BMW        14 марта 2019        48         Комментарии к записи BMW 7 Series (E38) – отключены

BMW 7 Series (E38) –


Тюнинг BMW 7серии Е38


Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. После обновления, проведенного в году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Купить эко коврики BMW можно у нас. Гарантия!

В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: Вставка между передними и задними дверями явно видна, тогда как обычный удлиненный вариант смотрится куда гармоничнее — у него просто длиннее задняя дверь.

Отделка кожей входила в список опций. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Богато оснащенные экземпляры имеют огромное число различных опций салона, которые неизбежно в итоге потребуют ремонта, и не всегда вопрос в цене.

Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности боковые были доступны в качестве опции и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение d.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ БУМЕР ? BMW 750 Е38 V12

После обновления, проведенного в году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей.

Авторазбор Бмв 7 серия е-38

Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании.

Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник.

Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Дизельные моторы встречаются относительно редко, и это опять же старые знакомые в лице 2,5-литрового двигателя серии М51 и очень распространенного турбодизеля серии М Первый откровенно слаб для тяжелого авто, да и характер у него не очень бойцовский, а вот более объемные М57 надо признать крайне удачными моторами для этих машин.

Трансмиссии Тут тоже все без сюрпризов: А автоматические коробки передач тут в основном из весьма надежных серий ZF 5HP24 и 5HP19, которые уже неоднократно освещались в обзорах. Эти агрегаты в свое время оказались на острие прогресса и неплохо смотрятся и сейчас. Правда, и проблемы у них почти как у современных АКПП — ранний износ накладок ГДТ и связанное с этим загрязнение масла, перегревы коробок при жесткой эксплуатации и сравнительно небольшой срок службы масла.

Так что условно можно считать эти АКПП практически вечными. А вот редко встречающаяся на шестицилиндровых моторах коробка GM надежностью не радует, и я уже писал, почему — лопастной насос не любит высоких оборотов и грязного масла, а после потери давления количество возможных проблем увеличивается в разы.

Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана. Кузов Для флагманского седана не жалели ни стали, ни краски, и солидная часть машин все еще выглядит очень хорошо.

Залог крепкого кузовного здоровья — теплые паркинги и регулярное посещение мойки. Если коррозийные повреждения встречаются, то в первую очередь на порогах, дверях и колесных арках.

А еще местах крепления заднего подрамника на мощных машинах с топовыми моторами. В основном страдают экземпляры, давно перешедшие в пользование частникам или же поработавшие в сопровождении, с неизбежными притираниями, пескоструем и жестким режимом эксплуатации.

Комплект наружного пластика в отличном состоянии может стоить больше половины цены старенькой машины, и даже при отсутствии коррозии и неплохом ЛКП приведение внешнего вида к оригиналу заставит потратиться. Стоимость оптики, зеркал, антенны и разнообразных крышечек и лючков также способна ввергнуть в уныние. Хороший комплект, скажем, из Англии нужно ждать, и его цена тоже будет далеко не щадящей. Салон и электрика Салон и электрооборудование машины, с одной стороны, исполнены на очень высоком уровне, а с другой, все же являются основными поставщиками мелких и не очень проблем.

Богато оснащенные экземпляры имеют огромное число различных опций салона, которые неизбежно в итоге потребуют ремонта, и не всегда вопрос в цене. Часто замену сломавшегося блока просто нельзя приобрести за разумное время и не очень разумные деньги. К счастью, критичные поломки тут могут возникнуть разве что в блоке управления климатом, приборной панели и паре блоков управления — основном и блоке системы бортового контроля, которые все еще можно приобрести новыми за сумму порядка пятидесяти тысяч рублей пара.

Передняя подвеска после полной переборки и аккуратной эксплуатации может пройти и полторы сотни тысяч, а задняя обычно выдерживает тысяч , что для очень тяжелой машины с хорошей управляемостью можно считать достойным результатом.

Однако при жесткой эксплуатации, что было характерно для служебных авто, подвески проявляли себя похуже, требуя регулярного внимания, в отличие от неубойных мерседесовских. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он лошадиных сил и единиц крутящего момента.

Расход у него тоже в районе ти литров. Около 20 литров он будет расходовать в городе. Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38 Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади.

Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия.

Шаровые придется менять через километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 километров. Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ти ступенчатой или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ти ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

  Метки: ,