BMW        10 сентября 2018        51         Комментарии к записи BMW 3 серии — E90 — E93 — Интернет портал BMWPEOPLE отключены

BMW 3 серии — E90 — E93 — Интернет портал BMWPEOPLE


Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/mallsspb.ru Avtoman.


Как ни странно, она оказалась даже лучше коробки производства ZF, особенно — коробки выпуска после рестайлинга года. Тут проблемы те же, что и у Х5 в кузове Е

BMW 3 series — это E90_E91_E92_E93 поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Автомобиль…

Для начала задняя подвеска любит скрипеть.

Водителю в длительной поездке мешает неровный профиль пола чем ближе к креслу, тем вышечто затрудняет поиск удобного места для отдыха ног.

К этому пробегу вышеуказанная деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами. Если на машине установлена механическая коробка передач , то в случае износа маховика вы будете ощущать вибрацию при переключении скоростей.

Примерная стоимость в России — 30,, рублей. Если машина прошла больше , км, то пружины могут лопнуть. Тем не менее, количество жалоб на эту деталь данного автомобиля гораздо меньше, чем на другие части этой же модели. В отличие от предшественника Е46 3-серия в кузове Е90 Е91, Е92, Е93 имеет, гораздо лучшую переднюю подвеску, она надежней.

BMW E93 AC Schnitzer — девчонки, бананы и подушки, тест-драйв

Шарниры в Е90 намного надежнее, чем в прошлой модели. Е90 седану, Е91 универсалу и ЕЕ93 купе и кабриолету. Новый дизайн произвел фурор.

В первую очередь в США и Канаде, где машина сразу стала бестселлером в своем классе. Впрочем, европейцы приняли машины тоже довольно тепло. Во-первых, машина стала еще быстрее, причем не только на динамометрической прямой, но и на гоночных трассах. Ну и снижение расхода топлива тоже впечатляет — цифры потребления даже у бензиновых моторов смотрятся как шутка. Кажется совершенно невообразимым, что можно достичь расхода меньше 10 литров на сотню с мотором мощностью в л.

Техника Несмотря на довольно авангардный внешний вид, по конструкции Е90 недалеко ушла от Е Схожие подвески, примерно те же архитектура кузова и размеры. Рулевое управление получило версии с совершенно новой активной рейкой, появилось огромное множество новых электронных вспомогательных систем.

Уровень сложности конструкции явно шагнул на следующий уровень, значительно изменив привычные расклады по надежности конструкции и подход к ее обслуживанию.

Разумеется, не в лучшую сторону. Стоимость эксплуатации такой машины может превышать стоимость эксплуатации ее предшественника в несколько раз, причем есть и проблемы, с которыми машина не может передвигаться своим ходом.

И не смотрите рейтинг TUV — он не отражает надежность, а всего лишь говорит вам, какая доля машин с первого раза прошла техосмотр. Да, BMW там на первых строчках, но даже новые машины имеют не очень предсказуемую надежность, часто преподнося сюрпризы при неаккуратном обращении. А после пяти лет эксплуатации они превращаются в исправно работающий насос для денег, умеющий вытянуть из владельца еще немного средств каждый месяц. Но давайте начнем разговор с положительных моментов. Кузов и салон Железо у машин в столь молодом возрасте проблем почти не доставляет — откровенная коррозия не появляется даже на поврежденных элементах после минимального ремонта, благо арки и днище защищены неплохо.

Сложная конструкция бамперов и аэродинамических пластиковых панелей держится крепко, если избегать их контакта с дорогой и другими машинами. Разве что иногда разрушаются и провисают подкрылки, особенно на дорестайлинговых машинах.

Все поколения BMW 3 series

Вот только если что-то повреждено, то восстановление будет стоить очень не бюджетно. Дороги не только сами наружные элементы, но и скрытые части их крепления. Салон несколько простоват, особенно это касается недорогих комплектаций машин. Но в целом он сохраняется неплохо, сказываются очень качественная сборка и неплохие материалы. Конечно, без недостатков тоже не обходится. Натуральные материалы полагались только более дорогим комплектациям.

Очень часто повреждаются ручки дверей — сразу заметны машины, на которых ездили длинноногие нервные дамы с длинными когтями. Зато ковры, потолок, пластик и разнообразные панели и вставки держатся неплохо, скажите спасибо очень хорошей климатической системе с отличным фильтром.

