Сторонники считают, что они улучшают управляемость автомобиля, укрепляя кузов и оберегая от деформации на неровностях. Противники говорят об опасности потерять обе стойки разом при боковом ударе, вспоминают о добавке веса и дополнительных очагах коррозии.
Скелет автомобиля иногда нуждается во вмешательстве.
Значит, надо ставить ортопедические аппараты — говорят, помогают. Мы не чужды экспериментаторского духа — иногда готовы, как врачи прошлого, испытывать на себе что попало. Я осторожен, но ради дела готов на многое, тем более на такую малость.
К тому же и владелец GTI, кузов которого устал настолько, что при съезде с бордюра он дважды глубоко вздыхает. Старик просит деликатности, но миндальничать с ним не хочу — пусть служит тюнингу. А главное — вопрос о растяжках в разных формах встречается по пять раз на дню.
Поневоле становится интересно, а как на самом деле, где правда?
Доводы скептиков априори считаю ошибочными: Против удара, даже не самого сильного, не поспоришь, с растяжкой сразу оба передних крыла поведет. Но тут я просто стучу по дереву Для пробы принял решение ограничиться самой популярной растяжкой — на опоры передних стоек.
Изучение рынка привело к выводу, что простота устройства кажущаяся: Если суммировать информацию, выйдет коротенький ликбез. Во-первых, для изготовления растяжек применяют разные материалы, самые распространенные из которых сталь, алюминий и карбон. Во-вторых, растяжки бывают регулируемыми или нет, причем места регулировки у разных изделий располагаются либо по центру, либо по бокам — ближе к кронштейнам.
В-третьих, опорные площадки могут быть самыми разными. Если учесть все варианты, получается просто изобилие модификаций. И все-таки мой выбор — алюминий, без регулировки, фирменная OMP.
Распорки стоек и кузова bmw e36
Почему именно она? Привлекла своей узкой специализацией — изготовлена не только под конкретную модель, но и определенную модификацию. Для точно такой же машины, как у меня, но с другим мотором распорка передних стоек на бмв е36 уже другая. Понравилось отсутствие регулировки: Немаловажна легкость проще устанавливать. В обычном авто элементы крепятся к кузову или к лонжеронам, в зависимости от конструкции.
На самом деле, достоинства и недостатки есть у обеих схем. Разбирать по полочкам их не тема данной статьи. Мы же сейчас попытаемся выяснить для чего и как нужно ставить распорки на передние и задние стаканы и под днище автомобиля. Прежде всего, распорки добавляют жёсткости обычному автомобилю. Если в автомобиле начинает гулять кузов на изгиб на скорости, то возникает ощущение, что автомобиль куда-то уводит в сторону.
Это особенно заметно на старых машинах, которые уже порядком поизносились. В таком случае тяжелее удерживать машину на дороге при манёврах. Да и на прямой, на не совсем ровной дороге машину может водит. Но если в простых повседневных условиях эксплуатации это проблема для старых машин, то на виражах и резких манёврах жёсткость стокового кузова часто оказывается недостаточной.
Вопрос по Е36 — по распоркам и кресту в передней подвеске.
Что касается BMW E36, то эта машина во-первых откровенно старая, во-вторых — она с явно выраженным спортивным норовом. Даже самая слабая, я тройка провоцирует на агрессивную езду.
Она очень манёвренная и легко набирает обороты. На такой автомобиль распорки — это тот тюнинг, который должен быть сделан в первую очередь.
Устанавливаются распорки на 36м кузове бмв в трёх местах — на передних и задних стойках на стаканах сверху и под коробкой автомобиля, стягивая левый и правый лонжероны и переднюю балку. Всё предельно просто и понятно просто по фотографии.
Сможете сделать самостоятельно. Есть маленький нюанс — распорки стоек нужно брать под конкретный автомобиль, которые идут литыми, без всяких регулировок размера. Просто регулируемость снижает жесткость распорки. Рассмотрим каждую распорку в отдельности чуть подробнее.
Профессиональная распорка распорка передних стоек на бмв е36 быть жесткой, литой и лёгкой. Здесь не последнюю роль играет форма поперечного сечения.
Она должна быть не маленькой. Объёмная, лёгкая и жёсткая деталь может быть изготовлена только из недешёвого материала. Если хотите сэкономить, то лучше взять более тяжёлую, но не экономить на жёсткости. Не стоит брать универсальную с регулируемым механизмом — это не добавляет жёсткости.