Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры вытаскиваем и производим их дефектовку.
Снятие и установка поддона картера БМВ 5 Е39
Откручиваем рулевую крестовину болт на 13 и выбиваем ее, отделяя от рулевой рейки. Откручиваем два болта крепящие рейку и вынимаем.
Трубки рейки не трогаем и оставяем ее в висячем положении. После этого от подрамника откручиваем рычаги серповиидные и обычные. От кулака откручивать не. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите.
Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев.
Не опирайте трубу на крылья. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя. Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 bmw e39 снятие поддона.
Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма.
Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля. Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю.
Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)
Шланги должны быть присоединены bmw e39 снятие поддона насосу. Иначе вытекает масло. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота.
Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля. Отсоедините маслопроводы из держателей на поддоне картера, если они имеются.
e39 m52 Прокладка картера дала течь — как сложно менять?
Расстыкуйте штекерное соединение датчика указателя резерва масла. Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал и вот оно счастье появляется доступ к поддону Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10 Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем И вот мой bmw e39 снятие поддона оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с bmw e39 снятие поддона сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени.
Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки Старая прокладка которая совсем развалилась Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой.
Отсоединить маслопроводы bmw e39 снятие поддона масляного картера.
Подпереть балку переднего моста приспособлением 00 2укомплектованным приспособлением 31 2 При опускании балки переднего моста отсоединять рулевой механизм от балки переднего моста не. Вывернуть болты крепления балки переднего моста и bmw e39 снятие поддона балку. Эти операции описаны в разделе Замена балки переднего моста. Вывернуть болты крепления масляного картера со стороны двигателя и коробки передач.
Опустить и снять масляный картер. Если невозможно снять масляный картер движением назад, то в этом случае следует отсоединить стойки стабилизатора поперечной устойчивости стойки крепления штанги стабилизатора слева и справа bmw e39 снятие поддона стабилизаторе и опустить балку переднего моста.