BMW        19 сентября 2023        10         Комментарии к записи BMW e38 стоит ли покупать? Что я могу о ней сказать и разница Рест/Дорест — Автопортал mallsspb.ru отключены

BMW e38 стоит ли покупать? Что я могу о ней сказать и разница Рест/Дорест — Автопортал mallsspb.ru


Такие модели изготавливались в небольшом количестве по индивидуальным заказам [15].

7 series e38

Автомобили 7 series e38 рядными шестицилиндровымиV-образными восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, или двенадцатицилиндровым бензиновым мотором. Все двигатели располагались спереди 7 series e38 и состыковывались с пяти [16] или шестиступенчатой [17] механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической [18].

Можно было заказать автоматическую коробку Steptronic с возможностью переключения передач вручную [19]. Ведущими были задние колёса, вращение на которые передавалось с помощью карданного вала. Модель начального уровня i iL оборудовалась бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем серии M52 рабочим объёмом 2,8 литра мощностью л. Это был двигатель с алюминиевыми головкой и блоком цилиндровдвумя верхними распредваламичетырьмя клапанами на цилиндр DOHC и фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS [20].

Модели i iL и i iL первоначально комплектовались V-образными восьмицилиндровыми двигателями серии M60 рабочим объёмом три и четыре литра и 7 series e38 и л. Двигатель рабочим объёмом 3,5 литра мощностью л. 7 series e38 V-образный двенадцатицилиндровый двигатель серии M73 устанавливался на модели i iL и L7. Мотор был дальнейшим развитием первого послевоенного двигателя фирмы такой конфигурации, которому просто увеличили до 5,4 литров рабочий объём, что довело его мощность до л.

Рядный шестицилиндровый дизель серии M51 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха устанавливался на модель tds. Двигатель имел рабочий объём 2,5 литра и развивал л. Этот современный двигатель имел чугунные головку и блок цилиндров, два верхних распредвала и по четыре клапана на цилиндр.

Его рабочий объём составлял три литра, мощность в 7 series e38 году составляла лошадиные силы, а в — году — силы. Модель d оснащалась также совершенно новым V-образным восьмицилиндровым дизелем M67 объёмом 3,9 литра мощностью л. На автомобиль устанавливалась передняя независимая подвеска с качающимися стойками типа Макферсон с двумя шаровыми шарнирами.

К переднему шарниру крепилась поперечная алюминиевая растяжка, к заднему — C-образный качающийся рычаг. Пружины подвески имели бочкообразную форму и навивались из проволоки переменного сечения. Подвеска присоединялась к 7 series e38 подрамнику, сваренному из труб [28]. Тормозная сила воспринималась нижним трапецеидальным штампованным рычагом специального профиля.

Продольные и боковые силы передавались с помощью двух верхних тяг, направляющей и силовой.

7 series e38

И, с помощью небольшой дополнительной тяги спереди нижнего рычага, продольные силы напрямую воздействовали на него, без создания ненужных вращающих и раскачивающих моментов.

Подвеска крепилась к подрамнику, на который также устанавливалась главная передача. Весь этот задний мост подсобрался и регулировался отдельно, а затем целиком монтировался на автомобиль [29]. На модель iL 7 series e38, а на остальные — по заказу, устанавливалась электронная система управления демпфированием EDC, Electronic Damper Controlкоторая 7 series e38 изменяла жёсткость задних амортизаторов [30].

Кроме того, модель 7 series e38 и все длиннобазные версии L стандартно оборудовались задней гидропневматической подвеской [en] с системой автоматического поддержания постоянного уровня пола [31]. Автомобили оснащались рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка и гидроусилителем с автоматически изменяемым давлением.

На модель i iL стандартно, а на остальные модели по заказу устанавливалась система электронного регулирования, в зависимости от скорости автомобиля, усилия на руле [10]. На всех колёсах были установлены дисковые тормоза, спереди с вентилируемыми дисками, сзади — со сплошными, кроме модели i, у которой сзади также применялись вентилируемые тормозные 7 series e38 [32]. Помимо антиблокировочной ABS [33] и противобуксовочной ASC [34] систем, которыми стандартно оборудовались все автомобили, на модели с двенадцатицилиндровым мотором устанавливалась электронная система контроля устойчивости движения DSC [35].

Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38

Чуть позже все автомобили стали комплектоваться электронной системой распределения тормозных сил DBC [36]. Летом года были представлены первые модели серии: i [37] и, за доплату в 7 series e38 марокеё версия с удлинённой колёсной базой iL [38]модель i [39] и за доплату в 15 марок, её удлинённая версия iL [40]все с восьмицилиндровыми моторами и модели с двенадцатицилиндровым двигателем, i [41] с, за доплату в 20 7 series e38 [42]удлинённой версией iL [3]. Осенью года была представлена модель i [43] и её удлинённая версия iL [44] с шестицилиндровым двигателем.

