BMW        03 августа 2018        79         Комментарии к записи Мигает лампочка давления масла на холостом (+) — BMW — форумы на mallsspb.ru отключены

Мигает лампочка давления масла на холостом (+) — BMW — форумы на mallsspb.ru


Давление масла!!!


Померяли давление масла, на холостых — 0,8 при об — 4,6.

Подскажите, может кто сталкивался, при скорости выше км/ч начинает моргать красным лампочка давления масла.  Re:…

Причем это проявляется только в жару и на хорошо прогретом двигателе. Я решил подлаживать шайбы под другой болт.

У меня аналогичная ситуация, но в теплое время года.

Там тоже не было прокладки и было обломано 2 болта.

Так как времени было уже потрачено много и более страшное было ещё впереди я не стал высверливать и нарезать резьбу, поддоны помыл, почистил и начал мыть масло насос и сеточку в масло приемник. Во общем не стал я его разбирать так как не шарю в них вообще.

Только кожух был разрезан и было можно достать до сеточки. Дальше пошло дело до установки и попытке натяжки цепи.

Масло насос крепится на 2 болта и возле одного из них было отверстие для подачи масла. Я решил подлаживать шайбы под другой болт.

Подложил 3 шайбы по 0. Тем самым я немного натянул цепь но всё ровно плохо. Но больше если подлаживать то шестерню цепи на насос уже не оденеш.

Во общем поменял сальник колена и погнал на сборку. Промазал дорогим герметиком поддоны и начал ставить их назад.

Bmw x5 e53 моргает лампочка масла

Собрал, опустил и вздохнул с лёгкостью. После 5 часов работы. Снял фишку с датчика давления масла — внутри она вся в масле.

Несколько раз моргнула лампа давления масла — паника

Попшикал очистителем контактов, собрал и все прошло. Лампа больше не мигает. Тоже вариант с чего начать, ибо датчик стоит р.

Хотя перед заменой его сначала почистить фишку на датчик и разъем в датчике что мне и помогло, хоя у меня еще с первого раза лежит запасной датчик, тк если бы тогда лампа не перестала моргать, сначала бы заменил датчик, тк давление в норме Раз дело было в контактах — то и можно не использовать боьше 10w60, скоро заменю его на чтото более жидкое, попробую 5w40 или все же 10w40, вроде мотор перебран хорошо, все новое, только масляный насос старый.

Надо сказать что на 10w60 масло не доливал от замены до замены, не зажигаю почти.

Такая же проблема, только когда на улице за плюс 30, и пару км проехать, на холостых начинает моргать, а иногда и гореть лампа двления масла, чуть тронешь педаль газа пропадает. Год назад была такая же проблема.

Вижу эту лампу как ножом по мердцу. Причем это проявляется только в жару и на хорошо прогретом двигателе.

Что это за напасть ForTheUnion Что это за напасть то же самое недавно появилось. Померяли давление масла, на холостых — 0,8 при об — 4,6. А вообще говорили что если не датчик то редукционный клапан насоса Dr Gonzo А вообще говорили что если не датчик то редукционный клапан насоса Датчик менял, и не раз. После последней замены прошло, и с прошлого года небыло этой проблемы.

А почему интересно это проявляется именно на сильно горячем двигателе, и только в жару, как это может влиять на датчик?

23608