За устойчивость на треке и безопасность движения отвечают мощные карбонокерамические тормоза. В базовое оснащение модели входит пакет опций Competition, включая уже перечисленные новшества и систему рулевого управления M Servotronic.
Модель будет выпускаться в вариантах окраски Carbon Black и Mineral White, а дополняют эффектный экстерьер глянцевая чёрная радиаторная решётка, bmw m5 f10 competition диффузор и дюймовые колёсные диски.
В интерьере автомобиля по уже сложившейся тенденции присутствует декоративный логотип из углеродного волокна, а передние сидения получили широкий диапазон регулировок и кожаную обшивку Merino Black. По официальным данным bmw m5 f10 competition выпущено таких автомобилей, цена за единицу евро, что на 25 дороже, чем за стандартную версию.
У официального дилера они появятся приблизительно в октябре. И яркий синий. Радует, что цену не стали задирать до заоблачных высот, но тут же возникает другой вопрос: Неужели в БМВ настолько бескорыстны, что готовы почти задаром предоставлять обновления.
Не понятно. Надеюсь, до конца года баварцы исправятся и подготовят более соответствующие наименованию характеристики да, хотя-бы, те-же самые вышеозвученные лошадей и снятый со снаряженной массы "лишний" центнер.
У меня что-то со зрением, или на третьем фото на багажнике седана шильдик "М6" вместо "М5"? Наоборот все Бмв свои лица дизайн точнее меняют через года.
Эта Бмв уже через чур поменяла свой дизайн и также М6. Также салон новый. Они все равно будут продолжать менять и менять дизайны и характеристики.
Поэтому копирую. Mercedes всегда был законодателем моды в автостроении.
Давайте вспомним W или W, только спустя несколько bmw m5 f10 competition все начали клепать что-то подобное, но корейцев на дорогах гораздо больше из-за более демократичной цены, и почему-то "мерсовские", не побоюсь слова, ноу-хау, потом народ выдает за корейские Чего только стоит Kia Opirus гг выпуска? А W, если не ошибаюсь, появился в ом.