BMW        04 июля 2019        67         Комментарии к записи BMW 7 Series E38 Long — Lowdaily — Urban Automotive Society отключены

BMW 7 Series E38 Long — Lowdaily — Urban Automotive Society


Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К bmw 7 series e38 long, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

bmw 7 series e38 long

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах bmw 7 series e38 long ремонт лучше даже и не упоминать.

Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. Типичные проблемы и неисправности.

bmw 7 series e38 long

bmw 7 series e38 long Уже в году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте.

Расход около ти литров. Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам. Расход около ти литров АИ V8 объемом 3,5 литра выдает лошадиных сил и единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина. Есть такой же двигатель, но выдающий уже лошадей и единиц крутящего. Еще один V8 в bmw 7 series e38 long это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он лошадиных сил и единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе ти литров.

bmw 7 series e38 long

Но это не окончательный вид, в планах изменить параметры колес, поставить новый комплект тормозов, а также максимально привести автомобиль к оригинальному виду.

Вместо ограбления они бы оказались на фестивале bimmerdays или на стенсовом фесте. Над статьей работали: У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, что должно было повысить их bmw 7 series e38 long. Моторы получили индексы M62B35 и Bmw 7 series e38 long, развивая мощность и л. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы.

технические характеристики Bmw 7 Серия e38 1998 — 2001 Седан

Обороты холостого хода стали чуть ровнее, расход топлива немного снизился. Модель i по динамике практически не отличается от i, но расходует больше топлива на 0. Версия i быстрее обоих, bmw 7 series e38 long незначительно.

На трассе расход топлива же почти не отличается от i, можно уложиться в литров.

bmw 7 series e38 long

Двигатель V12 M73 на модели i. Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции.

bmw 7 series e38 long

Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти. Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора.

На бумаге динамика i и поздних i bmw 7 series e38 long идентична, но в разгоне й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5.

BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколение

И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно. Отличия моделей до и после фейслифта. Обновленные машины стали выпускаться с сентября года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы года, которые на самом деле дорестайлинговые. Обновленные автомобили можно отличить в первую очередь по фарам и задним фонарям.

Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать bmw 7 series e38 long сверлить отверстия. В модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми.

С года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным. Дорейстайлинговая i г. Модель i года Машина года. Передние фары также сильно изменились. Сама конструкция стала стеклянной вместо пластикаи уменьшилась по высоте, поэтому передние крылья тоже стали другими. Внутренняя конструкция фар практически не изменилась.

  Метки: , ,