BMW        08 февраля 2019        46         Комментарии к записи Сравнительный тест Porsche Cayenne S, BMW X6 — Битва титанов отключены

Сравнительный тест Porsche Cayenne S, BMW X6 — Битва титанов


порш кайен турбо и бмв х5


Управляемость Жестковат Пробегтри раза меняли пневмоподушки по гаоантии, меняли рычаги подвески, передние и задние. По управляемости между нашими соперниками мы порше кайен против бмв знак равенства. Возможно, вам даже захочется вставить бируши или сделать музыку погромче.

Смотрите также: Версии Порше в линейке года.  Видео: BMW X5M против Grand Cherokee SRT и…

Огромный выбор системы помощи автомобиля 3. Интересно, чья бронебойность в городском потоке выше: Теже технологии NBT, подсветка салона, спортивные ковши, кожа-рожа и тд… Прочитав это сравнение сразу понимаешь, что Turbo S лидер, и доказывать обратное нет смысла, я всегда восхищался дизайном и отделкой Porsche Cayenne независимо от моторов в его линейке, но я в последнее время стал более разборчив и мое уважение к BMW стало ещё выше, поэтому именно X5M можно назвать потенциальным конкурентом для Turbo S не смотря на то, что Х5М имеет некоторые минусы как в электронике, так и в мощности.

И визуально посадка кажется тесноватой из-за высоченного и широченного центрального тоннеля.

Потрясающая динамика авто и по трассе и по городу, нет ощущения дефицита мощьности.

Универсальный спорт

Любой диапазон бешенное ускорение. Отличная шумоизоляция в стоке.

Имидж марки, качественные материалы салона, удобные сидения, хорошая управляемость Экологический стандарт евро 4 на машину года за руб! Все потому, что кнопочный интерфейс Porsche с маленьким экраном по современным меркам выглядит устаревшим.

Особенно сложно в движении пользоваться клавишами на центральном тоннеле, так как этот процесс отвлекает от дороги. У BMW алгоритм пользования джойстиком системы iDrive позволяет управлять им вслепую, да и его крупный экран со сверхчеткой графикой вне конкуренции не только на фоне соперника, но и вообще в своем классе. Водитель Porsche Cayenne сидит словно в коконе, плотно зафиксированный мощными валиками боковой поддержки сиденья.

И визуально посадка кажется тесноватой из-за высоченного и широченного центрального тоннеля. Водитель будто врастает в автомобиль, становясь с ним единым целым. Сиденье обладает жесткой набивкой и отличным профилем — в таком не устанешь никогда. Посадка в BMW X6, на удивление, более низкая, то есть фактически легковая. Боковая поддержка у сидений сделана, но по сравнению с соперником можно сказать, что ее почти и нет.

Зато само сиденье нам понравилось, причем даже больше, чем у Porsche. Да и набивка мягче, что вызывает ощущение большего комфорта.

Проникать на второй ряд удобнее в Porsche, хотя и здесь дверной проем небольшой. Зато крыша не скошена, как в BMW, благодаря чему при посадке не нужно пригибаться.

Если на переднем сиденье Cayenne располагается человек ростом см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста остается около 15 см перед коленями, в то время как в BMW примерно на 5 см меньше. Зато в баварском кроссовере можно худо-бедно разместить ступни под подушкой опущенного до упора переднего сиденья, тогда как в Cayenne там места не остается.

Если оценивать удобство диванов, то тут, как говорится, на вкус и цвет.

Что касается обслуживания, то конечно же Porsche может обойти в обслуживание любой кроссовер, тут уже дело личного характера и если этот пункт важный для кого-то, то конечно же BMW будет по бюджетнее в обслуживании.

Это два абсолютно разных автомобиля, каждый за рулём имеет свой характер вождения, поэтому их можно окончательно сравнить только находясь за рулём, а рассуждать можно сколько угодно.

Конкурентом конечно же для BMW будет только Turbo S которому он уступает 0,1 сек, на той же северной петле тоже уступает 6 секунд. Эти автомобили, как две мощные промышленные печи для плавления металлов, которые могут нагреваться намного больше, чем обычные печи.

Например, для плавления металов, как правило, достаточно нагреть печь до градусов. Так что способность нагреваться до температуры градусов, по сути, не нужна.

То же самое касается двух мощных Немецких кроссоверов. Эти автомобили имеют мощность, которая им в принципе не нужна.

Тем не менее, их мощность в любом случае потрясающая. Но садясь за руль этих монстров, понимаешь, что какой-то смысл в их сверхмощности все-таки есть. И пусть эти модели созданы на грани абсурда.

Главное что эти машины не плохо пользуются спросом у богатой публики. Чего не хватает салону Porsche? То ли основательности, то ли спортивности: Правда, движение вносит свои коррективы.

«Кожа, рожа, все дела»

Пересев из Cayenne в X5, вы услышите грохот: Возможно, вам даже захочется вставить бируши или сделать музыку погромче. Буквально стоит разогнаться до — и все, покоя как не бывало. У BMW такого не наблюдается. Зато у него траекторная устойчивость хромает: Теперь в обычных условиях кроссовер остается заднеприводным, не нагружая передние управляемые колеса лишним крутящим моментом.

Справедливо, не зря подобными трансмиссиями оснащаются более спортивные модели Panamera и Отсутствие кроссоверных настроений заставляет погрузиться в процесс управления с головой. И лишь в поворотах любой кривизны возникает близость: M-версия становится похожей сама на себя, отбрасывая в сторону коммерческие подоплеки.

Там где потребительские свойства Cayenne намазаны равномерным слоем, X5 M показывает четкую ориентацию — повороты и только повороты. В Порше пошли другим путем, уделив большое внимание комфорту. Такому пристальному вниманию к данной дисциплине их научила Panamera. Знакомо, в Aston Martin что-то подобное говорили о модели Rapide. Так это или нет, но новый Porsche Cayenne Turbo стал комфортнее во всем. Великолепная плавность хода порой заставляет усомниться в том, что управляешь спортивным автомобилем, а исправно борющаяся с посторонними шумами звукоизоляция недружелюбна и к дерзкому баритону турбо V8.

BMW E70 4.8 vs Porsche Cayenne GTS.Вечные конкуренты.Обзор KoshkaUSSR and Forsage7

БМВ мощнее на 55 л.

  Метки:
29842