BMW        03 августа 2018        63         Комментарии к записи Моя эксплуатация БМВ Х5 E53 дизель — DRIVE2 отключены

Моя эксплуатация БМВ Х5 E53 дизель — DRIVE2


На что смотреть при покупке бмв х5 — подводные камни от Авто-Лето


Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта. Друзья спрашивают стоит брать или не брать тот или иной БМВ Х5, завышена на них цена или .

BMW X5 (E70) выбор кроссовера Выбор и покупка. BMW X5 — достоинства и недостатки.  для…

Если раздаётся, то это не тысяч, это , или владелец ездил, как отмороженный. Ремонт авто это отдельная тема, я нашел спецов во всем и пока проблем с этим нет.

А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия. Если раздаётся, то это не тысяч, этоили владелец ездил, как отмороженный. Знаю что у нас ремонтируют, но сумма ремонта 30 тыс руб, а я сделал за 6.

Четырехлетний опыт владения БМВ Х5 Е53 3,0 бензин

На фотках сбросил голову, так как снимал менял маслосъемные колпачки. Они задубели и уменьшились в диаметре.

Ходовку сделал полностью, отдавал 3 года назад 60 тыс, но она чувствует себя хорошо до сих пор, не верьте тем, кто говорит, что она от пятерки, она конструктивно от 5ки, но металл другой и размер больше. Единственное что случилось — на холодную стала тупить коробка автомат, но для ZF это норма при таком пробеге, масло сменил, но морально готовлюсь поменять еще и соленоиды.

Причем я брал контракт ставил, почему то выпадают ошибки по коробке, поставил обратно родную, толчки — ошибок нет. Моторы очень близки как по динамике, так и по экономичности. Можно чипануть старый мотор и он поедет как более новый, остальное — мелочи. Ну и, пожалуй, самое главное — не берите Е53 на последние деньги, в кредит, если Ваши доходы не позволяют Вам без особенных проблем выложить EUR за раз, этот автомобиль лучше пока обходить стороной. Е53 вполне надежен и весьма ремонтопригоден, но он не будет вас возить «задаром», это проверенные данные!

Ну и, если Вас, упаси Бог, пугает расход в 13 литров — то знайте, это нормальный городской расход на не самых свежих форсунках никаких не 10…. Или Вы планируете заправляться левой соляркой из грязных канистр форсунки улыбаются и машут , то не нужен Вам Е Пока что поездите на чём-нибудь другом. Часто получаю вопросы «что ставить на Х5?

Это чуть дешевле оригиналов, однако очень хорошо зарекомендовавшая себя стратегия. Масла лить практически все равно какие — только меняйте по регламенту: Тормозную жидкость и антифриз раз в два года. Радиаторы, желательно мыть каждую весну.

Похожие отзывы

Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова — качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: Но это мелкие неприятности, которые легко устранить.

Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель имеет идеальный баланс и минимальные вибрации.

Неисправности в ходовой и «болячки» подвески БМВ Х5 Е53

Турбонаддув имеет электронную регулировку геометрии крыльчатки. Прямой впрыск Common Rail с аккумулятором давления. Так же имеется интеркуллер.

Средний расход топлива дизельного БМВ х5 е53 составляет литров, по городу чуть более 10 литров топлива. Но есть у данных моторов и проблемы. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л. Правда, этот табун лошадиных сил пьет литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители.

Цена вопроса

Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно.

Дизель у Его всего один — трехлитровый М С года стали устанавливать M57TU л.

Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше.

У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину. Ресурс у нее — км.

Необязательно покупать новую, можно восстановить за долларов. Без качественной диагностики или с пробегом под км — дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения.

У нас в РФ в большинстве случаев ремонт выглядит так: Применительно к BMW в 53 кузове такая халтура часто встречается при ремонте пневмоподвески на 4.

Теперь о личной эксплуатации, по моему мнению, самого удачно из всех Х5 Е53 — 3. Машина выпускалась с конца по конец г. Для Х5 особенно с этим двигателем особо важным является пробег, так как зная оригинальный пробег вы заранее знаете к каким тратам быть готовым, что покупать и что уже стоит поменять, не дожидаясь не подходящего момента относится к рулевой рейке, турбине, автоматической коробке.

Состояние кузова важно для любой машины, для икс пять особенно. Если в популярном московском автосалоне продается BMW Х5 с пробегом 34 у машины г. Кстати, найти не крашенный автомобиль в РФ вообще трудно. В основном красят целиком, с крышей.

11838