BMW        05 декабря 2018        48         Комментарии к записи Вопрос про , что за мотор и авто? | BMW Club отключены

Вопрос про , что за мотор и авто? | BMW Club


BMW X5 4.8iS 0-220km/h acceleration


Штука тоже достаточно капризная. Смотря как ездить, конечно!

Всем привет, владею уже вторым автомобилем BMW X5 в кузове E  А какой, скажете надежный…

Попробуйте проделать это на какой-нибудь легковушке. Счастливые владельцы рестайлинговых машин!

Получается, 1 литр 0W40 на 9 км. Очень сложно достать свежие карты, проще пользоваться внешним модулем.

Дополнения

Минусы, правда, тоже есть — правда, мне на них плевать, но могут пригодиться: Привет, за что вы нас там в Баварии так ненавидите? Пассажиру в этой машине за высоким водителем будет тесно, и даже не пытайтесь бороться. Никаких регулировок сидений, коленки в водителя и радуйся, машина то для него. Хотя втроем на дальние расстояния ехать вполне удобно, да и вчетвером тоже — можно приспособиться. Те, кто долго ездил впятером, крепкий орешек.

Тормозит отлично, но менять надо раз в тысяч километров, причем нам 2 раза подряд у дилеров в разных странах мира ошибались, пока не оказались в Германии.

Колодки без дисков можно поменять очень редко.

Тест-драйв BMW X5 E70 4.8 (часть 1)

Единственный откровенный провал по надежности. Плюс к этому, хочу передать пламенный привет сервису BMW, потому что такое качество обслуживание на автмобиле за долларов, конечно, заставляет желать ответственному за его контроль человеку долгой и мучительной жизни со своими же сотрудниками, хотя с гарантией особых проблем не возникало — оба внеплановых раза меняли за бесплатно особо без проблем, в отличии, правда, от самих колодок — даже через 15 тысяч километров они не идут как гарантийный случай, привыкайте, у них это расходник.

Просто не понимаю, зачем нужен. В дороге не работает, качество достаточно плохое, вдобавок, бравые работники BMW в Латвии нечально отключили нам его модуль. Очень сложно достать свежие карты, проще пользоваться внешним модулем.

Счастливые владельцы рестайлинговых машин! Впрочем, им не достался 4. На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца — Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку. Так что не обязательно покупать авто с года, чтобы избежать проблем со стуком.

Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет — только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в начинает стучать, когда теплее — стука нет! Ходовая в кузове Е70 крепкая. По сравнению с Е53, выходит из строя не часто. Смотря как ездить, конечно! Надежность у автомобиля не тойотовская, но и не самая плохая. В основном, выходят из строя навесные узлы и агрегаты. Расход моторного масла на данном ДВС с пробегом км у меня — 1 литр 0W40 на 1 км.

Хотя прежний владелец заявлял, что он расходует 1 литр на 7 км! Мягко говоря, обманул меня. На Х5 е70 с пробегом км, на котором я передвигаюсь по настоящее время, расход масла — гм на 2 км.

Получается, 1 литр 0W40 на 9 км. И это очень хорошо. Почему на этих ДВС такой расход масла? Потому что на данном двигателе съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать. Так как в самих масло съемных поршневых кольцах очень маленькие отверстия, они с пробегом загрязняются так, что без снятия их ничем промоешь!

Вот отсюда и повышенный расход масла. Но это конструктивная особенность данного ДВС. Многие автообзорщики ютуба говорят, что 4.

Это такая чушь, у меня просто слов нет!

Это говорят люди, которые технически не грамотные, знают только, как ключи мастеру на сервис отдавать, а еще людям умудряются басни про авто рассказывать об их надежности. С увеличением скорости, его руль наливается тяжестью, а реакции становятся такими острыми, что появляется ощущение, будто управляешь не внедорожником, а легковым, да еще и спортивным автомобилем. Усиливает их жесткая, но при этом комфортная подвеска и то, что автомобиль полностью лишен каких-либо кренов.

Просто вспомнил, как на мосту через МКАД по Щелковскому шоссе попал в пробку, которая в принципе для этого места обычное дело. Так вот, машина вроде не тонированная, прекрасно видно кто ей управляет, но, тем не менее, я не останавливаясь, наискосок пересек весь поток еле ползущих машин, перестраиваясь из стоячего крайнего правого ряда в относительно едущий левый ряд.

А это на «щелчке» минимум пять полос, а то и все семь.

Попробуйте проделать это на какой-нибудь легковушке. Конечно же, автомобиль был не без минусов. Основным косяком было — текущая рейка и нестабильный холостой ход во время прогрева. Первое пришлось лечить полной переборкой агрегата, второе — путем поиска подсосов и замены «грибков» — клапанов системы вентиляции картерных газов кстати, были живые еще.

Ничего из этого не работало, проводка была перебита в районе штатного усилка. Мороки с перетяжкой проводки из правого кармана где все и было — в левый, — было море.

Но все удачно прошло. Следующим этапом была замена сточенных старых передних тормозных дисков и колодок заодно на новые. Тем более тормозилки для этого авто — очень важная штука!

До кучи докупил на разборе штатный сабвуфер, который должен располагаться в заднем правом кармане благо, в авто система DSP2, предусматривающая его штатное присутствие. Звук изменился в лучшую сторону.

В процессе эксплуатации прошил все блоки в т. Штатная навигация была русифицирована и обновлена последними картами. Хоть и достаточно убогая, но работает замечательно. Осталось только купить батарейку штатному телефону, чтоб уж все ништяки были в своем архаичном, но рабочем состоянии Отдельного рассказа стОит эта «замечательная» пневмоподвеска.

При покупке я проблем не заметил, и даже успел покататься с недельку-другую без проблем. Предыдущий хозяин сказал, что менял передние стойки, и что пневма в идеале. Мой предыдущий икс тоже был на пневме правда неполной, только на задней оси. Так что теоретически пневму я не боялся. Тем более, что раньше за более чем год эксплуатации я проблем не испытывал. Оказалось — зря Полная пневма — это что-то. И не в хорошем смысле слова.

Во- первых, я не знаю кому как, но мне не очень нравится то, как авто ведет себя на малых скоростях. Вопреки всеобщему убеждению, что пневма — это мягкость и комфорт — это не так.

BMW X5 4.8is

Пневмобаллоны на икс5 жесткие! Так изначально настроена система, чтобы подвеска была жесткой! Это, может и плюс, на больших скоростях, но в нашем забугруйске — нифига.

В принципе, к этому привыкаешь, конечно, да и не о б этом речь. Означает она то, что система поддержания заданной высоты просвета не работает.

  Метки: ,