Весной года модель i [45] со своей удлинённой версией iL [46] с новым восьмицилиндровым двигателем заменили модель i iL. Новый восьмицилиндровый мотор также стали устанавливать 7 series e38 самую успешную модель серии i iL [39]. В году была представлена модель tds, первая модель с дизельным двигателем среди автомобилей класса люкс [en] фирмы.

За ней в году последовала модель d, также с шестицилиндровым дизелем, и ещё одна дизельная модель d с 7 series e38 восьмицилиндровым мотором в году [47].

7 series e38

В году стартовало производство огромного лимузина L7 длиной почти 5,4 метра, созданного на базе модели iL и использовавшего такой же двенадцатицилиндровый двигатель [15]. BMW описала hL как «первый в мире водородный автомобиль, построенный небольшой серией» [ источник не указан дня ].

Водородный V12 может работать как на водороде, так и на бензине. При работе на водороде он развивает мощность кВт л. Производство водородных двигателей было интегрировано в обычное производство двигателей на заводе в Дингольфинге.

Существенно отличается от обычных бензиновых двигателей только впускным трактом с дополнительными 7 series e38 впрыска водорода. Водород хранится криогенно при температуре минус градусов Цельсия в стальном резервуаре с двойными стенками за спинками задних 7 series e38.

7 series e38

Бак для водорода 7 series e38 литров и обеспечивает дополнительный запас хода 7 series e38 километров. Кроме того, hL имеет топливный элемент мощностью 5 киловатт при 42 вольтах.

Он служит не приводом, а вспомогательной силовой установкой APU для питания бортовой сети. С февраля по ноябрь года автомобили находились в городах в рамках «Мирового тура CleanEnergy ». Alpina в м году ввел в стандартную комплектацию B12 5. Автомобили Alpina имели полностью перешитый салон, новую губу на бампере, а также фирменные полосы на кузове, которые по желанию покупателя могли быть серебристыми или золотыми. Модель i нельзя назвать быстрой, но и медлительной.

7 series e38

Стартует машина достаточно резво, но быстро «выдыхается» в сравнении с остальными E38не стоит забывать, что в х годах большинство автомобилей были намного слабее и медленнее. На шоссе i до сих пор может приятно удивить динамикой на больших скоростях. Так как мотор самый маленький у E он 7 series e38 и самый легкий, поэтому i рулится очень 7 series e38 и это с весом под 2 тонны!

БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

7 series e38 Версия Sport отличается измененными передаточными числами в КПП и в главной паре, поэтому она немного шустрее разгоняется. В целом i — отличный «пожиратель автострад», который еще и радует расходом топлива литров по трассе. Все двигатели V8 были передовыми для своего времени: 4 распредвала в головках блока, 32 клапана, последовательный впрыск, 8 катушек в системе зажигания.

Первые Е38 V8 7 series e38 моторы от Е32 М60в частности i и i — 3.

7 series e38

Эти агрегаты имели никасиловое покрытие, и с появлением моторов 7 series e38 цены автомобили со старыми двигателями заметно упали. Но сейчас проблема с Никасилом уже неактуальна, и по надежности М60 ничем не уступают М В году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, что должно было повысить их износостойкость. Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность и л.

Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая 7 series e38 мощь только ближе к красной зоне тахометра. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы.

BMW 7 Series (E38)

Обороты холостого хода стали чуть ровнее, расход топлива немного снизился. Обновление моторов совпало с 7 series e38 Е38 и с повышением цен. Модель i по динамике практически не отличается от i, но расходует больше топлива 7 series e38 0. Версия i быстрее обоих, но незначительно. С двигателем M62TUB44 автомобили после «фейслифта» сентября годауже напоминают ракету своей динамикой. Но на них очень опасно отключать систему стабилизации DSC на мокрых или скользких покрытиях, так как задняя ось может стремительно уехать «не туда».

BMW e38 стоит ли покупать? Что я могу о ней сказать и разница Рест/Дорест

На трассе расход топлива же почти не отличается от i, можно уложиться в литров. С появлением системы double-vanos, также стали устанавливать «умный» термостат, который позволяет держать температуру двигателя выше при равномерной 7 series e38 по трассе. Хоть и я тоже может ехать очень плавно и размеренно, если вам нужен автомобиль для неспешных прогулок — больше подойдет i.

Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. У всех шести-восьмицилиндровых моторов Е38 по два распредвала на головку блока и по 4 клапана 7 series e38 цилиндр. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти.

Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора. M73 очень мощный и тяговитый, поэтому характер моделей i и i сильно отличается. Основной же минус V12 — чудовищный расход топлива, он немного меньше 7 series e38 TUB — двигателе, но все равно крайне высокий.

На бумаге динамика i и поздних 7 series e38 почти идентична, но в разгоне й нет 7 series e38 драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5. И обладать автомобилем с 7 series e38 цилиндрами под капотом весьма почетно.

Обновленные машины стали выпускаться с сентября года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы года, которые на самом деле дорестайлинговые.

Обновленные автомобили можно отличить в первую очередь по фарам и задним фонарям. Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать приходилось сверлить отверстия. В модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми.

