BMW        22 мая 2019        60         Комментарии к записи Отзывы BMW 5-серия (БМВ 5-серия) отключены

Отзывы BMW 5-серия (БМВ 5-серия)


Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) BMW E39 2003 2.5 163 л.с


Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 series и не сразу заметили то что вам нужно:

Отзывы владельцев BMW 5-серия (БМВ 5-серия) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей BMW 5-серия…

Если у новой «пятерки» с обычным рулевым управлением необходимо три полных поворота руля, чтобы поставить управляемые колеса из одного крайнего положения в другое, то активное рулевое управление позволяет сделать это приблизительно за два оборота.

БМВ 5 series — начало выпуска г. Электромеханический исполнительный элемент между рулем и рулевым механизмом добавляет положительный или отрицательный угол к бмв 5 серии 2003 водителем углу, который определяется поворотом рулевого колеса. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла л.

В году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 года. В том же году появился сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW d.

2002 БМВ 520i (Е39). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Цена «российских» BMW E39 была примерно на 10 тыс. В начале года появилась недорогая BMW d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности л. Более мощная BMW d заменила предшественницу tds с вихрекамерным сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает л. В сентябре года BMW E39 претерпела первый рейсталинг.

Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по обновлённой светотехнике, бамперам, решеткам радиатора ноздри , боковым зеркалам заднего вида и новой мультимедиа системе. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW i, i и i. Первый двигатель для BMW i, создан на базе старого 2-литрового агрегата.

Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW i, но в модернизированном варианте развивающий уже не , а л. Третий двигатель для BMW i, впервые, в середине года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в л. Описание модели Автомобиль выпускался в двух типах кузова: За время выпуска автомобиля его конструкция несколько раз подвергалась изменению.

В результате передние колеса поворачиваются на больший угол, а необходимость сильно вращать руль отпадает.

И вплоть до средних скоростей обеспечивается такая значительно более острая реакция на поворот руля, чем у обычных автомобилей. Если у новой «пятерки» с обычным рулевым управлением необходимо три полных поворота руля, чтобы поставить управляемые колеса из одного крайнего положения в другое, то активное рулевое управление позволяет сделать это приблизительно за два оборота.

Тем самым при маневрировании на узких парковках или при резком повороте в центре города водителю нужно гораздо меньше работать рулем. Тем самым практически не требуется перехватывать руль руками, например, на извилистых горных дорогах. Руки водителя, который ведет автомобиль с активным рулевым управлением, всегда остаются там, где они должны быть — на руле.

Момент сопротивления повороту, то есть усилие водителя, прикладываемое к рулю, становится в результате работы системы Servotronic приятно низким. Раскованное управление даже на высоких скоростях. На высокой скорости серводвигатель работает в направлении, противоположном тому, куда водитель поворачивает руль. В результате угол поворота передних колес уменьшается, передаточное отношение меняется, и рулевое управление приобретает, например, при быстрой поездке по скоростному шоссе бескомпромиссную настройку, ориентированную на динамичный режим движения.

Одновременно Servotronic приподнимает необходимый момент сопротивления повороту, то есть руль становится «тяжелее», и это позволяет избежать неприятных последствий в случае слишком нервной или длительной работы рулем. В результате водитель может вести автомобиль свободно и раскованно, в том числе и на высоких скоростях.

Продажа подержанных автомобилей BMW 5 Series

Ходовая часть из алюминия, значительно более широкая колея и большая колесная база: Передняя подвеска на амортизационных стойках с тяговыми растяжками практически полностью состоит из алюминия, за исключением таких подвергающихся особой нагрузке элементов, как рулевые тяги, колесные подшипники или шарниры.

Передняя подвеска состоит из рулевого механизма, стабилизатора, поперечных рычагов и тяговых растяжек. U-образный подрамник имеет дополнительное усиление, что сказывается на повышенной поперечной жесткости и тем самым точности реакций. Для задней подвески был использован конструктивный принцип интегральной задней подвески IV, который был разработан специально для BMW 7-й серии.

Тем самым «пятерка» обладает подвеской, которая выдающимся образом выполняет главную задачу ходовой части — обеспечивать траекторную устойчивость и комфортабельность движения. Четыре рычага, которые направляют колеса интегральной задней подвески, зафиксированы не на кузове, а эластично закреплены на подрамнике.

На нем же — также на резиновых опорах — расположен дифференциал. Этот подрамник, в свою очередь, имеет четыре крупнообъемных резиновых элемента, с помощью которых он эластично крепится к кузову. Слабые толчки, которые передаются от дороги на шины автомобиля, должны преодолеть один за другим все эти эластичные крепления, прежде чем попадут в салон новой «пятерки», если они вообще до него доберутся.

Высочайшая плавность движения имеет под собой еще одну причину. Передняя опора на подрамнике задней подвески выполняет важную для этого роль продольной амортизации направляющей системы колеса. Опоры подрамника допускают дополнительную продольную амортизацию всей задней подвески и в значительной степени способствуют комфортабельности движения и улучшению акустики автомобиля. Высокоэффективные тормоза с алюминиевыми плавающими скобами. Высочайшие показатели замедления и экстремальную надежность обеспечивают стоящие на всех четырех колесах большие тормоза с дюймовыми вентилируемыми дисками и плавающими скобами.

Плавающие скобы из алюминия позволяют значительно сократить неподрессоренные массы и способствуют тем самым большей динамичности, комфортабельности и безопасности движения. После «семерки» и 5-серия тоже получила уникальную систему диагностики износа тормозных колодок. С помощью датчика износа управляющий блок DSC в зависимости от стиля вождения определяет текущую степень износа колодок.

