BMW        05 февраля 2019        52         Комментарии к записи Датчик уровня топлива • BMW X5 Клуб отключены

Датчик уровня топлива • BMW X5 Клуб


BMW E39 Глючит датчик уровня топлива.


Заменить резиновый уплотнитель датчика уровня наполнения и завернуть резиновый уплотнитель на края датчика. Нажать на фиксатор вниз и вынуть всасывающий струйный насос из держателя. Ослабить хомут крепления шланга, осторожно отсоединить шланг.

Omnicomm LLS- точные датчики уровня и расхода топлива. Экономия топлива 40%.

Для контрольной проверки запустил 6 тест, машину пошатал, чтобы топливо в баке плюхалось, убедился что показания в каждой половинке меняются.

Зацепить за ушко пластмассового щитка, соответственно изогнутой проволокой, и с ее помощью вынуть щиток из топливного бака, не повредив при этом его покрытия. И забыл о проблеме. После я принудительно расположил основание пластмассовой кострукции не по касательной к шлангам, а между этими шлангами.

Осторожно приподнять соединительную крышку 1, рис.

Обратить внимание на вытекающее топлива, которое необходимо собрать в емкость и направить на утилизацию. Осторожно вынуть узел датчика из топливного бака.

Расфиксировать и отсоединить трубопровод 1, рис. Нажать на фиксатор вниз и вынуть всасывающий струйный насос из держателя. Нажать на фиксатор и отсоединить разъем связки шлангов.

Обойма крепления топливного насоса заполнена топливом. Вылить топливо через верхнее отверстие в емкость и вынуть связку шлангов из топливного бака.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Заменить резиновый уплотнитель датчика уровня наполнения и завернуть резиновый уплотнитель на края датчика. Перед запрессовкой датчика отсоединить резиновый уплотнитель от краев и вставить в отверстие топливного бака. Вставить фланец датчика горизонтально в отверстие в топливном баке так, чтобы основание датчика вертикально вошло в углубление в днище топливного бака. Проследить за тем, чтобы прилив 1, см.

Зацепить за ушко пластмассового щитка, соответственно изогнутой проволокой, и с ее помощью вынуть щиток из топливного бака, не повредив при этом его покрытия.

Вынимать пластмассовый щиток следует после заправки связки шлангов. При замене левого датчика уровня топлива необходимо освободить фиксаторы 1, рис.

Расфиксировать ШС и снять его с узла крепления. Позвонил тогда Патриоту, тот сказал записывайся приезжай, я стал записываться и мне начали чесать, что может сделаем может нет, на всякий случай захвати такой датчик стоимость бэушной пластмасски около у. Да, действительно проблема встречается в разных машинах, и многие так и не смогли её решить.

BMW Х5 Замена бензонасоса на парковке возле дома.

Большинство СТО тоже не умеют решать. Так же я глянул конструкцию струйного насоса для Е53, понял, что там не чему ломаться и взяв ключи и тряпки пошёл проводить эксперименты.

Вынял левый датчик именно он показывал 30 л. Почистил контакты, табличку, убедился тестером, что сопротивление меняется, вставил в бак.

Вызвал 6 тест, там как и раньше горело 30 л. Вынял снова, и потом понял в чём причина.

Пластмассовая конструкция датчика при погружении в бак упирается в шланги струйного насоса и по касательной отклоняется в сторону передней стенки бака, в результате поплавок сближается со стенкой и цепляется за неё.

После я принудительно расположил основание пластмассовой кострукции не по касательной к шлангам, а между этими шлангами. Всё собрал, закрутил и о чудо!

15432