BMW        28 февраля 2018        35         Комментарии к записи BMW X1 offroad :: Форум :: BMW X1 серия E84 :: RU BMW отключены

BMW X1 offroad :: Форум :: BMW X1 серия E84 :: RU BMW


BMW X1 2016 review: The black sheep comes good


Но по пути к нему надо миновать поле с, мягко говоря, неровным покрытием.

Список разделов Обсуждение BMW BMW X1 offroad.  Ответ на комментарий № 2 пользователя Bmwxi: на…

Подъехали к дому, не мог запарковаться, так как там небольшой уклон и я не мог никак на него заехать.

К счастью, на точность парковки это не влияет, чувствительный парктроник и видеокамера уберегут нежный пластик от контакта с забором. Bmw x1 off road крены почти отсутствуют, жесткая, настроенная на ровный асфальт подвеска не стесняясь выдает всю информацию о состоянии дорожного полотна на копчик водителя. Надо будет химией пройтись.

А вот внешность останется такой же.

По своим размерам новый кроссовер будет самым компактным в премиум-классе. Причем он отличается не только скромной длиной ,4 см , но и весьма малой высотой ,5 см.

Я встал рядом и убедился, что он чуть-чуть выше стандартного легкового универсала. Я тут же решил в этом убедиться, забравшись на заднее сиденье.

“Off-road”

Но условия для пассажиров меня волновали менее всего, и я поспешил занять кресло водителя. Но на этом мое удивление не кончилось.

Большая честь для такого малыша! В него мы заложили такие таланты, что конкурентам придется не сладко.

Его длина не превысит 4,5 м. Но выяснилось, что кроссовер уверенно себя чувствует и вне дорог. Благодаря короткой базе, приличному клиренсу мм и малым свесам кузова машина уверенно преодолевала разбитые колеи, карабкалась на усыпанные крупным гравием холмы, да и на раскисшей грунтовке продолжала уверенно двигаться вперед.

Для городского кроссовера — очень даже неплохая проходимость.

И через пару минут мы выехали на участок, полностью усыпанный мелким песком. По замыслу испытателей на таком покрытии машина ведет себя почти так же, как в рыхлом снегу.

Форум BMW X1 серия E84

Здесь мне предстояло оценить работу системы стабилизации курса DTS. И ничего экстраординарного не происходит. Почувствовав пробуксовку, электроника тут же придушила мотор.

BMW X1 also does off-road

В поворотах машина тоже не давала лихачить, гася вероятность заноса в зародыше. У багажника — двойной пол, в котором есть немало места под мелочевку. Единственный недостаток при такой посадке — руль перекрывает верхнюю часть спидометра. Обзорность вперед и по бокам отличная, в больших боковых зеркалах почти нет мертвых зон.

Хуже с видом назад, сквозь амбразуру заднего стекла, зажатого между широкими стойками.

К счастью, на точность парковки это не влияет, чувствительный парктроник и видеокамера уберегут нежный пластик от контакта с забором. В побывавшем у нас на тесте Х1 кроме раздельного климат-контроля оказалась еще и премиальная медиа-система от Harman Kardon с большим жестким диском, DVD и встроенной навигацией. На ходу В отличие от нервного BMW X3, после которого любой кроссовер кажется разбитой телегой, Х1 не требует от водителя постоянной концентрации.

Поперечные крены почти отсутствуют, жесткая, настроенная на ровный асфальт подвеска не стесняясь выдает всю информацию о состоянии дорожного полотна на копчик водителя. Руль Х1 чуть менее острый, а реакции не такие молниеносные, однако управляемость этого баварца все равно можно сравнивать только с другими BMW — остальные паркетники курят в сторонке, даже идеологически близкий Infiniti EX 37 не дает такого чувства полного контроля над ситуацией.

Поперечные крены почти отсутствуют, жесткая, настроенная на ровный асфальт подвеска не стесняясь выдает всю информацию о состоянии дорожного полотна на копчик водителя и особенно задних пассажиров , однако руль не вырывается из рук, только подрагивает на неровностях.

Странно, что при этом лежачие полицейские не выбивают зубы, а грубые мостовые стыки не требуют снижать скорость. При этом лежачие полицейские не выбивают зубы, а грубые мостовые стыки не требуют снижать скорость. Зато наследственная нелюбовь к асфальтовой колее проявляется у Х1 в полном объеме, так что приходится интенсивно подруливать — от паровозной прямолинейности на ровном асфальте не остается и следа.

Главное — не смотреть на приборку, чтобы не видеть мигающего значка системы динамической стабилизации, которая на самом деле всегда на страже: Рядная трехлитровая шестерка мощностью л.

И правильно, ведь не каждый совладает с рядной трехлитровой шестеркой мощностью л.

Спорт видео

Sport и так удовлетворяет все драйверские амбиции, причем в самых затратных режимах расход топлива не превышает л на сотню. Правда, к нам такие машины не поставляются, только с системой полного привода хDrive, с электромагнитной муфтой подключения передних колес.

Однако по ровному слою грязи Х1 ползет вполне уверенно благодаря мм клиренса и отлично настроенной противобусовочной системе, которая не боится диагонального вывешивания. Но на шоссейной резине такими подвигами все же лучше сильно не увлекаться и засадное место проскакивать ходом.

Лучше сильно не увлекаться и засадное место проскакивать ходом.

  Метки:
18007