BMW        15 мая 2018        42         Комментарии к записи Как ломается БМВ — бортжурнал BMW 5 series Капибара :) года на DRIVE2 отключены

Как ломается БМВ — бортжурнал BMW 5 series Капибара :) года на DRIVE2


BMW это Говно???


Все остальное — плановые замены во время ТО

да BMW конечно «дорогое удовольствие», но если машина действительно очень хорошая, почему бы не потратиться…

Если вовремя менять уставшие механизмы — ломаться не будет. Лопнул радиатор, Т-образный тройник, раширительный бачок, а апофеозом разлетелся вентилятор и унес за собой все то, что менял полгода назад. И если у вас второй вариант то тут 2 варианта исхода:

БМВ должна быть в едущем состоянии, их в идеале просто не бывает, а в салоне это .

Вот реально к БМВ мало кто относиться нейтрально, её либо любят либо презирают Но мне сказать нечего, кому не нравится что поделать каждому свое Истина 1: Я скажу вот что: И все фанаты это знают.

Обычный смертный не сможет ездить на этой машине больше полу года в лучшем случае, потому что её нужно любить до глубины души что бы на ней ездить! Про плюсы я даже писать не буду, потому что и так их все знают. А минусов безусловно очень много.

Продать БМВ это тоже проблема. И на мой взгляд единственная причина на это, это то что, что бы ездить на ней и поддерживать в нормальном состоянии нужны бабки, а у кого они есть они себе покупают любо новое либо то что не будет трахать мозги И покупают БМВ либо такие же фанаты либо кто хочет встать в ряды фанатов БМВ.

О том как BMW не ломается

И если у вас второй вариант то тут 2 варианта исхода: У меня лично был такой опыт. Я как то купил Е34 в очень плачевном состоянии, она была после аварии и там было все просто ужасно. Вывод такой что бмв надо покупать изначально в хорошем состоянии потому что по любой ты её будешь ещё делать и делать. БМВ должна ломаться и трахать мозги что бы другие машины тоже покупали, а если она не будет трахать мозги то другие машины просто не будут продаваться: БМВ это машина на первые 5 лет. Я это понял уже через пол года владения.

Это видео уже облетело весь интернет. Зовут его Эрик Давидыч. И он подробно и понятно объяснит почему БМВ это машина на тыс км.

Сломалась БМВ Теперь стало ясно? То есть он пытается объяснить что основные узлы и агрегаты БМВ, особенно новых, думаю где то с поколения Криса Бэнгла, рассчитаны порядком на тыс.

Хотя уже Е39, 46 и 38 уже не отличались особой надежностью.

Да хотя ни одна БМВ не отличается какой то гребанной надежностью и с этим вы все будете со мной согласны вы не настолько упороты что бы отрицать это Ну так вот, возьмем это гребанное масло в коробке АКПП Его якобы не меняют весь срок экплуатации. Это все мой горький опыт.

Также спрашивают

А у кого коробка ещё живая вам просто дико повезло слышите? Если вовремя менять уставшие механизмы — ломаться не будет.

Как, в общем-то, на любой машине. Если забросить, то подвеска например ломает сама себя, то есть из-за севшего рычага садится все остальное.

Форум BMW 1 серия E81/E88

А насчет денежек — конечно, прилично, это ж бмв. У меня например на подвеску прилично уодит, но в принципе был готов к этому, так как при покупке знал что подвеска не в идеале. Ну и на жидкостях не экономлю, минералку не заливаю: Купил «Шишкиного леса» и ещё 7км пёр до дома, периодически подливая водички когда печка греть переставала.

Все отлично, подвеска в идеале 3тьфу! Сделал большое ТО смена всех жидкостей, фильтров, свечей, промывка инжектора и чистка дросселя, заменил аккум.

Другие темы раздела «Обсуждение BMW»

За все про все вместе с работой ушло 12т. К лету куплю ей диски и обновлю тормозную систему.

Так что, мой достопочтенный баварец чувствует себя превосходно! Лопнул радиатор, Т-образный тройник, раширительный бачок, а апофеозом разлетелся вентилятор и унес за собой все то, что менял полгода назад.

  Метки: ,