второй моторчик. Датчик положения используется блоком А1 для определения положения сервопривода. Второй моторчик используется для механической блокировки штока сервопривода. Так если с помощью второго моторчика шток был заблокирован что происходит при закрывании дверей ЦЗ то выдвинуть шток механически не получится даже после отключения питания. Такие сервоприводы новые стоят около 5 рублей смотрел на exist.

Похожие двухмоторные сервоприводы установлены в задних дверях. Только там датчики положения не используются. А вот второй моторчик, отвечающий за блокировку штока в закрытом положении должен работать и используется.

BMW e34 центральный замок

И не пытайтесь — сломаете что-нибудь. Мой ЦЗ закрывал автомобиль только со второго раза.

Затем определяет положение штоков в передних дверях и замке багажника то есть закрылись ли они на самом деле. При посылке второй команды на закрытие ЦЗ блок А1 уже не проверяет положение штоков сервоприводов. Он просто отправляет импульсы на закрытие без контроля исполнения. После устранения причин неисправностей — всё работает, как и должно работать. Если у вас что-то подобное, для экономии времени можете проверить датчики положения, а заодно и коммуникации следующим образом… Разбираем заднее левое сиденье.

Снимаем пластиковую крышку блока. Под ним располагается блок А1 и блок реле RM , а также предохранители. Меняем предохранители если это необходимо. Дальнейшие проверки следует проводить только при отключенном аккумуляторе предварительно открыв ЦЗ.

Вытаскиваем блок А1 он находится ближе к сиденью водителя. Если цепь есть — датчик положения привода вод.

реле и предохранители

Напоминаю — все остальные замки находятся в открытом положении. Если цепь есть — датчик положения привода пассажирской двери исправен. Обратите внимание, что в эти же цепи подключен датчик положения привода багажника. И проверить его исправность можно на этих же контактах.

Проверить цепи электродвигателей приводов и эл. Для их проверки приводы придётся извлекать из дверей. Если отключить все шесть приводов — можно будет проверить по одному исправность коммуникаций цепей до эл. Для этого извлекаем модуль реле RM и смотрим черный pin разъём Х При отключенных приводах все шесть цепь — разомкнута.

  Метки: , , ,
20995