До замены форсунки
Кроме того, модернизировать там почти нечего — узел на весь срок службы.
BMW d форсунки. Цена не указана. Инжектор,форсунка топливная бмв BMW D E60,90, 17 руб. BESTBMW…
Как попала «вода в хату»? Если актуатор турбины не двигается — значит либо не работает преобразователь давления, либо дыра в вакууме, либо в ЭБУ есть команда отключающая его работу по какой-то ошибке.
Они предложил снять крышку фильтра и, посмотрев на поступающую из бака струйку, сделал вывод о плохой подаче топлива насосом.
Поиск 445116024
Все очень просто, форсунки не держат давление. Первые а точнее первые 12 видов пьезофорсунки просто иногда начинали переливать, особенно после проведения каких-либо работ связанных со сбросом давления в топливной рампе, демонтажем форсунок или просто с длительным простоем автомобиля.
Естественно, была отзывная компания. Эти форсунки постоянно меняли, BMW провела более дюжины ревизий форсунок, включая полный перевыпуск с заменой каталожного номера детали. Однако сервисы официальных дилеров не переставали наполняться захлебнувшимися собственным же топливом моторами.
Как видно из анимации выше — форсунка на конце имеет металлический клапан.
Небольшой огрех в геометрии седла клапана и она уже никогда не будет герметичной. А давление в рампе под Бар и температуры двигателя около сотки а в камере сгорания раза в выше. Именно поэтому пьезофорсунки никогда не станут надежной единицей в двигателе.
Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров.
Смешанная установка «старых» и «новых» пьезофорсунок номер детали 13 53 7 , индекс модификации 11 и выше, на упаковке 13 53 8 в одном ряду цилиндров не допускается. Итого, Siemens-VDO выпускает уже 16!
А если считать со времен BMW i — то ревизия уже перевалила за 25 — двадцать пять попыток сделать работающую форсунку. New Look by Nolt.
Погазовал и увидел что актуатор не двигается, совсем. В одну из попыток неожиданно схватила, завелась.
Каким способом промывать?
Все было ОК, машина нормально ездила. Сегодня с утра поворот ключа — схватывает, секунду работает и глохнет.
Дальше крутишь стартером — не схватывает.
Подскажите пожалуйста, куда копать в первую очередь? Насос в баке смотреть?
BMW 320 E46 Не заводится, ошибок нет. Как проверить форсунки и насос «на коленке»
Сегодня попробовали оживить машину. Началось с того, что пока ждал товарища, несколько раз попробовал завести. Работала, пару раз провалив обороты, но выравнивая. Заглушил чтобы еще раз попробовали. При включении зажигания насос работает. Сняли с топливного фильтра подающий шланг — при включении зажигания струя течет. Сняли тоненькие шланги обратки между форсунками одни из шлангов сняли.
При включении стартера из него течет струйка. В общем больше машина не схватывала. Куда еще можно смотреть? Отправить личное сообщение для Vityok.
BMW 320d 2002 e46 работда двигателя после замены ТНВД и форсунок на новые(Common Rail)
Найти ещё сообщения от Vityok. Сигнал обрыв или КЗ на плюс. Завтра посмотрю разъем датчика и его проводку. Визуально все оказалось в порядке.
Пошевелили провода — все равно не схватывает. А сегодня мой брат с нами был.