Полез под машину и стал думать, как это грамотнее сделать, какие нужны шарниры и получится ли это вообще?
пневмоподвеска bmw e53 Zoom Те шарниры, что подарили, идеально должны встать на вместо задних, а вот с передними придется повозиться. Нам надо сделать их короче, чем в оригинале, но короче некуда. Решил крепление шарнира развернуть вниз, чтобы можно было использовать длинные шарниры.
Еще штатные шарниры сделаны из алюминия пневмоподвеска bmw e53 имеют такую форму, что на ножке было бы очень сложно нарезать резьбу. К тому же они слишком коротки, чтобы делать из них регулируемые.
Пневмоподвеска bmw e53 снятии спускающего баллона был выявлен тот же дефект резьбы — в этот раз её просто не было! Сам баллон в отличном состоянии. Что делать?
Решено тоже вклеить штуцер и забыть про. Всё сделали, держит, выехал. В этот день ударили крещенские морозы и на следующий день машина лежит на пузе.
При попытке завести мотор — успех. Но передний левый баллон не поднялся.
Пока ехал обратно в сервис — ошибка selflevel susp inactiv. Итог таков: Но он всё равно спускает и при чём быстро! Какие мысли: Когда купил машину, прежний хозяин так и сделал — задний датчик на передней оси проработал пару дней, потом пришлось пневмоподвеска bmw e53 на нормальный.
За примерно 4 месяца из строя вышли еще два датчика, и пневмоподвеска bmw e53 конечном итоге накрылся ЭБУ: Так вот, поняв, сколько стоит замена ЭБУ если новый, то "зарядили" аж 38бэушный нашел в другом регионе за 15и. Соответственно, делюсь опытом, если кому интересно.
Раньше, лет назад у меня был БМВ на спортивной подвеске, с разноширокой резиной и дисками большого размера.