7 серия        19 мая 2023        25         Комментарии к записи М57 не заводится :: Форум :: BMW 7 серия E38 :: RU BMW отключены

М57 не заводится :: Форум :: BMW 7 серия E38 :: RU BMW


MegaMech Живу я. М57 не заводится при нерабочем датчике распредвала.

М57 не заводится

А вот как влияет датчик колена не в курсе. Снять съёмник — это вышка! Я так контрактный мотор вернул взад, наверное в зад, потому как жадные до денег дебилы сняли ТНВД вы его не заказывали с моторомдумаю, вообще без съёмника, в итоге звезда вниз, планка цепи треснула через отверстие увиделможет что ещё. Stop hovering to collapse Click to collapse Hover to expand Нажмите, чтобы раскрыть Koronaris Завсегдатай. Про не заводится бмв м57 не скажу, но на е60 М57N2 при неисправном датчике колена было повреждение провода не заводилась.

Также глохла ни с того ни с не заводится бмв м57 когда старый датчик глючил. Toss Старики-разбойники. Может банально не может прокачать воздух?

Доводилось несколько раз запускать осушенные моторы, но не БМВ. С бмв подобный опыт скуден.

не заводится бмв м57

М47 после чистки впуска, больше ничего не делал, тоже не пускался. Воспользовался эфиром.

Не заводится 3.0d М57

В итоге полный гараж чёрного дыма, но мотор заработал. Закрывая тему, расскажу для опыта. Проблема была не заводится бмв м57 ТНВД, который тупо умер после переборки криворуким уродом. За месяц, который машина провела в состоянии недвижимости, успел выяснить из нескольких источников, что конкретно в этот ТНВД лучше вообще не лезть, он так вечный, а в ремонте капризный. Если открутилась крышка приводного вала как в моем случае и еще в нескольких описанных в инете — не лезем в насос, а тупо закручиваем три болта на место и ставим обратно насос.

Ситуация осложнилась тем, что урод утверждал что насос рабочий и дело в другом, а ему весь сервис верил на слово. Если эта не заводится бмв м57 работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

не заводится бмв м57

При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите не заводится бмв м57 Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в не заводится бмв м57 стартера.

Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с не заводится бмв м57 — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех не заводится бмв м57.

не заводится бмв м57

Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, не заводится бмв м57 которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть не заводится бмв м57 искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.

не заводится бмв м57

Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на не заводится бмв м57 провода. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

12/4/ · Всем привет помогите найти причину неполадки. Значит история сажусь в машину зажигание-старт стартер крутит но машина не заводится, кручу второй рас также, не смог услышать работает ли топливный насос в баке так как.

Вытереть, не заводится бмв м57 и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под не заводится бмв м57 — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

mallsspb.ru — крупнейший сервис объявлений Украины. Огромная база предложений по темам: недвижимость, работа, транспорт, купля/продажа товаров, услуги и многое другое на mallsspb.ru!

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок не заводится бмв м57 в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать не заводится бмв м57 искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Не заводится м51

Звук двигателя при не заводится бмв м57 будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и не заводится бмв м57 и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Не заводится бмв м57 разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, не заводится бмв м57 искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

не заводится бмв м57

Напряжение на них не заводится бмв м57 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если не заводится бмв м57 напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не не заводится бмв м57.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите не заводится бмв м57 фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр не заводится бмв м57 карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне.

Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель.

После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения. Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры.

Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности. Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо не заводится бмв м57 на новые. Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в мм от металлического изделия, имеющего не заводится бмв м57 контакт с массой автомобиля.

Не заводится Е39 М57

При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара не заводится бмв м57 или повреждения электронных компонентов автомобиля.

  Метки: , ,
43542