BMW        21 ноября 2019        79         Комментарии к записи BMW 5-Series e28 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв отключены

BMW 5-Series e28 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв


Как опция в Е28 применялась революционная на то время система активной безопасности — антиблокировка тормозов.

Позже, с года, бмв кузов е 28 комплектовали все модели БМВ. Немецкие конструкторы провели немало краш-тестов. На основе результатов инженеры внесли изменения в кузов автомобиля. Появились новые элементы усиления и зоны деформации. Для повышения безопасности пришлось изменить рулевое управление и модернизировать подвеску.

Е28 получила подвеску от БМВ седьмой серии. Нововведения позволили получить более управляемый автомобиль, который отлично держался дороги на больших скоростях.

Тормоза стали эффективнее. В новом поколении использовались увеличенные тормозные диски и плавающие суппорта. Силовые агрегаты БМВ Е28 С конвейеров первыми вышли автомобили с индексамиi, i, i и i.

Все автомобили, кроме моделибыли оборудованы системой распределенного впрыска. БМВ Е28 с индексом имела бмв кузов е 28 и мотор с четырьмя цилиндрами М В модели i стоял тот же двигатель, но с обновлённой системой питания. Она называлась L-jetronic.

бмв кузов е 28

Благодаря ей удалось увеличить мощность двигателя до лошадок и снизить расход топлива. Бмв кузов е 28 мотором агрегировала 4-ступенчатая коробка, позже, в году, её поменяли на 5-ступку.

Опционально было доступна автоматическая КПП. Модель i сначала экспортировалась только в Японию. Это уже был двигатель с 6 цилиндрами, расположенными в 1 ряд. Низкая бмв кузов е 28 безнаддувного дизеля — всего 86 л. В году d сняли с производства, и больше автомобилей с безнаддувными дизелями концерн BMW не производил.

BMW d Чтобы поддержать падающий интерес покупателей к устаревающему кузову, в конце года в продажу поступила специальная серия пятёрок в богатой комлектации. Все машины специальной серии окрашивались в серый металлик и были выполнены в стиле "Shadowline". На модели i появились задние дисковые тормоза вместо барабанных.

Рынок Северной Америки был одним из приоритетных для BMW, поэтому с по год в США и Канаде было представлено 6 разных моделей — несколько меньше чем в Европе, так как малолитражные младшие модели линейки наврятли имели бы успех у избалованных мощными моторами американцев.

Бмв е28 обзор,история,характеристики,тюнинг,цена,фото,видео,габариты.

Базовая комплектация машин для Америки была богаче европейских моделей — в неё входили электрозеркала, центральный замок, кондиционер, электролюк, круиз-контроль, легкосплавные диски, бмв кузов е 28 фары. А i, i, is, M5 стандартно оснащались кожаным салоном и бортовым компьютером. Внешне североамериканские модели отличались выступающими бамперами из-за более строгих требований к безопасности, а также одинаковыми по размеру фарами головной оптики тогда как на европейских машинах фары ближнего света были несколько крупнее фар дальнего света.

бмв кузов е 28

BMW E28 US-spec с одинаковыми по размеру фарами головной оптики Первой на рынок в мае года вышла e — полный аналог европейской модели e. Вобщем-то программа ETA-двигателей в первую очередь и разрабатывалась для Америки — использовался стереотип и любовь американцев к многолитровым двигателям, и отчасти именно поэтому модель назвали e, а не e. Экономичный многолитровый мотор — именно так в BMW AG представляли будущее Американского рынка бизнес-седанов, хотя гораздо проще было уменьшить литраж двигателя ради экономии топлива и вывести на рынок модели ii, но в то время такой ход мог привести к снижению продаж.

Кроме того, модель i в кузове E12 разошлась большим тиражом, и новая модель в кузове E28 в какой-то степени использовала бмв кузов е 28 зарекомендовавшую себя торговую марку. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика с повышающей пятой передачей, либо трёхступенчатый "автомат".

Передаточные числа были подобраны так, чтобы на каждом литре топлива бмв кузов е 28 как можно большую дистанцию. Естественно, это не очень хорошо сказывалось на динамических характеристиках, да и небольшая мощность в лошадиных силы не способствовала скорости.

Американцы ждали новую модель, с высокооборотистым бензиновым двигателем.

бмв кузов е 28

Ответом BMW на эти ожидания стала модель i с надёжной и мощной рядной шестёркой M30 объёмом 3. Усиленная и более жёсткая подвеска, а также необычные колёса Michelin TRX улучшили управляемость, а ABS устанавливалась на эту модель уже в базовой комплектации.

В году в качестве опции для e и i предложили 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию, что несколько улучшило динамические характеристики и немного уменьшило расход топлива. В году модель i на североамериканском рынке заменила i, бмв кузов е 28 двигателем объёмом 3.

бмв кузов е 28

На европейской i этот двигатель развивал сил, а меньшая мощностью американской версии объяснялась пониженной степенью сжатия и ниличием катализатора отработавших газов. Дефорсирование было произведено для приведения экологических показателей двигателя к строгим нормам, действующим в США.

бмв кузов е 28

Бмв кузов е 28 комплектация i была очень богатой — в неё входили кожаный салон, кондиционер, полный электропакет, обогрев дверных замков, зеркал заднего вида и бмв кузов е 28 омывателей лобового стекла, бортовой компьютер, противотуманные фары. Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия, самоблокирующийся дифференциал и окраска "металлик" предлагались за доплату.

В это же время американцам предложили турбодизельную модель td. В базовую комплектацию входила четырхступенчатая автоматическая коробка передач, а альтернативных вариантов для рынка Америки не предлагалось. И, конечно же, поставленных целей не удалось бы добиться, если бы не усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости.

BMW E28 – легендарная классика прошлого века

На модели с двигателем М30 устанавливали гидравлическую систему торможения. БМВi, i имели вакуумные усилители тормоза.

бмв кузов е 28

Все модификации Е28, кромеимели гидравлический усилитель руля. Усилие, которое необходимо было прикладывать бмв кузов е 28 повороте колёс, зависело от оборотов двигателя. На стоянке при заведённом бмв кузов е 28 рулевое колесо можно крутить одним пальцем, на трассе же рулевое управление становилось более жёстким.

Такая особенность позволяла получить более управляемый автомобиль на больших скоростях. Тюнинг салона и экстерьера БМВ Е28 — общие рекомендации Улучшения интерьера и внешнего вида BMW E28 вы можете осуществлять, ориентируясь на свободные финансовые средства и личные предпочтения. Торпеду обычно обновляют посредством ее перетяжки каучуковыми изделиями, алькантарой либо обычной искусственной кожей. Также можно окрасить этот элемент авто, используя краскопульт или баллончик с аэрозолем.

  Метки: , ,
31811