BMW        20 июля 2018        51         Комментарии к записи БМВ х3 с пробегом, стоит ли брать BMW X3 дизель б/у? | Цена нового авто отключены

БМВ х3 с пробегом, стоит ли брать BMW X3 дизель б/у? | Цена нового авто


mallsspb.ru x3


Хотя сама система управления фазами ГРМ таким рекордным эксплуатационным сроком похвастаться не .

Большой выбор новых и б/у запчастей для BMW в России с ценами и фото. Поиск…

Наличие в технической табличке маркировки N57D30T1 свидетельствует о том, что мотор оснащен двумя турбонагнетателями. В реальности даже интервал 15 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Срок службы турбокомпрессора составляет тыс.

Представляя даже легкий рестайлинг серийно выпускаемой модели, компания обязательно заявляет о пополнении семейства силовых установок, что свидетельствует о непрерывном поиске инженерами БМВ оптимальных разрешении закоренелых компромиссов.

Недолговечна на моторах N20 и цепь ГРМ.

Линейка двигателей BMW X3

Обычно ее меняют после км пробега из-за чрезмерного удлинения. Зато муфты изменения фаз газораспределения Vanos на этих двигателях служат довольно долго.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма Valvetronic модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет. Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов.

Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях. Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик.

На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности. Турбины на всех бензиновых двигателях обычно долговечнее моторов. Причина та же — масляное голодание. Часто от этого страдает и коленчатый вал с постелями в блоке цилиндров. Разница лишь в том, что на N55 не рвется цепь масляного насоса. Еще одна болячка этого двигателя — малый ресурс муфт изменяемых фаз газораспределения. После пробега 60 км велик риск раскручивания или обламывания болтов их крепления на распредвалах.

Четырехцилиндровый дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW. К сожалению, не обошлось и без негативного опыта. Как и прежде, не отличается долговечностью цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от характера езды. Она прослужит тем дольше, чем плавнее будете нажимать на педаль газа. Обычно чрезмерное удлинение цепи наступает после км. Но бывает, что у одних владельцев это происходит на 30 км, а у других — после км. Четырехцилиндровый дизель серии N Двигатель N47 особенно чувствителен к перегреву, который частенько приводит к трещинам гильз в цилиндрах.

Восстановление мотора обойдется относительно недорого, но при этом надо серьезно подойти к выбору сервиса. Поскольку блок цилиндров специфический, ремонт следует доверять только высококвалифицированным мастерам.

Дорогущие топливные пьезофорсунки 30 рублей за штуку всех современных дизелей очень чувствительны к качеству топлива. На двигателях BMW они живут в среднем по — км. При частых заправках на сомнительных АЗС этот срок сокращается в несколько раз. На всех дизелях BMW после км начинают сдавать свечи предпускового подогрева и блок управления.

Наиболее часто проблема проявляется на пробеге тыс. Чтобы продлить строк службы трансмиссии и раздатки, в них необходимо менять масло раз в тыс. Спереди — многорычажка с двухшарнирной амортизационной стойкой, сзади — пятирычажная подвеска HA5, которая является адаптированной. В целом, подвеска достаточно надежна и при бережной эксплуатации без проблем выхаживает более км. Из недостатков можно отметить высокую стоимость запчастей подвески. Так, например, сайлентблоки и шаровые опоры меняются в сборе с рычагами у.

Поэтому, если вы собираетесь покупать такую машину, постарайтесь найти экземпляр не с самыми большими колесами и без низкопрофильной резины. При осмотре машины стоит обратить внимание на: Главной проблемой БМВ Х3 остается недолговечность рулевой рейки устанавливается на подрамнике перед двигателем.

Если на автомобиле выходит из строя рулевая рейка, затраты будут не малыми, так как даже беушная рейка обойдется минимум в у. Салон Качество сборки и отделочных материалов салона БМВ Х3, традиционно для немецкого производителя, высокого качества. Так, для примера, самый доступный БМВ X3 продавался с АБС, 4-мя подушками безопасности на версиях года аж с 6-ью , салоном, обитым в кожу, хорошей автомагнитолой и многим чем еще.

Отменно сделана эргономика, и качество отделки заслуживает всяческих похвал. Только вот хромированные детали такой стойкостью не отличаются, и через несколько лет покрываются ржавчиной. Следы коррозии создают впечатление, что автомобиль побывал в аварии и восстановлен небрежно. Такие варианты желательно сразу же вычеркивать из списка кандидатов на покупку. Следует знать и то, что бензиновые 6-цилиндровые модификации с двигателями на 2,5 л и 3,0 л отличаются повышенным расходом топлива.

И со временем этот волчий аппетит только увеличится.

Хотя производитель смотрит на это с философской точки зрения, считая, что такой расклад в порядке вещей. Что касается техосмотра, то его рекомендуют проводить через каждые 20 тыс. В реальных условиях масло, по сигналу бортового компьютера, обновлять надо в интервале тыс. БМВ X3 может не понравиться и российский бензин, от которого чаще выходят из строя свечи с платиновыми электродами стоят они р.

Сбои могут наблюдаться и с блоком управления дроссельной заслонкой. При этом силовой агрегат автомобиля дергается, и сбросить обороты никак не желает. Все двигатели оснащены цепью, которая потребует регулировки или настройки лишь после тыс. Автолюбители зачастую по достоинству оценивают успехи инженеров компании: Эксперты сразу же отмечают высокий уровень шумоизоляции и отсутствие вибрации. Отмечается, что часто переключать передачи в городском ритме нет необходимости — мощности двигателя вполне хватает для плавного разгона даже на высокой передаче.

Обзор частых неисправностей BMW x3

Положительно оценивается работа и более старших дизельных моторов. Среди бензиновых моторов интерес экспертов приковывает трехлитровый шестицилиндровый рядник.

Высококлассная динамика, неоднократно подчеркнутая отзывами владельцев исполнения БМВ Х3 xDrive35i, отбирает у ближайших конкурентов высокие оценки. Экономистам, передвигающимся преимущественно по мегаполису, стоит обратить внимание на xDrive20d.

Любителям загородных путешествий подойдет xDrive30d или xDrive35d. Поклонникам марки, желающим обменять седан на кроссовер, следует смотреть в сторону xDrive35i.

Но надо отметить, их моторы, часто имеют склонность к перегреву, в виду сильного форсирования и работают почти на пределе тепловых возможностей. По этому следует внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, да и в целом за исправностью работы системы.

Чем хорош дизельный BMW X3?

Перегрев двигателя, или еще хуже, его длительная работа в таких условиях, могут привести к дорогостоящему ремонту, начиная от переборки ГБЦ, заканчивая полной заменой двигателя. Задние фонари, установленные в крышке багажника имеют свойство перегорать.

Лечится данная болезнь, увы только заменой на новую фару. Передняя подвеска BMW x3 F25, представляет из себя МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, основные проблемы здесь возникают редко, разве что амортизаторы подлежат замене раз в тыс. Опорные подшипники стоек выхаживают порой по два их ресурса, но рекомендуется их менять вместе со стойкой, пыльником и отбойником. Задняя подвеска, более сложна в устройстве нежели передняя и представляет из себя многорычажную конструкцию.

Здесь главный недостаток кроется в верхних поперечных рычагах. Примерно к пробегу в 80 т.

Баварец создан для идеальных дорог и автобанов, при эксплуатации в условиях неровностей и бездорожья, рулевая рейка редко доживет без стуков более тыс. Здесь виной идет все, разбиваются и втулки зубчатого вала, и подшипник вала рулевого колеса.

  Метки: , ,
18708