BMW        21 июня 2019        107         Комментарии к записи замена шаровой рычага на bmw e46 отключены

замена шаровой рычага на bmw e46


Снятие переднего рычага bmw e36 для замены шаровой опоры, без снятия аммортзатора Removing the arm


Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования; — убрать деревянный брусок и замена шаровой на бмв е46 установить амортизаторную стойку в правильное положение. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Замена шаровой опоры BMW e Сергей Дудкин. Загрузка   Шаровые на БМВ е36 — Продолжительность:…

Салент и шаровая длинная лемфердер, а вот так выглядит усиленная миле. Итак приступим к демонтажу первым делом салента, я сделал просто обрезал резину и сатянул остатки рычага съемником, хотя хочу заметить его состояние было очень и очень неплохим, но что решено то решено менять так менять:

Вот в принципе и все, если что непонятно обращайтесь, и удачи в ремонте. Салент и шаровая длинная лемфердер, а вот так выглядит усиленная миле.

Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт.

Отделение нижнего шарового шарнира от корпуса подшипника колеса гайка остается на болте шарового шарнира На шаровом шарнире будут видны две метки. На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 рис.

Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3. Маркировка левого шарового шарнира подвески При установке нового шарового шарнира выполнить следующее: При этом необходимо обратить внимание на следующее. Момент затяжки придется определяется приблизительно.

Кроме того, болт с шаровой головкой может одновременно проворачиваться. Для его удержания используется ключ с внутренним шестигранником 5 мм , вставить его в болт шарнира, однако, не просто, так как загнутый конец слишком большой длины.

Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования; — убрать деревянный брусок и нажатием установить амортизаторную стойку в правильное положение.

Ввести при этом полуось в зацепление со ступицей колеса и одновременно состыковать ее с фланцем коробки передач; — ввернуть три указанные на рис.

Такая вот вилочка, которая сделана одна сторона ровно а вторая идет конусом, примерно так ставим: И вот теперь, откручиваем гайку с шаровой заливаем ВД 40 и берем в руки кувалду, и не спеша и аккуратно забиваем.

Но начинаем с откручивания стабилизатора, откручиваем от рычага первым делом его конечно, при этом рычаг надо нагрузить, ставим в обратной последовательности: Потом салент на кузове, ключ на 17, потом средняя шаровая ключ 22, обращаю внимание справа проблем никаких, а вот слева придется помучиться там просто очень мало места, гайка в красном квадрате.

И после некоторых мучений или может кому то понравиться, рычаг у Вас в данном случае у меня на столе. Последовательно снятия шаровой или салента не имеет значения, кому как удобно, мне было удобней так как я написал 1 салент на кузове 2 внутренняя шаровая 3 наружная, может кому будет удобней по другому, Ваше право здесь ограничений нет.

BMW E46 обслуживаемые рычаги.

Итак приступим к демонтажу первым делом салента, я сделал просто обрезал резину и сатянул остатки рычага съемником, хотя хочу заметить его состояние было очень и очень неплохим, но что решено то решено менять так менять: На фото видно метку и бобышку на серьге, по которой нужно его ставить, думаю здесь вопросов не возникнет.

Я взял вот такой съемник и все стянул замечательно, без зубила и кувалды. Теперь крайняя шаровая, чтоб ее выпрессовать ее надо подготовить для выпрессовки, берем ножевку и срезаем лишнее Примерно вот что должно получиться Для чего это делаем?

Для того чтобы налезла оправка для выпресовки Так же подбираем оправку для средней шаровой и вот мы готовы, почти готовы к выпрессовки, один нюанс есть, вот фото Как видим шаровая внутренняя имеет продольное отверстие, то есть как оригинал, у меня стояла не оригинальная шаровая и проблем с установкой ее не возникло, но уже поздно надо ставить. Да пыльник с внутренней шаровой снимать обязательно, с наружней можно не снимать.

3530