BMW        26 ноября 2019        48         Комментарии к записи BMW RGS — Wikipedia отключены

BMW RGS — Wikipedia


Стиль Exclusive Стиль Exclusive в черном цвете Black storm metallic с накладкой топливного бака темного синевато-серого матового цвета Dark slate metallic matt и bmw r 1200 gs adventure агатово-серым цветом рамы Achat grey фокусируют внимание на мужественном внешнем виде.

R GS Adventure подходит для любых задач. In the UK, the RGS has been subject to various DVSA vehicle recalls covering the front brakes, anti-lock braking systemthrottle cable, fuel pump, clutch, final drive assembly, brake pipes, and gearbox; [12] [ non-primary source needed ] and similar recalls have been issued bmw r 1200 gs adventure other countries.

For the through model years, there were incremental annual updates, including adjustments to road handling, and adding options such as LED headlights, keyless ignition, a quickshifter, an anti-theft system, and another lower seat option. A new ABS mode available as a software update allows safer braking while cornering.

R 1200 GS Adventure

А почему бы не поганять по бездорожью, это же такой адреналинчик выхватить. Конечно же нельзя не отметить ветровое стекло, которое великолепно защищает водителя от воздушного потока, и набор алюминиевых кофров.

Bmw r 1200 gs adventure ход амортизаторов подвески увеличили на 20 мм. Подъем подвески добавил еще пару задач — чтобы компенсировать увлеченный ход, инженерам пришлось немного изменить геометрию руля, и установить демпфер на карданный вал, в котором появились вибрации.

А самое заметное изменение в конструкции BMW RGS Adventure это конечно же топливный бак, его объем увеличился до 36 литров, что с расходом литров на сотню ставит этот мотоцикл в разряд самых дальнобойных. Это очень выручает, когда вдалеке от цивилизации. Более тяжелый коленвал в большей bmw r 1200 gs adventure проявляет себя на дорогах с плохим покрытием, благодаря ему мотор стал более тяговит на малых оборотах.

Кстати, специально для движения по сложным участкам инженеры разработали для GS Adventure две новые карты зажигания — Enduro и Enduro Pro. Такие расслабляющие ощущения, глобальный комфорт и покой.

bmw r 1200 gs adventure

Полная предсказуемость аппарата, понятные и явные пределы. В общем, в части юзер-френдли гусь, пожалуй, один из лучших мотоциклов по моему опыту. Но на второй сезон стало откровенно скучновато. Да, гусь идеален, когда нужно доставить твою тушку куда-то не напрягаясь, но остроты ощущений на асфальте и грунтовых дорогах не дает. Уж больно все расслабленно. Потому после очередной поездки этим летом не выдержал и заскочил в магазин посмотреть на СуперЭдверчера. У меня не возникает проблем ни в пробке, ни по динамике, bmw r 1200 gs adventure по длительным передвижениям.

Выбираем подержанный BMW R1200GS

Гусь, это как раз на мой взгляд универсальный мотоцикл, который можно использовать на хорошем, плохом асфальте, бездорожье при удачной школе можно и в лес съехатьего не страшно bmw r 1200 gs adventure, на него куча тюнинга, он комофртный. Единственный минус для воздушника, если динамично ехать, то поджирает масло.

Заказал самый полный так ждал, купил, и скажу вам через 3 дня выставил на продажу, это такой отстойный мотоцикл, в первый день решил отъехать в другой город км, чуть с ума не сошел, шумно, ветрозащиты никакой, голова болит, хоть прячься за стекло хоть что делай, в ходу ощущение как на бричке по стиральной доске!!!

Даже на самом мягком режиме подвески, такие отдачи от колес, двигатель дырчит вибрирует, мощности вообще ноль, движка реально не хватает еще и шумный и с вибрацией, посадка так себе, руль не удобен, только два плюса в этом мотоцикле: Вот и все, а в остальном доробло и не понятно за что такие деньги!!! Вообщем одно расстройство, купил за bmw r 1200 gs adventure дня наездил км думал прикатаюсь, пойму, а.

Лучше бы взял ктм superadventure Что было куплено: Гусь года, bmw r 1200 gs adventure близкое к заводскому, с интегральной АБС, электронной подвеской ESA, трекшеном, датчиками давления в шинах, расширенным бортовым компьютером, сигнализацией, тремя кофрами, дугами, подогревом рукояток и дополнительным светом. Правда на дубовой и старой резине Ударили по рукам и поехал… Конечно сначала было страшно, но нам с мотоциклом предстояло свыкнуться за время проезда по трассе Е… Перед стартом залил полный бак, поигрался с электроникой и разобравшись тронулся в путь.