Система прогнозирует на этой основе ожидаемый пробег до их замены. Эта информация используется системой определения срока техобслуживания CBS , чтобы рассчитать разумные предложения по срокам визита на сервис и свести к минимуму продолжительность пребывания на станции.

5 копеек о BMW 5-Series

Поэтому жесткие сроки визитов на сервис теперь более не требуются. Алюминиевые диски от 16 до 18 дюймов и широкий выбор прелагаемых в качестве опции шин, не боящихся проколов.

При такой комплектации в случае прокола продолжить путь позволит запасное колесо-докатка, которое располагается в багажнике. Эти колеса предлагаются только с шинами, не боящимися проколов. Если клиент заказывает новую «пятерку» с шинами, не боящимися проколов, то автомобиль не комплектуется запасным колесом. Если загрузка автомобиля невысока, а шина спустила не полностью, то эта дистанция значительно возрастает.

Это означает значительный рост уровня безопасности, особенно при скоростном движении и на извилистых дорогах. Данные диски имеют также то преимущество, что на них при необходимости можно монтировать обычные шины. О падении давления свидетельствует устанавливающийся в базовой комплектации индикатор утечки воздуха RPA , использующий принцип косвенного измерения.

Эта система стала одной из предпосылок, обеспечивших возможность внедрения самонесущих шин. Их поведение и их внешний вид даже при потере давления таковы, что водитель не всегда сможет заметить утечку воздуха. Индикатор способствует повышению безопасности и своевременно предупреждает водителя.

BMW подтверждает свою лидирующую роль и уникальность своего положения на рынке, последовательно внедряя самонесущие шины. После представления этой технологии обеспечения безопасности на 7-й серии, в Z8, на MINI и в Z4 использование этих шин на новой «пятерке» представляет собой еще один эпохальный шаг вперед. Спортивная ходовая часть в качестве опции.

В качестве дополнительного оборудования предлагается спортивная ходовая часть, благодаря которой управляемость седана 5-й серии становится еще более впечатляющей. Среди изменений по сравнению со стандартной ходовой частью — более жесткие пружины и более жесткая настройка амортизаторов. В общей сложности автомобиль становится на 15 миллиметров ближе к дороге, что заметно со стороны. Установка на новой «пятерке» системы противодействия кренам означает, что активная ходовая часть BMW будет теперь использоваться и в автомобиле бизнес-класса.

Эта система, мировая премьера которой состоялась в 7-й серии, сочетает комфортабельность движения со спортивной динамичностью.

В то время как неровности прямой дороги практически не беспокоят водителя и пассажиров, на поворотах система подавляет склонность к кренам и обеспечивает высокую динамичность и устойчивость в любых условиях движения. Ощутимая прибавка в безопасности движения, легкость и точность маневров позволяют говорить о ней, как об эталоне в области техники ходовой части. Пассажиры на заднем сиденье могут насладиться до сих пор недостижимым спокойствием кузова специалисты говорят в таких случаях о вертикальной динамической стабилизации автомобиля.

Для них это означает ощутимое повышение комфорта.

Почему так случилось?

Dynamic Drive состоит из двух активных стабилизаторов, клапанного блока со встроенными датчиками, тандемного масляного насоса, датчика поперечного ускорения, управляющего блока, а также других компонентов. Ключевыми элементами являются оба активных стабилизатора, которые ставятся вместо обычных механических стабилизаторов на передней и задней подвесках автомобиля. Активный стабилизатор состоит из гидравлического поворотного двигателя, у которого вал и корпус соединены каждый со «своей» половинкой стабилизатора.

Активные стабилизаторы преобразуют гидравлическое давление в скручивающий момент, а при соединении с кузовом — в стабилизирующий момент. При движении по прямой обе половинки стабилизатора расстыковываются во избежание неприятной раскачки при воздействии со стороны асимметричных неровностей дорожного покрытия. Крены в значительной степени компенсируются.

В конкретных условиях это означает, что Dynamic Drive практически полностью устраняет крены в городском режиме движения, то есть, если говорить с точки зрения физики, устраняются те крены, которые возникают при поперечном ускорении 0,3 g. На прямой водитель и пассажиры даже при неровной дороге благодаря расстыкованным половинкам стабилизаторов чтобы подвеска не повторяла неровности наслаждаются таким комфортом амортизации, лучше которого и вообразить трудно.

Длинные повороты седан прописывает без неприятных кренов или раскачки. Даже в случае спортивного движения по извилистым загородным дорогам здесь опытные водители могут достигать поперечного ускорения до 0,6 g система на 80 и более процентов сокращает тенденцию кузова к крену. В таких динамичных ситуациях движения, к которым относится, например, смена полосы движения или объезд неожиданного препятствия, система Dynamic Drive целенаправленно, то есть по определенному алгоритму воздействует на поворачиваемость автомобиля.

Тем самым удается улучшить точность управления и реакцию на смену нагрузки, что равнозначно дополнительному выигрышу в безопасности.

Dynamic Drive не может отменить действия законов физики. Если на скоростном повороте поперечное ускорение достигает своего предела, то крен кузова будет ощутимо нарастать. Одновременно нейтральная поворачиваемость меняется на слегка недостаточную. Эта осознанная настройка призвана предупредить водителя об опасности, не смущая и не пугая его.

Постепенная утечка воздуха всегда скрывает в себе высокий риск аварии, так как шина, в которой слишком низкое давление, может при движении перегреться и взорваться. Индикатор утечки воздуха в шинах RPA проверяет давление путем постоянного сравнения частоты вращения колес.

  Метки: ,
9204