BMW        21 мая 2018        41         Комментарии к записи BMW R35 год — Реставрация — Неофициальный форум Чёрных копателей отключены

BMW R35 год — Реставрация — Неофициальный форум Чёрных копателей


BMW R35 1939 «ТРОФЕЙНЫЙ»


С большим трудом нам удалось купить из старых запасов одного деда шестивольтовый ураловский генератор. Все изношенные детали — втулки, опорные шайбы, заднюю реставрация bmw r35 — заказали на заводе.

Фотографии и картинки Реставрация мотоцикла БМВ R В альбоме пользователя Владимир Нагорнович — 35 фото….

А здесь нужно выжать сцепление, держа руль одной рукой, а правой рукой на баке переключать скорости.

Я пригнал грузовик и вывез его в Барнаул.

Сохранилась в первозданном виде: Когда-то был хромированный, но хром со временем кое-где облез.

Патрубок глушителя и глушитель. Тут ржавчина немного постаралась, но детали сделаны из толстого металла и обойдёмся незначительной шлифовкой. Сквозной коррозии нет, геометрия сохранилась, вмятин тоже нет. Даже странно, но похоже что родные — не менялись в процессе эксплуатации. С ним всё в порядке, за исключением двух канувших в лета пружин и истертой временем и чьей-то задницей кожаной обивки.

Основание сиденья после пескоструя: Есть вмятины, но поправимо. На этом мотоцикле железо поражает своими толщиной и стойкостью к коррозии. Такое впечатление, что не было тех шестидесяти лет с момента рождения мотоцикла. Топливный бак после пескоструя: Резина, понятное дело, под замену. Переднее колесо после пескоструя: Колесо под замену — однозначно!!!

Как говорит Володя Жириновский.

Родное — уколхожено наглухо, восстановление возможно, но бесполезно: Добрые люди подсказали где купить, можно сказать учитывая возраст детали , новое колесо. Следов износа на шлицах привода нет. Ещё на ободе есть: Надо привыкнуть к этому управлению. Первый раз было трудно ехать, но я быстро научился. Все лето ездил на нем каждый день, получал огромный заряд энергии.

Он хоть и древний, но хорошо идет по бездорожью. Когда едешь на мотоцикле сороковых годов, то действительно чувствуешь, что под тобой старинная вещь. Постоянно ловишь удивленные взгляды прохожих. Стоит где-то припарковаться, вокруг него сразу собираются люди. Он никого не оставляет равнодушным. Подходят, фотографируются, просят потрогать, посидеть.

Мне не жалко, лишь бы ничего не ломали. Мне за этот мотоцикл постоянно предлагают деньги. Но я не хочу его продавать. Как-то раз у нас в ресторане был предприниматель из Иркутска. Он давал мне за мотоцикл 10 тысяч долларов, но я его не отдал. После этого он дважды звонил и спрашивал, надумал я или нет.

Сумма, конечно, интересная, но его не продаю, потому что я его люблю. Скульптура в металле Не менее яркие чувства от прикосновения к ожившей истории испытывает и автор реставрации Андрей Axe Gringo.

Интересно было после работы с современными мотоциклами восстанавливать старинный? Помню, мне надо было пригнать его из гаража и поставить на стоянку. Когда я ехал в полвторого ночи по Ленинскому проспекту, гремя пустым глушителем, который совершенно не глушит звук двигателя, и видел, как в двух кварталах впереди зажигается свет в окнах, и народ начинает выглядывать, это было здорово. Определенный шарм в этом есть. Если бы на нем не сгорела свеча, наверное, всю ночь ездил бы по городу.

Мотоцикл BMW R35 (1950) перед реставрацией

Езда на ней представляет собой что-то среднее между вождением автомобиля и мотоцикла. По сути, это коробка от маленького автомобиля, только без заднего хода. И потом, на нем конструктивно нет ни зеркал заднего вида, ни стоп-сигнала, ни указателя поворота. То есть при повороте нужно делать отмашку рукой, так же, как делали водители в годы выпуска этого мотоцикла. Аксёнова — На самом деле, ездить на нем ненамного сложнее, чем на обычным мотоцикле, просто надо привыкнуть к управлению.

Мы до сих пор вспоминаем первый выезд.

Смотреть видео Реставрация мотоцикла BMW R35. Мото обзор восстановленного БМВ

Когда хозяин сел на отреставрированный R, чтобы перегнать его из одной точки города в другую, то опыта мотоциклетного вождения у него было немного, а тут еще такая система управления. Он шел вдоль дороги зигзагами. Он приближается к левому повороту, я тоже сразу смещаюсь влево, чтобы какой-нибудь автомобиль не вынырнул.

Насколько я знаю, потом он часто на нем ездил. В городах покрупнее, в Москве, например, есть фирмы, которые занимаются восстановлением и достаточно дорого за это берут.

По сути, это скульптура в металле, его на выставке или в музее выставлять можно. Несмотря на архаичность конструкции, ездить на нем приятно. Трясет, но не сильно, сиденья подпружинены.

С этого начиналась реставрация мотоцикла фото из архива А. Аксёнова — Почти точная. Во время работы мы ориентировались, в основном на внешнюю, а не конструктивную схожесть и на общую работоспособность конструкции. Когда нам не удалось найти некоторые детали от BMW R-З5, мы смело заменили их на идентичные от других машин или мотоциклов.

Подошли как родные, будто там и были.

Все изношенные детали — втулки, опорные шайбы, заднюю ось — заказали на заводе. Реставраторам-ортодоксам это точно не понравилось бы, но это их проблемы.

Некоторые марки сталей сейчас уже не выпускаются, с тех пор придумали более совершенные сплавы с лучшими характеристиками. Но ортодоксы считают, что изготовление деталей из современного сплава — это большой минус в реставрации. Я так не считаю. По-моему, если есть возможность заменить старую деталь на идентичную, более хорошего качества, то надо менять.

Особенно если она стоит внутри узлов и агрегатов и не меняет внешнего вида мотоцикла. Я знаю парня, который ездит на потрепанном мотоцикле, с ободранным седлом.

Bmw R35

  Метки:
28602