BMW        15 октября 2018        51         Комментарии к записи E38 CHECK COOLANT LEVEL а жидкость то есть! — BMWLAND отключены

E38 CHECK COOLANT LEVEL а жидкость то есть! — BMWLAND


How to check coolant and Bleed air from Radiator and Engine M3 M5 E36 e38 e39 e46 e53 e90 e60


Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!

BMW 5 series › Бортжурнал › check coolant level. Alimbaev был 3 дня назад.  Теперь…

Оригинальный каркас стоит около тыс. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата. Доживают они до тыс.

Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

Правая кнопка предназначена для проверки состояния, мы будем называть её «кнопка C» от англ.

Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C, или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд. Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R. В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений.

Проверка уровня антифриза на BMW x5 e53 70RUS

Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт! Итак, первые два теста всегда разблокированы. Ниже приведены примеры пунктов меню. Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние положения.

Реле и предохранители позади ящика для перчаток BMW X5 E53

ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека… На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала года, и только в конце года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным.

Дальше начинается самое интересное… Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. На дисплее появится надпись «LOCK: Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков или словарём… мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят.

Если после остановки двигателя через секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в тыс. Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в тыс.

Со временем появляются люфты в карданах. Передний карданный вал стоит около тыс. Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в тыс.

Внешний ШРУС в сборе потребует около тыс. Передние ступичные подшипники ходят более тыс. Ходовая БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской.

Последняя могла быть полная или только на задней оси. Основная причина выхода из строя подушек — износ в результате попадания дорожной грязи.

Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около тыс. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Слабые места пневмоподвески — блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Реже отказывает блок управления подвеской — тыс. Обычные амортизационные стойки стоят тыс. Рычаги подвески ходят более тыс. После замены их ресурс редко превышает тыс. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. Люфт рулевой рейки встречается не часто.

При повороте руля могут появиться резиновые скрипы.

Источник звука — карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около тыс. Датчики ABS могут отказать при пробеге более тыс.

Стоимость одного датчика около тыс.

Кузов и салон Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды.

На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии.

На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. Причина — разрушение хрупкого каркаса ручки, изготовленного из силумина. Оригинальный каркас стоит около тыс. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.

Панорамные люки нередко перестают функционировать. Причина — перекос и поломка задней створки.

Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода. Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника.

Новая планка в сборе стоит около тыс.

Но контакты легко поддаются перепайке — стоимость работы не более 1 тыс. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями. Решение — перепайка или замена. Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов.

Но есть и отрицательные моменты. Например, на начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые обклеивают стойки заново или меняют на новые — около 2 тыс. Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа.

Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около тыс.

Встречаются проблемы с вентилятором системы кондиционирования под капотом. Новый вентилятор стоит около тыс. Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой.

BMW E46 E53 X5 Coolant Expansion Tank Removal And Fix 320i 323i 325i 328i 330i

Уровень заряда аккумуляторной батареи — важный элемент в эксплуатации BMW X5. Просадка бортового напряжения в момент запуска мотора нередко приводит к появлению глюков различных систем с выдачей информации об ошибке на дисплей. Отсутствие тока заряда от генератора чаще всего вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Замена щеток потребует около 1 тыс. Полная переборка генератора с заменой подшипников обойдется в 5 тыс.

  Метки: , ,
29998