7 series e38

С года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным. Передние фары также сильно изменились. Сама конструкция стала стеклянной вместо пластикаи уменьшилась по высоте, поэтому передние крылья тоже стали другими. Следующий дизельный мотор имеет большие показатели — 2. Расход топлива составляет порядка 12 литров. Третий по счету дизель полностью копирует предыдущий, но обеспечивает лошадиные силы максимальной мощности и выдает Нм крутящего момента.

Расход остался таким же, но динамика автомобиля получила положительные изменения. Последним дизельным силовым агрегатом в 7 series e38 является V8 с рабочим объемом в 3. Расход топлива на сто 7 series e38 пройденного пути составляет порядка 15 литров.

Линейка бензиновых моторов также имеет довольно широкий выбор. Первый двигатель получил рабочий объем в 2. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял Нм. При заправке м бензином, его расход на сотню километров составляет около 14 литров.

7 series e38

Второй бензиновый мотор имел компоновку V и предусматривал установку 8 цилиндров. При рабочем объеме в 3. Расход топлива просто ошеломительный — 18 литров на сто километров. Следующий мотор в линейке являлся копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 3 лошадиных силы, и составляла л.

Максимальный крутящий момент также был больше — Нм. 7 series e38 в линейке и 7 series e38 один V8 с рабочим объемом в 4.

7 series e38

Этот силовой агрегат обеспечивал лошадиных силы при максимальном крутящем моменте в 7 series e38. Его расход топлива также составлял порядка 18 литров. Последним мотором в линейке стал 12 цилиндровый двигатель с компоновкой V. Легендарный силовой агрегат выдавал лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в Нм. Расход топлива BMW E38 с таким мотором в городе составлял порядка 20 литров на 7 series e38.

Типичных проблем такого двигателя BMW E38 было более чем достаточно. Прежде всего, владельцев BMW 7 серии беспокоил перегрев бензиновых моторов. Контроль состояния 7 series e38 охлаждения является обязательной процедурой, так как помпа отказывает очень.

Также нередкой проблемой являются течи масла в сальниках коленвала, подушка двигателя, головки блока цилиндров и масляного фильтра. Топливный бак очень часто поддается коррозии на автомобилях с моторами, которые работают на бензине. Масло эти моторы потребляют очень. Самый слабый мотор в линейке — 2. Это единственный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами.

BMW 7 series E38

Его мощности хватает для обеспечения нормальной динамики тяжелого седана. Куда более динамичным оказывается атмосферный мотор на 3 литра. Но практически все эти агрегаты отличаются повышенным расходом масла.

Полное ощущение всех прелестей седьмой серии можно будет испытать с мотором в 3. Мощность силового агрегата прямо пропорционально сказывается 7 series e38 стоимости его обслуживания.

Обзор BMW 7 Series (E38) — технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера!  О том, что это флагманская модель, становится понятно сразу после первого взгляда на «семерку» в кузове E Несмотря на солидные черты, которые проглядываются во внешнем облике, автомобилю удается выглядеть одновременно подтянутым и спортивным. Благодаря фирменной решетке радиатора с легендарными «ноздрями», слегка «нахмуренной» передней оптике и заниженному капоту, удалось достичь определенной агрессивности облика автомобиля.

Мотор на 4. Поиск запчастей также довольно труден, а заменить их на аналоги не получится. Пара топливных систем, два электронных блока управления двигателем и две косы только усложняют ремонт. По 7 series e38, в V12 использовано два рядных шестицилиндровых мотора, связанных между. Выбор BMW 7 с дельным мотором — очень сложная задача, к которой нужно подходить с 7 series e38 осторожностью.

7 series e38

Базовый мотор на 2. Но вялость автомобиля не единственная проблема, присутствует также и большое количество дефектов. В основном все болячки вызывает топливный насос высокого давления и ГБЦ. Самым удачным среди дизельных считается мотор на 2. Он предусматривает установку турбины и во время выпуска считался лучшим силовым агрегатом в своем классе.

Но после прохождения достаточно большого времени его эксплуатация становится намного 7 series e38. Форсунки, расходомер и шкив выходят из эксплуатации после 7 series e38 километров пробега.

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

Прорыв выхлопных газов 7 series e38 картер также может повлечь дорогостоящий ремонт. Износ компрессора также приводит к недешевому обслуживанию. Топовый дизельный мотор V8 с объемом в 3. Такой силовой агрегат принято 7 series e38 настоящим шедевром, но всего было выпущено 3. 7 series e38 влечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта.

Также немаловажным фактором является и то, что дифференциал и автоматическая коробка переключения передач плохо справляются с крутящим моментом в Нм. Все моторы имеют цепной привод газораспределительного механизма, который заявлен необслуживаемым.

Производителем вносятся лишь рекомендации по его периодическому контролю состояния. На практике оказывается, что цепь не проходит больше тысяч километров. BMW E38 и E39 — это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении.

7 series e38

Даже самые 7 series e38 модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две 7 series e38, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона. Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером.

Это оснащение считалось базовым с года.

7 series e38

  Метки: ,
43804