BMW        03 июня 2020        40         Комментарии к записи BMW R RT — цена (новая) и технические характеристики отключены

BMW R RT — цена (новая) и технические характеристики


Позаботились мотоцикл бмв 1200 рт и о безопасности: RT уже в стандартной комплектации оснащен ABS, круиз и трекшн-контролями, а так же несколькими режимами работы двигателя.

Отдельно нужно отметить и то, что все эти мотоцикл бмв 1200 рт связаны между собой, так например в режиме RAIN двигатель мотоцикла будет мягче реагировать на ручку газа, в то время как ABS и трекшн начнут чаще вмешиваться, исключая блокировки и проскальзывание колес, а в DYNAMIC — напротив, мотор станет злее, а электронные помощники станут практически незаметными. И последнее: RRT оснащен не только системой помощи при трогании в гору, но и совершенно нетипичной для туристических мотоциклов других производителей, фишкой — двусторонним квикшифтером, позволяющим переключаться без сцепления.

мотоцикл бмв 1200 рт

Честно говоря, времени выделили и достаточно, и мало. Хочется полностью познать характер мотоцикла. Поэтому я не стал бороздить по рекомендованному маршруту в задворках АЗЛК, а пошел своим путем.

мотоцикл бмв 1200 рт

Проехался по хорошему асфальту волгоградки в центр до пролетарки, далее мимо норд-оста до трешки, открутил и поперекладывал по междурядью на трешке, заехал в глубину осташковского проезда, там завернул в гаражный кооператив и махнул по местной разбитой практически мотоцикл бмв 1200 рт, сходу развернулся на ней в два корпуса, попрыгал по буеракам обратно, выехал на осташковский, вернулся на волгоградку потолкался в междурядье вечной пробки в область, и наконец завернул обратно на стоянку дилера.

На все про все 25 минут со светофорами и заторами. Обычная, привычная. Сел и поехал. Мотоцикл бмв 1200 рт руль низковат и сидение жестковато. Кстати сидение опционное стояло. Обычное для высокого короткобазного мотоцикла. Юркий, но валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести.

мотоцикл бмв 1200 рт

Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается. На дуге стоит чётко, не мотоцикл бмв 1200 рт, не падает. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт.

Тормоза передние очень хороши, даже наверное идеальны. При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль. Руль мне низковат, поэтому при резком мотоцикл бмв 1200 рт он стремится уйти в живот. Электроника рулит. Управление комфортом кнопками с руля радует. Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении. Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека.

Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении.

мотоцикл бмв 1200 рт

И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на мотоцикл бмв 1200 рт. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются.

Жертва предрассудков: BMW R1200RT

Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон цилиндров на RRT иногда заглушает радио! Разгон происходит ровно, плавно и без подхватов. Бешеной динамики не ощутил. Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты.

А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить мотоцикл бмв 1200 рт.

При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и мотоцикл бмв 1200 рт с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками.

Новый BMW R 1200 RT

Эти же вибрации еще мотоцикл бмв 1200 рт и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение. Такого не замечено на Голд Винге, у которого тоже оппозитная компоновка. Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается мотоцикл бмв 1200 рт колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново.

Мотоцикл прыгает козликом. Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут.

Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена КПП.

Работает отлично. В полуавтоматическом режиме. Сцепление выжимаем только при включении первой передачи. Далее все переключения под сброс, только рычагом.

BMW R 1200 RT

Без подгадываний, именно тогда когда это нам. Коротко и четко. Прекрасная коробка! Я не куплю этот мотоцикл, и не буду потом искать оправдание этой покупке. Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления.

мотоцикл бмв 1200 рт

Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором. В худшем положении обладатели дорожной версии, лишенной облицовок и музыки, RR.

  Метки: ,
10194