M5        12 декабря 2019        69         Комментарии к записи BMW M5 F обзор, цена, характеристики, фото отключены

BMW M5 F обзор, цена, характеристики, фото


Обычно помогает прожиг. Стоит отметить, что бмв в кузове f10 обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Трансмиссия Наиболее распространенные жалобы на автомат — рывки. Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок. Эластичная муфта заднего карданного вала 3 рублей изнашивается ближе к км. В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста тыс. Меняется он только в сборе от 26 рублей бмв в кузове f10 аналог. Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в рублей, а восстановленная — в 35 рублей.

Ходовая Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе. Менять приходится передние рычаги от 4 рублей за рычагпередние ступичные подшипники от 6 рублей и передние амортизаторы.

Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в бмв в кузове f10 части рулевого вала 14 рублей.

Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео

Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка. Другие проблемы и неисправности Спустя время отклеиваются алюминиевые бмв в кузове f10, расположенные на внутренней накладке порогов. Новая оригинальная блок фара стоит 26 рублей, а аналог из Азии — 11 рублей. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе — 60 рублей.

бмв в кузове f10

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 рублей.

бмв в кузове f10

В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за рублей. Спереди ржаветь в классическом смысле нечему: Капот и крылья из алюминия, из него же чашки подвески — теперь они литые, более прочные и обладают хорошими виброгасящими свойствами и крайне высокой жесткостью. Из пластика почти все остальные не несущие бмв в кузове f10.

бмв в кузове f10

Двери у F10 тоже в основном из алюминия. Стальной кузов машины от коррозии защищен слоем качественной краски, а на днище и других уязвимых местах кузов прикрывают пластиковые панели, а также слои мастики и шумоизоляции.

Внутренние полости защищены слоем специальной пены, а все многослойные элементы имеют двойную герметизацию и залиты консервантами. Потенциально слабых мест крайне мало. В первую очередь это слив в задних дверях: Сливы под лобовым стеклом легко забиваются, на машинах с люком вода иногда скапливается в порогах, но все эти проблемы в таком возрасте обычно бмв в кузове f10 повреждениям ЛКП не приводят.

BMW 5 Series F10 стоимость: Наличие трещин и вспуханий швов в этой зоне говорит о слишком быстрой коррозии алюминиевых деталей при контакте со сталью. Лонжероны тут стальные, так что отвалиться вся передняя часть, как это бывало на предшественникене может, но бмв в кузове f10 важных несущих швов бмв в кузове f10. И в первую очередь стоит проверить нижний шов стыка брызговика и лонжерона, а также соединения в зоне у лобового стекла.

Еще обратите внимание на точки крепления растяжек в моторном отсеке, они подвержены постепенному разрушению в первую очередь.

бмв в кузове f10

Вероятность проблемы очень мала, зато если она есть, то устранить ее очень тяжело. Это на заметку в том числе и уже состоявшимся владельцам F10, которые собираются на ней ездить еще несколько лет.

бмв в кузове f10

BMW F11 Touring имеет вполне красивые линии кузова, но не имеет большой популярности в странах СНГ, чего не скажешь об европейском рынке До рестайлинга, европейскими журналистами проводился тест-драйв BMW i F10 бмв в кузове f10 дистанции км.

Автомобиль использовался преимущественно на дальние расстояния.

BMW 5 (F10, 2010-2017) – сумма технологий

Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение. В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,дюймовым сенсорным дисплеем. В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально бмв в кузове f10, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет.

Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.

бмв в кузове f10

Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда.

бмв в кузове f10

Турбированная i имеет объем 3. М, вся тяга доступна уже с 1 оборотов. М, после ожидаемого рестайлинга, летом года мощность i увеличится до л. Дизельные модификации d и d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2. BMW i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром мм, а на задней диаметром мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.

В стандартное оснащение входит система бмв в кузове f10 тормозной энергии.

  Метки: , , ,
31443