BMW        05 июля 2018        47         Комментарии к записи Нелегкий выбор: БМВ Х5 или Лексус RX? — что же всё-таки будет лучше отключены

Нелегкий выбор: БМВ Х5 или Лексус RX? — что же всё-таки будет лучше


БМВ Х5 Е53 выбор живого варианта!


В общем, решился… Краткое отступление — какие бывают иксы. Из достоинств — более простая конструкция и, как следствие, надежность, невысокие налоги, невысокие затраты на обслугу, сравнительная экономичность.

Полная информация об автомобиле BMW X5. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

И здоровья железным коням. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Официалы пожимали плечами при диагностике!

Все чаще наслаждался ездой!

В этой конструкции уже нет дифференциала, полный привод стал подключаемым.

Сейчас в продаже

Передняя ось приводится через многодисковый мокрый фрикцион, зажимаемый электроприводом. Новая конструкция страдает стандартными бедами такого рода муфт. Она перегревается при некоторых режимах движения с неполной блокировкой, и у нее есть слабые места — собственно мотор привода и электроника. Чаще всего подводит именно моторчик и система зажимания фрикционов, но нередки и случаи чисто электрических проблем.

BMW X5 2004, 320 л. с. — просто так

К счастью, сейчас проблема решается не только заменой устройства в сборе, что сравнимо по цене с половиной машины. В крупных городах можно вполне качественно отремонтировать узел, иногда даже с доработкой.

Электрика Разнообразная электроника в Х5 сделана, в общем-то, хорошо, выгорающие дисплеи не в счет. Старый дизель — чем старше, тем страшнее. В Германии из него выпрыгивают на пробеге до км, ну максимум. Показатели бензиновых современных ДВС сопоставимы с дизелем, по сложности они такие же, энергоемкость выше, экологические показатели лучше, технологичность на уровне, цена ниже.

Чем больше бензиновый мотор, тем сложнее и дороже в эксплуатации. Нельзя сравнивать авто с разным опционом. Переделка выпускного тракта требует перенастройки электронного блока управления двигателем. Трансмиссия и ходовая часть На BMW Х5 устанавливается как механическая, так и автоматическая коробка передач, но последнюю можно встретить не в пример чаще.

Но, что еще более интересно, автоматы для восьми- и шестицилиндровых моторов совершенно разные.

Все коробки передач показали себя вполне надежными агрегатами. При этом масло во всей трансмиссии заливается на весь срок службы агрегатов и менять его необходимости нет.

Раздаточная коробка на всех модификациях одна — цепная с несимметричным распределением крутящего момента. Последнее позволило немецким инженерам сохранить у автомобиля традиционный для марки заднеприводный характер управляемости.

Никаких блокировок и пониженных передач не предусмотрено. Свободную пробуксовку колес сдерживает электронная система ADB-X, имитирующая блокировки дифференциалов: Однако самые ненадежные детали автомобиля — это, вне всяких сомнений, рычаги передней подвески.

При максимальном использовании внедорожного потенциала BMW их приходится менять раз в 15 тыс. Аккуратная езда увеличивает срок их службы вдвое, но он все равно остается коротким.

Проверить парктроник, умирают на раз! Горят ли все лампы задних фонарей, так же можно побить рукой, посмотреть не будет ли моргать, практически всегда ржавеют контакты. Обязательно, если люк или панорама, залезьте в багажник и проверьте, нет ли в нишах влаги или воды.

Проверьте работоспособность системы отопления и кондиционирования. Систему выхлопа катализаторы, пламягаситель, глушитель Проверить работоспособность вентилятора охлаждения ДВС и ременной привод со всеми роликами. В заключении, хочу сказать одно: Что касается конкретно моей машины — отъездил я на ней полтора года и 40 км. За это время потратил на машину около т.

Средний расход бензина за период обладания получился около 12,5 литров на км. По городу — до 16 литров. Что касается бездорожья — явно не его стихия. Но когда пришлось штурмовать говны — икс приятно удивил, я ожидал худшего. Из ремонтов, не считая регулярного ТО, было проделано следующее по порядку: Полная диагностика перед продажей показала лишь необходимость замены клапана рециркуляции топливного бака.

Масло ел стабильно гр на км — норма.

Заливал рекомендованный Кастрол , хотя его многие критикуют. Что сделал сам так сказать, улучшательства. Во-первых, поменял родную заднюю оптику на рестайлинговую новую. Этому способствовали коррозия плат родных фонарей, некрасивые рыжие поворотники и общая мутность. Вид сразу стал свежее. Докупил и заменил боковые повторители поворотов на хрустальные.

С головной оптикой все получилось сложнее. Очень хотелось избавиться от рыжих поворотников, но поскольку оптика на Х5 неразборная, пришлось хитрить. Сняв родные фонари, отмыл их и прогрел в духовке. Герметик, держащий стекло, размягчился, и подрезав его, удалось разобрать фары.

Рестайлинг

Выкинул рыжий поворотник, отмыл их от грязи, попутно установил ангельские глазки от рестайлинговой модели и новые лампы. Плюс полировка — и вид совершенно преобразился. А так же улучшился свет в темное время. Далее поменял родные матово-черные молдинги вокруг окон на хромированные от 4. Родные черные ноздри решетки радиатора перекрасил в титан, так же заменил верхние черные решетки на титан же. Никак не устраивали стоковые дюймовые колеса с установленной всесезонкой, но руки все не доходили до их замены.

В результате отъездил всю зиму на подубитой всесезонке Мишелин Энерджи — оказалось, с ней в московскую зиму вполне можно жить.

По весне все-таки поменял диски на ти дюймовую разноширокую реплику стиля с резиной Мишелин Диамарис. Машина стала ненамного жестче и куда приятнее в управлении. Единственный минус — куда четче стала ощущаться колейность. Тем не менее, о переходе не пожалел, да и выглядит авто совершенно по-иному. Среди активной защиты в нем сверх прочего появились: А в пассивной защите появились коленные подушки безопасности для первого ряда сидений.

В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов.

BMW X5 F15 — ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С

Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.

Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

В БМВ Х5 3. Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала. С поиском и приобретением комплектующих проблем возникнуть не должно, но самостоятельная работа по замене не представляется возможной.

Свечи зажигания недолговечны — служат не более 55 километров. Специалисты рекомендуют менять их чаще один раз в 40 километров ради продления срока службы нейтрализаторов стоят немало , которые протянут до километров.

Поэтому, если замечен высокий расход топлива — расходомер неисправен. Перегрев мотора особенно рядного, шестицилиндрового часто обусловлен забитыми сотами радиатора, который владелец поленился прочищать. Помимо этого, в системе охлаждения требует внимания вентилятор, так как служит он не долго порядка трех лет.

Если он люфтит, а при работе заедает и слышен перекат шариков — деталь под замену. Трансмиссия Механическая коробка передач достаточно надежна, если не считать течь сальников.

  Метки: ,
9651