BMW        18 января 2019        5         0

Ремонт механической коробки I Е 34 м50 | BMW Club


Замена САЛЬНИКА хвостовика МКПП BMW 525


Как описано в мануале, во избежание заклинивания запрещено смазывать направляющую втулку выжимного подшипника.

Пошаговый процесс снятия коробки передач на примере моего автомобиля bmw i в кузове e  какое…

При этом заранее нужно подготовить под коробку подкладки либо установить домкрат, так как заднюю часть коробки придется поднимать-опускать несколько раз. Меняем сальник, предварительно удалив старый герметик наносим новый и обратно собираем. Меняем старый солдатик красная стрелка на фото.

Меняем старый солдатик красная стрелка на фото.

Теперь переходим к самой коробке. Откручиваем от кузова крепление коробки 4 болта на После этого аккуратно опускаем заднюю часть коробки. При этом заранее нужно подготовить под коробку подкладки либо установить домкрат, так как заднюю часть коробки придется поднимать-опускать несколько раз.

Далее нужно снять тяги выбора передач. На нижней тяге шток зафиксирован металлической пластиной, а на верхней откидной защелкой накрытой куском хомута.

Можно сразу сделать замену двух задних сальника. Чтобы заменить большой сальник нужна головка на 30 тонкая и длинная.

Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления и не спеша его вытягиваем чтобы не попал воздух. Откручиваем болты крепления КПП по кругу 11 шт. Верхние болты можно открутить либо с низу при помощи карданчиков-удлинителей, либо сверху. Труднее всего придется с двумя верхними, один из которых — верхний болт крепления стартера.

После этого снимаем коробку идет она неохотно, но это нормально После того как коробка снята снимаем выжимной подшипник. Меняем старый солдатик красная стрелка на фото. Для замены сальника на первичном валу нужно открутить направляющую для выжимного зеленая стрелка нафото, по кругу 6 болтов.

Если КПП Getrag, то сниматься будет неохотно, т. При очередном нажатии на светофоре сцепление вернулось наполовину и ещё при одном последующем нажатии — провалилось.

Замена АКПП на МКПП BMW — Часть 2 Подключаем проводку!

Обратно вернулось просто наверное за счёт пружины на педали. На нём не было штока и пыльника тоже.

Поршенёк из цилиндра вылез настолько, чтобы жидкость вытекла. В отверстии картера сцепления куда вставлялся цилиндр, ничего не видно кардан не дал заглянуть кроме части корзины. Сунул палец, чтобы коснуться вилки там, или того что там осталось.

Что-то нащупал, может выпавший шток с пыльником, не знаю, но это что-то от касания пальцем куда-то укатилось, наверное на дно картера сцепления, о чём меня оповестил короткий звук.

Ещё показалось, что нащупал ребро вилки, но не уверен. И как то всё глубоко внутри это хозяйство. Ощущение, что просто вилка переломилась и так и осталась сломанной в «нажатом» положении.