BMW        05 июля 2018        58         Комментарии к записи БМВ 3 — схема электрическая отключены

БМВ 3 — схема электрическая


Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)


Поэтому, собственно, там и не были изображены эти дополнительные 2 плюса и 1 минус! Мотор M43 — устройство

Заголовок сообщения: Re: BMW ETM (Electrical Troubleshooting Manual) / BMW Схемы E23, E24, E28, E30,…

На такой полусинтетике ездит знакомый на e34 с двигателем

Датчик угла поворота коленвала 5.

Реле ближнего света фар Реле противотуманного света фар Контрольная лампа приборов освещения Реле ближнего света левой фары Реле ближнего света правой фары Концевой выключатель левой передней двери Концевой выключатель правой передней двери Выключатель заднего противотуманного света Выключатель переднего противотуманного света Выключатель ближнего света фар Регулятор подсветки щитка приборов и выключатель передних противотуманных фар Концевой выключатель левой задней двери Концевой выключатель правой задней двери Лампа противотуманного света левого заднего фонаря Контактный разъем, соединяющий провод обогревателя сиденья водителя с розеткой для подключения специального оборудовани Контактный разъем для подключения специального оборудования 2.

Контактный разъем проводки сиденья пассажира 3. Контактный разъем проводки блока памяти управления сиденьем 4. Контактный разъем, соединяющий блок управления с блоком памяти 5.

ОТВЕТ: БМВ E36 М43 1.8 не заводиться после зимы

Контактные разъемы регулятора спинки сиденья 3. Контактные разъемы регулятора положения сиденья 4. Контактные разъемы регулятора подголовника 5. Контактные разъемы регулятора передней части сиденья по высоте 6. Динамик на правой двери 2.

Динамик передний правый 3. Динамик задний правый 4. Разъем для подключения специальной аппаратуры 5.

Разъем электропривода стеклоподъемников 6. Динамик передний левый 8. Динамик на левой двери 9. Датчик угла поворота коленвала 5. Датчик давления масла 9. Датчик температуры охлаждающей жидкости Левый фонарь заднего хода 2. Правый фонарь заднего хода 3. А так досконально как ты делают только маньяки: Блок ZKE как мне кажется должен работать как-то аналогично блоку центр.

Попробуй эмулировать сигнал с приводов замков зверей что машина открыта. А вообще почему бы не подключить вообще все через ZKE? И еще, может подключить стеклоподы к комфорт реле по схеме для ZVM? Хочешь сказать что ZKE сам управляет стеклоподами? Попробуй завести на него все контакты от моторчиков замков дверей и концевиков, хотя бы в дублирующем варианте, вроде там провода по цветам те же судя по бентли.

Еще не исключено что его блок ZKE надо как-то инициализировать. Распиши плз процесс, тоже хочу электро вкрячить при случае.

Может кому интересно будет почитать рассуждения, вот, наваял Решил перекинуть все центральный замок, освещение, и т. Плюс включить заодно стеклополъемники.

Проводка BMW 318i

Во время подключения не снял минус с аккумулятора. Проверяю ЦЗ — не работает.

Решил — не пашет, перекинуть невозможно. Переставил все на родные места.

Включаю — не пашет и то, что было!!! Думал — все, папалил что-то Залез в предохранители и как итог — 3 штуки вылетели.

замена проводки бмв е34 с лоу версии на хай

Заменил предохранители — все стало на свои места и заработало. Два дня мучал вопрос, может работало бы, если бы предохранители сразу глянул, когда все было на новом блоке ZKE. ЦЗ — работает, подъемники они пока не установлены в дверях — щелкают реле срабатывают!!! Решил все так и оставить, но все бы ничего, но старый блок стоит под бордачком справа от центра.

Место для нового блока — поцентру. Реально не хватает проводов!!! И если даже подключить новый блок, и не ставить его на родное место, то он становится набекрень, тогда не станет бордачек Возможность отрезать концы проводов и прикрутить к ним новые удлиннить проводку не очень радовала.

Ладно провода, а то штук 30 — нереально и стремно. Паять тоже не хотелось. Решил путем исключения узнать, будет ли работать новый блок ЗКЕ самостоятельно только на подъемники, и от каких проводов центрального замка зависит работа этого блока на подъемники.

Начал поочередно снимать по одному проводу и проверять работоспособность стеклоподъемников. BMW 3 серия E RU BMW Что интересно, все свелось к 3-м дополнительных проводам, которых на схемах даже нету туда подается плюсы и минус, разъем х, черный, маленький, задний.

Все остальные провода вернул на старый, родной блок. ЦЗ, мультилок, свет и т. На новый блок кинул дополнительно к схеме стеклоподъемников 2 плюса и 1 минус. Сейчас новый блок работает только на подъемники Что и требовалось сделать!!!

Поэтому, собственно, там и не были изображены эти дополнительные 2 плюса и 1 минус! Теперь остается поставить стелподъемники в двери и завести проводку в дверной жгут. Вся остальная проводка родная уже проложена, со всеми родными пинами и разъемами. Силовых проводов вообще нигде не скручивал. Основные силовые провода плюсы заведены на коробку с предохранителями и подключены через предохранители.

Когда все подключу — выложу подробный отчет о работе с фотографиями и новой схемой. Спасибо за помощь Dmitry Ivanov! Как и обещал, подробный отчет: Ivanychс твоего позволения добавлю развернутый отчет в ФАК.

Появится новый, лучший отчет — поменяете! Ребят, помогите мне разобраться что глючит!

Ivanych вот смотрю не один день провел за схемами и в машине с проводкой!!!! Как ты подключил сигналку к ЦЗ? Где и какие провода брал на концевики дверей и багажника? Меню пользователя jenek Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для jenek Найти ещё сообщения от jenek. У меня тут вскрылся небольшой ахтунг или это нормально? Левый подъемник не работает.

Продавец сказал, что пытался его восстановить и вроде как сменил подъемный механизм с двигателем. При этом обшивка с двери снята и там торчит пучок проводов. И поднять — опустить стекло можно подсоединив толстые к толстым, при этом от кнопки левой, прошу обратитьвнимание на эту маленькую подробность идут тоненькие проводки, они же и болтаются рядом с моторчиком. При этом к двери пасажира правая кнопка идут только 2 толстых провода.

Соответственно к кнопке подходят 4 толстеньких проводка, и в зависимости от положения клавиши меняют полярность на моторчик. Само собой ни о каких функциях типа автозакрытия или ограничение по току и быть не. Вот теперь думаю что делать. Найти кнопку под 4 толстеньких провода и сделать как на правой двери, или разбираться с тем что.

  Метки: , ,
4718