BMW        10 мая 2019        38         Комментарии к записи Подвеска переднего моста BMW e39 — Форум владельцев и любителей БМВ отключены

Подвеска переднего моста BMW e39 — Форум владельцев и любителей БМВ


BMW E39 — Подвеска — стоимость запчастей


Кузов ведь одинаковый, и стаканы идентичные.

Рассказ владельца BMW M5 (E39) — поломка. Всем привет!  BMW M5 dbilas dynamic › Бортжурнал…

На передней резине стал очень быстро изнашиваться внутренний край, причем практически не сам протектор, а скорее место излома покрышки в переходе к боковине. Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

Более года назад, оформляя покупку комплекта сцепления в американской фирме UUC Motorwerksрешил заодно заказать у них и комплект полиуретановых втулок в рычаги передней подвески: Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины. Передний аморт в чехле Несмотря передняя подвеска bmw e39 то, что чехол протирается пружиной или колесом, он все равно выполняет свое предназначение:

Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

Противный скрип появился опять. Разобрали сайленты, чтобы промыть их и снова нанести смазку.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Теперь их можно было легко вставить рукой, без пресса, да еще и свободно покрутить в рычаге и даже чуть поболтать внутри. На внутренних поверхностях рычагов тоже виден заметный износ.

Кроме того, вылезла еще одна неприятная вещь. На передней резине стал очень быстро изнашиваться внутренний край, причем практически не сам протектор, а скорее место излома покрышки в переходе к боковине. Видно, что резина в целом еще довольно бодрая и смело отходила бы еще сезон, если бы не разлохмаченный край.

Форум BMW 5 серия E39

В чем причина такого дикого неравномерного износа? С учетом того, что регулировка развала-схождения делалась почти после каждого вмешательства в подвеску, подозрение упало именно на люфты в рычагах передней подвески. Судя по всему, колеса из-за этих люфтов немного расходились на высокой скорости, что привело к износу внутреннего края передней резины.

Примечательно, что это никак не отражалось на поведении машины на дороге — ехала как по рельсам! Возможно, нужно было наносить смазку не на все поверхности трения, а лишь между втулкой и осью внутри нее? Запросил на этот счет изготовителя — UUC Motorwerks.

Чтобы не быть голословным, привожу текст ответа: If they have been used dry for a period of time, they may have developed wear that would be the source of looseness. Разрушение опорных шайб передних амортизаторов Совместный «разбор полетов» и анализ кинематики работы передних амортов в «УРТ» выявил следующий просчет.

При проезде неровностей пружина под весом передней части машины сжималась полностью раньше, чем в работу вступал демпфер на штоке. Таким образом пружина создавала ударную нагрузку на опорную шайбу.

Это в свою очередь привело к ее разрушению, проседанию пружины, нарушению нормальной работы подвески и уменьшению дорожного просвета до критически малых значений.

Все это стало возможным вследствие того, что размеры той самой проставки были выбраны без точных промеров ходов пружины, штока и демпфера. Первая проблема — найти новые опорные шайбы.

В наличии их нет, только под заказ через 2 месяца. От комплекта KW variant для другой машины шайбы не подошли — резьба другая кстати, резьба необычного профиля, она трапециедальная. Решили изготовить их из алюминия в компании «УРТ». Опираясь на опыт строительства спортивных автомобилей, имеющийся в компании «УРТ» очень рекомендую , было все-таки решено использовать рекомендованные опоры.

Но при этом для усиления стаканов кузова изготовили плоские проставки из 3-мм стали и разместили их снизу стакана.

Сверху была установлена распорка с толстыми алюминиевыми опорными площадками. Таким образом стаканы оказались зажатыми с обеих сторон в своеобразный сэндвич.

Высота передних амортов была установлена строго в середине рекомендованного KW диапазона высот. Здесь ключевой момент в том, что высоту койловеров KW нельзя устанавливать произвольно на любом уровне так, как это позволяет сделать резьба на амортизаторе.

Система «амортизатор-пружина» работает правильно только в очень узком диапазоне высот, указанном в инструкции.

Вот после всего этого наконец-то наступило щастье! И при этом совсем не зубодробильно!

На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго.

Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 — очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам.

Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

Оставьте Ваш Email

У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы уже на пробеге до 50 тыс. Марка первого поколения выпускалась до года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

13354