Многие наверное скажут, что половина из перечисленного бесполезные приблуды… Но они очень помогали в дороге, а она была непростая — пробки, ливни, холод, слякоть из песка и глины на асфальте.

bmw r 1200 gs adventure

Что же я получил? Потом катался по Москве пока не похолодало и поставил на прикол. Мотоцикл очень понравился, вся электроника к месту, очень упрощает жизнь и дарит комфорт.

bmw r 1200 gs adventure

Понимаю что куплена техника надолго и предстоит много тысяч километров преодолеть. Я получил именно то, что. Мотоцикл дарит радость, а разве не это главное?

bmw r 1200 gs adventure

Ну и дополнение. На майские праздники воля была взята в кулак и я отправился на Кавказ и в Крым. Перед поездкой поменял расходники, включая ремень генератора.

Заказывал все на экзисте, проблем нет и недорого. Делал ТО сам двигатель, ремень, кпп, редуктор — все очень.

BMW R1200GS

Нужно только соблюдать моменты bmw r 1200 gs adventure Путешествие было долгим, почти три недели, прохваты большими: Мотоцикл справился на ура! На удивление многим злопыхателям ничего не сломалось, не отвалилось, кардан пополам не поломался и двигатель клином не встал. На трассе мотоцикл вел себя прекрасно, по М4 подвеска в режим спорт, крейсерская скорость Может он и больше, но не хочется.

bmw r 1200 gs adventure

Причин несколько: Даже беруши! Звон в ушах стоит зверский. Поэтому если надумаете покупать гуся, сразу меняйте стекло! Пробег в км за день для Гуся детская забава, можно и больше, главное стекло повыше Теперь про расход бензина. Штука весьма специфичная — в зависимости от погодных условий и загрузки отличасться может на литр-полтора. Так, если ехать одному или с пассажиром и топкейсом в сухую погоду — расход около 5,3 литра. Если добавить боковые кофры, расход может скакануть до ,2. А если пошел дождь ливеньто готовьтесь к расходу около 7 литров с кофрами.

В целом мотоцикл экономичный, учитывая немалый объем двигателя. Теперь о подвесках. Дороги в Крыму зачастую просто полный трэш, местами. Мало того, что с кнопкой меняем поджатие только на месте и клиренс, так на ходу можно менять три положения отбоя: Штука очень полезная, bmw r 1200 gs adventure как дороги менялись от идеальных, bmw r 1200 gs adventure полностью разбитых.

Играя на ходу настройками можно или смело валить там где коробки едут 80, а на серпантиназ закладывать мот до подножек. Конечно, на небольшой скорости мотоцикл как игрушечный, но при увеличении скорости и прохождении поворотов нужно приложить усилие!

bmw r 1200 gs adventure

Масса не маленькая! Например в Крыму, после быстрых покатух по серпантинам от Ялты до Судака и обратно км. Подвеску нигде не пробил. Общие впечатления — подвеска точно для наших дорог, она комфортна и на шоссе bmw r 1200 gs adventure на разбитой дороге и на грунте. Тянет адово, но только начиная с 2. Наличие пассажира его вообще не смущает. Один только минус у мотора — вибрации в диапазоне от 4, до 5.

Считаю это не критичным — не такие они прям сильные, зато точно знаешь, bmw r 1200 gs adventure передачи переключать Без тахометров Перегреть воздушник не удалось, как ни старался Доп. Он рассчитан на ровные дороги… После прохвата по грейдеру треснул замок на топкейсе, починили с ребятами в Пятигорске.

bmw r 1200 gs adventure

Теперь можно валить где хочешь Очень удобны оказались датчики в шинах — смотришь на давление, о! Шины прогреты, можно валить на все деньги Про подогревы рукояток, АБС и трекшн молчу, выручали.

Относительно проходимости в пробках — пролезает везде, главное уметь.

bmw r 1200 gs adventure

Что имеем в итоге: Управляемость — из-за низкого центра тяжести и возможности регулировок подвесок можно получить или баржу или весьма бодрый снаряд. Конечно с дорожными мотами и спортбайками не сравниться, но заложить до подножек мотоцикл можно легко и непринужденно.

Комфорт — говорить нечего.

  Метки: ,
31818