BMW        25 октября 2018        39         Комментарии к записи Увеличение мощности BMW 5 F10, F11 в Москве | БМВ Запад — Сервис BMW №1 отключены

Увеличение мощности BMW 5 F10, F11 в Москве | БМВ Запад — Сервис BMW №1


Повышение мощности двигателя Bmw за 2000р.


RaceChip Ultimate самый мощный вариант После установки прибавка: Отключение системы ЕГР увеличивает мощность?

BMW N53 крайне не понятное страница в истории моторостроения BMW AG.  2) Поднятие класса мощности…

На драйве можно найти массу статей, где люди меняют сцепление после установки, мучаются с ошибками, не видят реальных результатов, а в конечном итоге просто сливают ее.

Примем по умолчанию, что в двигателе используется то же самое пусть самое крутое масло, присадок не используем и пр. На ранних моторах М47 и М57 устанавливались вихревые заслонки старого образца. Есть очень много способов установить факт наличия постороннего программного обеспечения в автомобиле, даже если на момент посещения дилера увеличение мощности bmw все вернули в сток.

Она может проводится только лишь на спецоборудовании, авторизованном опять же BMW AG с соответствующим ПО случай, когда такое оборудование и ПО каким-либо образом приобретены, рассматривать не будем. Причина здесь кроется в том, что изменение хотя бы одного параметра — будь то момент зажигания или момент впрыска топлива- разбалансируется масса других параметров.

От СО до резонанса в системе выпуска отработавших газов. Тронь любой параметр в ПЗУ или покрути винтик в воздушном расходомере — да, мы увидим, к примеру, изменение содержания СО.

BMWPOWERTUNING увеличение мощности, тюнинг БМВ Ф

Но не увидим тех изменений, которые происходят не в выхлопной трубе. Тем, кто решается сделать «чип-тюнинг» — готовьтесь чаще менять масло, антифриз, фильтры. Иначе, после года-двух эксплуатации процесс износа пойдет по экспоненте — т.

Данная статейка — ответ Антону из нашей конференции и заодно предупреждение всем желающим зарегулировать двигатель на большую мощность. Не все так однозначно и просто, как кажется.

Увеличение мощности BMW F15 Performance

Когда мне говорят — «мы делаем чип-тюнинг» — я всегда спрашиваю — какие гарантии и на сколько уменьшается моторесурс двигателя? Всякие утверждения о том, что мощность на заводе «занижается» — это просто элементарное отсутствие знаний. Мощность не занижается, не завышается, а устанавливается такой, которая гарантирует моторесурс в средних режимах эксплуатации, сроки замены расходников и сроки ТО.

ПОЧЕМУ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТОГО

Как только что-то пытаемся изменить — тут же меняются сроки обслуживания — сроки замены фильтров и масла сокращаются, сокращается и срок службы двигателя. Упрек в том, что я объясняю гражданам в конференции элементарные вещи — справедлив.

Не зная элементарного не поймешь и более сложных процессов. Двигатель М40 достаточно просто можно оттюнинговать до сил — форсаж, изменение настроек и пр.

Вот только срок службы шатунно-поршневой группы — одна гонка. То же — с заменой расходников — одна гонка. Двигатели мощностью более л. Усиленные поршни, шатуны, коленвал, узлы трансмиссии — все другое.

Для того, чтобы обеспечить заявленный моторесурс, приемлемые сроки замены расходников, сроки ТО. Но никто не форсирует серийные двигатели для установки в эти модели.

Хорошо они работают, плохо ли, уважают клиентов таких как мы или нет, но именно РиМи несет ответственность за выполняемые работы от имени BMW AG. Система ЕГР — это поставщик загрязнений в мотор, и она портит процессы сгорания, вызывая рост выбросов сажи, но при этом уменьшает выбросы окислов азота. Без ЕГРа количество сажи в выхлопе уменьшается, а значит и падает нагрузка на сажевый.

Отключение системы ЕГР увеличивает мощность? Система ЕГР не работает на мощностных режимах хотя на совсем свежих моторах В-серии она и там стала работать.

Ее отключение никак не сказывается на максимальную мощность. Отключение системы ЕГР может только улучшить реакцию на педаль газа. Можно сделать просто чип, без отключения ЕГР и или удаления сажевого?

Однако стоит иметь ввиду, что наличие сажевого фильтра на автомобиле после чип-тюнинга может дополнительно увеличить риски поломки из-за возросших температурных нагрузок. Поэтому гнаться за большой мощностью без удаления не стоит и нет смысла сравнивать прошивки конкурентов по этому параметру.

Ни один здравомыслящий калибровщик не задается целью получения рекордов по мощности на ст. Тут на первом плане безопасность мотора, а не мощность. Нужно ли обязательно физически удалять вихревые заслонки и ЕГР? На ранних моторах М47 и М57 устанавливались вихревые заслонки старого образца.

Они могли отвалиться и залететь в цилиндр, что сразу же выводило мотор из строя. Вот поэтому их стали удалять заранее, не дожидаясь проблем. При выборе блока стоит руководствоваться не только обещаниями производителя, но и реальными данными от тех, кто уже имел дело с такого рода устройствами. К сожалению, большинство предлагаемых на рынке блоков увеличения мощности очень бледно выглядят при замерах на мощностном стенде.

Простой совет, как отличить профессионалов от шустрых дельцов — спросите, имеет ли продавец мощностной стенд, на котором он готов подтвердить Вам свое заявленной увеличение мощности двигателя и крутящего момента.

А главное, находится ли двигатель в безопасной зоне эксплуатации. На эти вопросы можно ответить только реальными замерами на мощностном стенде со снятием всех важных параметров двигателя. Рядная дизельная шестерка 3. Делая выбор в пользу того или иного варианта, помните: Моторы из Баварии всегда славились своими техническими характеристиками, поэтому сделать их еще лучше способны лишь профессионалы высочайшей категории, так что не стоит рисковать и доверять работу по программному тюнингу дилетантам и тем более использовать второсортные блоки увеличения мощности.

БМВ — это особый автомобиль, и подход к нему нужен соответствующий. Примером качественного дополнительного блока увеличения мощности турбированных бензиновых и дизельных двигателей служит блок EPC, Голландия. Этот бокс высочайшего качества работает на 3-х и 4-х каналах, прошел тестовые испытания на нашем стенде в тюнинг-ателье Winde, проявив себя продуктом, достойным марки BMW.

Hartge, Manhart… Как звучит Блок увеличения мощности Hartge: Блок устанавливается в разрез основной проводки блока управления двигателем DME. Возможно стоит поверить всему этому, раз такой ценник! Не просто же так они коробочку без сюрприза продают!

В просторах интернета нашел еще один очень интересный блок, а точнее модуль увеличения мощности, который не прибавляет уверенности в выборе, но зато дает очень хорошую прибавку мощности. RaceChip Ultimate самый мощный вариант После установки прибавка:

  Метки: