BMW        09 июля 2018        41         Комментарии к записи Тюнинг | Клуб Рэйндж Ровер — Range Rover Clan отключены

Тюнинг | Клуб Рэйндж Ровер — Range Rover Clan


modified tuned Range Rover HSE by mallsspb.ru 1/18 scale


Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Как рендж ровер p38 тюнинг, хлопот со всем люксовым хозяйством хватает. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.

Запчасти Land Rover можно купить дешевле. Узнай варианты цены.

Ну ладно, я сделал все, что мог.

В итоге реальную стоимость британского внедорожника необходимо рассчитывать по формуле: Коррозия алюминия не кажется такой страшной, как на стали, но, тем не менее, она присутствует. Специалисты тюнинг — ателье Guru-tuning имеют большой уникальный опыт работы с такими внедорожниками.

Но вот внутри… А внутри скрывались прожорливые бензиновые моторы с просаживающимися гильзами и стачивающимися распредвалами, капризные раздатки, пневмоподвеска с автоматическим электронным управлением на реле и простеньких цифровых блоках, а также электроприводы всего-всего, сделанные из материалов третичной переработки.

А в целом вся электрика сделана авиационными инженерами в отставке на базе блоков из конструктора Lego, украденных у детей. Качество оказалось если и выше, то не в разы. Но покупали эти автомобили заметно лучше. Не отказались от идеи купить Range Rover и идёте до конца? Ну ладно, я сделал все, что мог. Читайте, как это чудо английских технологий чувствует себя сейчас. Кузов Большой черный кузов на раме кажется воплощением незыблемости и долговечности, но стоит только присмотреться… Вопреки расхожему мнению, кузов Рейндж Ровера вовсе не алюминиевый, из него сделаны только немногочисленные наружные панели.

Для начала загляните под пластиковую накладку задней двери и арки заднего колеса.

Если машину недавно не восстанавливали, то там будет рыхлая ржа, а то и отсутствующий кусок кузова. И не волнуйтесь так, снизу может быть еще хуже. А может, и нет: Если вблизи лонжеронов видите труху, то ничего страшного, это типично. Зато сами лонжероны обычно остаются целыми, и тут бывает необходимость подкрасить их только в районе швов.

Крыло переднее цена за оригинал 3 рублей Двери и передние крылья алюминиевые, следы обычной коррозии на них искать бесполезно. Тут коррозия выглядит своеобразно, обычно — как припухшая краска и странные сероватые потеки вблизи ручек дверей, петель и молдингов.

Range Rover P38 with OM606 and HY35 turbo — First drive

Коррозия алюминия не кажется такой страшной, как на стали, но, тем не менее, она присутствует. К счастью, алюминиевые компоненты неплохо оберегают ближайшие стальные детали от коррозии, так что проемы кузова обычно в неплохом состоянии.

АКСЕССУАРЫ И ТЮНИНГ

Рама корродирует медленно, но верно. В таком возрасте можно уже найти машины, у которых она распалась на две половины, которые воедино связывает только кузов и остатки трубопроводов и проводки.

Но это — редкие исключения. У большинства Рейндж Роверов серьезные проблемы можно встретить только в задней части рамы. Разумеется, может подгнить площадка с ее номером, которая расположена в нише переднего правого колеса.

Сейчас машину с нечитаемым VIN нельзя поставить на учет — во всяком случае, обычным путем. Поэтому если нет желания обращаться в суд или искать альтернативные и не всегда законные методы постановки, обратите внимание на читаемость VIN. Но внутри возможны сюрпризы, поэтому проверить придётся всё, от рамы до крыши.

Упор надо сделать именно на раму, на точки крепления кузова, полы кузова и моторный отсек. Желательно проверить полы над топливным баком и вблизи печки. Одной из типичных и частых неприятностей в оборудовании кузова является невозможность открыть двери. Ошибки микропереключателей или сбой блока BeCM могут привести к невозможности открытия любой из дверей или двери багажника.

Однако весомое обесценивание не влечет за собой существенного снижения эксплуатационных расходов. Именно стоимость содержания и многочисленные неисправности являются причиной таких низких цен на рынке.

Кроме того, зачастую британец плохо обслуживается, что еще более усугубляет и без того не идеальную картину надежности и долговечности. Но обо всем по порядку. Стоит отметить сильные стороны внедорожника — крепкий кузов и несущая рама.

Они собраны воедино, образуя жесткое целое. Двери, багажник и передние крылья изготовлены из алюминия, что позволило повысить устойчивость к коррозии. Тем не менее, с возрастом очаги ржавчины все же появляются на уголках и кромках алюминиевых элементов.

Сильная сторона этого автомобиля — трансмиссия. Автоматическая коробка передач ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о чем. Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю.

Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей. Обслуживание и эксплуатация редуктора также не вызывает особых проблем, кроме цепного привода, отвечающего за передачу крутящего момента на переднюю ось. Периодически требуется замена цепи. Но ремонт не так дорог, как кажется. Главное в процессе эксплуатации использовать рекомендуемое масло для правильного функционирования вискомуфты, помогающей межосевому дифференциалу.

При редких использованиях системы полного привода могут возникнуть проблемы с моторчиком управления передаточным отношением. Это очень дорогой элемент, который при заклинивании приводит к сбоям в работе блока управления. Самое проблемное место внедорожника — пневматическая подвеска.

В большинстве случаев неприятности связаны с неправильным обслуживанием. При повреждении воздушной подушки электроника пытается до последнего не допустить проседания автомобиля.

Если тянуть с заменой подушки, то в конечном итоге отказывает компрессор.

Land Rover Range Rover 1996, 223 л. с. — отзыв владельца

Компоненты подвески и услуги за ремонт, к сожалению, дороги. Однако на проблемы с подвеской необходимо реагировать максимально быстро. Некоторые владельцы, с целью экономии, пытаются заменить пневмоэлементы на обычные пружины. Но покупка такого Рендж Ровер теряет всякий смысл.

Другой компонент, который не предостерегает от покупки автомобиля — развитая электроника. В зависимости от комплектации она может включать в себя несколько модулей, управляющих работой отдельных компонентов.

Сама электроника призвана облегчить водителю не только вождение, но и эксплуатацию, и техническое обслуживание. Электропроводка и контакты плохо переносят соль на дорогах и вскоре начинают корродировать.

Если проблему не устранить быстро и эффективно, то может выйти из строя и само электрооборудование. Нередко встречаются сбои в работе главного бортового компьютера BECM. Электрика очень нежная, и любое грубое вмешательство может закончиться плохо для вашего кошелька. Трагически может закончиться и преодоления глубокого брода.

Срок службы компонентов подвески и тормозов мало чем отличается от любого другого внедорожника. Кстати, тормоза очень эффективные, а подвеска отлично проглатывает неровности.

Двигателей всего три, но ни один из них не оказался удачным. Турбодизель БМВ имеет неплохие характеристики, но его потенциала едва хватает. В итоге механические части агрегата оказываются постоянно перегруженными, двигатель нередко перегревается, а головка повреждается.

Острастки добавляют проблемы с ТНВД и форсунками. Однако на этом перечень типовых дефектов немецкого турбодизеля заканчивается. Утешает наличие на рынке элементов вспомогательного оборудования. Огорчает тот факт, что 2. Капитальный ремонт с финансовой точки зрения не всегда оправдан. Кроме того, старый дизель потребляет слишком много топлива даже с механической коробкой передач. Забота о системе охлаждения и регулярная замена масла позволят избежать большинство проблем.

Не меньше хлопот приносит бензиновый V8 рабочим объемом 4,6 л. Большую часть неприятностей доставляют неисправности системы охлаждения. Еще хуже, когда автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье или передвигался на высоких скоростях с грязным радиатором. В это время двигатель подвергался большим нагрузкам.

Силовой агрегат имеет алюминиевый блок и чугунные гильзы цилиндров. Однако, капитальный ремонт довольно сложен и невероятно дорог. Со временем гильзы проседают и появляются утечки жидкости и газов.

Электроника двигателя и система впрыска сравнительно надежная Lucas или Bosch , но порой сбоит. Установка газобаллонного оборудования — спорное решение.

С одной стороны, расходы на топливо действительно сократятся, а с другой — не каждый мастер сможет правильно настроить систему. Ошибки отрицательно сказываются на лямбда-зондах кислородный датчик , что в свое очередь еще больше увеличивает расход топлива.

Гораздо лучше ситуация с 4-литровым бензиновым мотором. Он более устойчив к перегреву и взаимозаменяем с агрегатом, используемым в Discovery II. Однако нужно помнить, что двигатель разработан очень давно, а потому не любит жидких синтетических и полусинтетических масел.

Он не терпит перегрева, но гораздо спокойнее переносит установку газового оборудования.

Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Среди предложений преобладают бензиновые модификации.

Механическая коробка передач — экзотика. Трудно сделать однозначный вывод — цены на британский внедорожник завышены или занижены.