И пара слов об iDrive: Не расценивайте ее лишь как бесполезную игрушку. Кстати, экран дорог, но сам по себе выходит из строя редко, как и головное устройство.

Электроника Дорестайлинговые машины отметились двумя вполне анекдотичными неисправностями. Во-первых, у машины банально прогорали неудачные фары.

Комментарии

Стекла лопались даже на газоразрядных фарах, не говоря уже об обычных, а цена вопроса — по сотне на сторону. Это очень красиво смотришься, в машине нет ничего лишнего и есть все что необходимо!

До того как купить Бу автомобиль, ходил по салонам и смотрел новые, типа: Качество пластика, цвет этих под цветок в салоне, цвет тряпки на сиденьях, это ужасно!!!!! Очень давно хотел приобрести себе BMW , вот удалось , теперь владелец данной марки.

Скажу честно что смотрел по началу в е60 кузове, но на сумму которую я рассчитывал , был только хлам! Гонял на станции, смотрел мастер, вердикт был один- ХЛАМ!!!

Начал смотреть е90 и обнаружил интересный автомобиль и цена устраивала. Продавала девушка , она же вторая владелица авто, приехал увидел машину, сел проехался , все очень понравилось, только был не большой вой, как позже выяснилось подшипник на шкиве компрессора кондиционера.

Состояние автомобиля была на мой взгляд и взгляд друзей, и знакомых из 5 балов на 4. Пробег , машина обслуживалась на станции пихтин авто, кто живет в Ростове знает, что хороший сервис, с хорошим обслуживанием. Все чеки, вся история автомобиля была прозрачна! Сразу же сделал полную химчистку салона, опять же просто для себя посчитал нужным, так как слежу за авто и считаю что машина, лицо хозяина, и нанес нано-воск на кузов автомобиля!

Блеск , как после полировки и плюс хорошая защита для лака автомобиля! И теперь она просто как супер!! Теперь что касается эксплуатации, ремонта и прочих расходов!!! В самом начале напишу о том что у моего автомобиля нет масляного щупа, он электронный, все выводится на бортовой компьютер, так же нет стрелки температуры мотора и посмотреть ее нельзя!!! Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет перераспределять всю силу на одну ось, в том числе и только на переднюю.

Эпизодические сбои в работе трансмиссии возникают в результате отказа сервопривода раздатки. Задний редуктор может загудеть через тыс. Ходовая Подвеска е90 , по сравнению с е46, лучше — она крепче и дешевле в ремонте. Если в е46 ремонт передней подвески был необходим уже через тыс. Тем не менее, тяги переднего стабилизатора могли закончиться намного раньше. На задней оси слабости проявляются после км — плавающие сайлент-блоки. Они начинают скрипеть, когда сухо и утихают, когда на улице появляется сырость.

Остальные элементы служат достаточно долго. Задние колеса BMW 3 устанавливаются с небольшим завалом внутрь — домиком. Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия вызывает быстрый износ задних шин, особенно внутренней части протектора. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки.

Иногда выходит из строя вакуумный насос, о чем подскажет посторонний шум. Другие проблемы и неисправности К сожалению, в салоне следы износа встречаются довольно часто. Так потертости на руле появляются уже после 80 км, в то время как в е46 они наблюдались только спустя тыс. Зато о коррозии до сегодняшнего дня почти ничего не известно.

Вода в салоне может появиться из-за отклеившейся шумоизоляции под обивкой двери. Для устранения дефекта шумоизоляцию необходимо хорошо проклеить.

Проблемы с отоплением в зимнее время после тыс. Слабое место системы кондиционирования — трубка вдоль лонжерона у переднего правого колеса.

С возрастом изнашивается стопорный механизм боковых зеркал. В результате, корпус зеркала выворачивает во время раскладывания. Дилеры предлагали менять узел целиком. К счастью, возможен недорогой ремонт.

Электрика и электроника Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны. Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием.

Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM. Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят тыс. Одна из типичных проблем универсала е91 — радиоприемник перестает ловить радиостанции, а центральный замок не реагирует на пульт дистанционного управления. Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника.

  Метки: ,
13040