BMW        30 января 2018        52         Комментарии к записи BMW E34 5 Series — характеристика — видео-обзор — фото отключены

BMW E34 5 Series — характеристика — видео-обзор — фото


БМВ 5 Е 34 невероятно живучие моторы!


Впрочем, нельзя сказать, что такие моторы совсем не доставляют хлопот. Если вы присмотретесь к фото, то заметите, что спидометр в спортивной тридцать четверке оцифрован до км в час. Все три разновидности вы можете увидеть на фото.

А вот вышедшая в году модель в кузове Е34 стала однозначным хитом, правда, в своей,…

Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс. По современным меркам шасси жестковато, но определенно остается драйверским.

Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс. Порядка литров в смешанном режиме.

То, о чем не предупредил меня бывший владелец — это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам. Сегодня популярен и тюнинг БМВ Е34, который включает в себя расточку двигателя, установку спортивного коленчатого вала и другое.

Замена порогов Бмв е34.Перевариваем гнилые пороги и дно.

Все это позволяет получить скоростной автомобиль, но при этом весьма экономичный. Что же касается стоимости, то она зависит от состояния кузова, а также под капотом. Чаще всего встречаются варианты от 4 до 9 тысяч долларов. Заключение Вот мы и сделали краткий обзор Е Если вы стоите перед выбором, то не спешите принимать решение. Не обращайте внимания на объем двигателя, лучше смотрите на то, как сохранился салон и в каком состоянии узлы и агрегаты транспортного средства. Для начала оценивайте внешний вид БМВ Е Фотографиям в этом случае желательно не верить, а просматривать самому, желательно со специалистом.

Так вы сможете получить объективную оценку, прокатиться и сделать для себя выводы. Вот, в принципе, и все, что можно сказать о легендарной Е Впрочем, и до уровня конкурентов в лице Мерседесов в кузове W, например, он тоже не дотягивал. Главным в машине являются шасси и, конечно же, моторы.

Шасси не отличается вычурными решениями.

По современным меркам шасси жестковато, но определенно остается драйверским. Не факт, что современные машины управляются лучше. Может, новые шасси и позволяют пройти петлю Нюрбургринга быстрее на секунды, но удовольствия от вождения доставляют не больше. Не менее тщательно проработана была тормозная система, на тот момент заслуженно считавшаяся одной из лучших.

Обычная надежная система с вакуумным усилителем выгодно отличает машину от некоторых современных ей, с ультрамодными системами Бош с электронасосом в приводе, как, например, на Saab А для тех, кому тормозить нужно много, эффективно и часто, на машинах BMW M5 3,8 выпуска с 92 года предлагались первые в мире составные тормозные диски для серийных машин.

В такой системе центральная часть тормозного диска сделана из легкого сплава, а сам тормозной диск имеет некоторую свободу перемещения относительно центра, что позволяет избежать коробления при сильном нагреве и более стабильной геометрии при расширении.

Поломки и проблемы в эксплуатации Моторы старого поколения Моторов для машины предлагалось много, и их можно разделить на два поколения.

Все эти моторы без исключения отличаются удивительной надежностью — по меркам нынешнего поколения моторов, конечно. М30 — детище семидесятых годов, один из самых надежных моторов в мире. Мощность составляла или л.

Модельный ряд BMW E34

Впрочем, нельзя сказать, что такие моторы совсем не доставляют хлопот. Даже отнюдь не в преклонном возрасте моторам М30 и М20 были свойственны электрические проблемы — особенно доставали датчики, в частности, ДМРВ датчик массового расхода воздуха.

А с возрастом добавились и проблемы с подкапотной проводкой, изоляция которой банально рассыпается со временем, требуя внимания квалифицированного электрика. Для привода вентилятора тут стоит вискомуфта, которая менее надежна, чем электромоторы, да и в целом система охлаждения вызывала нарекания с самого начала.

Компактные радиаторы на новой машине очень не любили загрязнений и повреждений и, разумеется, нельзя забывать о замене антифриза — обратите на это самое пристальное внимание.

Как итог перегрева — замена маслосъемных колпачков, залегшие кольца, а то и трещины и искривление ГБЦ. В остальном моторы требуют разве что обычного регламентного обслуживания, замены ремней привода дополнительных агрегатов на М30 причем его выход из строя может повлечь за собой повреждение мотора и замены ремня привода ГРМ на М20 раз в 60 тысяч. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит.

Покупая «М5», нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол.

С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М, который, как и его более слабый «собрат» 3,0 л , устанавливался на «пятерочные» седаны и универсалы с октября года.

Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного автомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем «лошадей». Особенностью модификации i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

Экстерьер BMW E34

Этих машин было выпущено всего штук. Поклонники марки говорят, что настоящий BMW — тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из «возрастных заболеваний» можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников — хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте «автомат».

Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов. Но какая же машина без недостатков — основной недостаток присущий BMW E34 — ограниченная обзорность сзади — при парковке надо быть аккуратнее. Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW.

Навигация по записям

Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона разве что кожа сидений иногда поскрипывает , двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса на моделях от BMW i до BMW i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели i еще и задние , система ABS, а с 9?

Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях. Но чтобы поддерживать великолепные ездовые качества «пятерки», ее шасси постоянно должно быть исправным.

Если требуемое вмешательство откладывать на потом, машина начинает ломать сама себя. Передняя подвеска состоит из стойки амортизатора, стабилизатора и своеобразного расположения рычагов: М, доступен при 4 оборотах.

Поэтому, чтобы эта машина ехала по настоящему хорошо, стрелка спидометра не должна опускаться ниже 5 оборотов.

Вот в этом то и заключается принципиальное отличие ой Эмки и E в кузове W Здесь еще стоит добавить, что выпуск американок был дополнен катализаторами, поэтому машины предназначенные для США выдавали на 4л. До ого года с Эмочными движками стыковалась пяти скоростная МКП Getrag , которая вместе с мотором S38B36 позволяла ускорится до км в час всего за 6.

Двигатель S38B38 отличается от своего предшественника в первую очередь увеличенным до 3.

  Метки: , , ,
26010